Ранний английский: не навреди!

Ранний английский: не навреди!

Как сделать правильный выбор, начиная обучение ребенка английскому языку в раннем возрасте? Как понять, что программа, по которой учат малышей, действительно подходит для них и принесет желаемую пользу в перспективе? Обсудим основные принципы обучения детей иностранному языку, на которые стоит обратить внимание при выборе занятий для ребенка.

  1. Использование перевода при обучении -наиболее традиционен грамматико-переводной метод, хотя передовые преподаватели во всем мире давно признали такой метод малоэффективным. Маленьким детям, у которых отлично развито ассоциативное мышление, перевод не требуется. Новый язык у них откладывается отдельно от родного, и языки не смешиваются, т. е. непереводной метод единственно приемлем при обучении малышей.
  2. Форма проведения занятий. Сейчас практически все стремятся организовать занятия для детей в игровой форме. Однако многие при этом располагают детей за партами, просят отвечать по поднятой руке и практически не включают в урок подвижные задания. Это, скорее, академическая форма, требующая от малышей выдержки и концентрации внимания, как у школьников. Игровая форма подразумевает подачу материала через игровую деятельность по возрасту ребенка, в таком случае обучение происходит максимально естественно, а значит, эффективно.
  3. Индивидуальные занятия или групповые. Зачастую занятия «один на один» с преподавателем скучны для ребенка, т. к. на них он лишен общества сверстников, возможности по-настоящему играть в ролевые и командные игры. Групповые занятия пугают родителей возможными проблемами с дисциплиной, т. к. педагогу сложнее удерживать внимание всей группы. Но не стоит забывать, что лучшая мотивация и интерес к урокам появляются именно в группе, где делает свое дело соревновательный эффект, а также лучше работает механизм подражания, когда детки охотнее повторяют друг за другом, а не за преподавателем.
  4. Приоритетные навыки при обучении {говорение или чтение и письмо). Зачастую детей учат по взрослой модели — знакомят с новым языком через чтение и письмо. При этом не учитывают, что у дошкольника наиболее развит аудиальный канал восприятия, т. е. он быстрее и легче запомнит слова и фразы на слух, чем научится их писать и расшифровывать написанное. Чтение и письмо стоит вводить после того, как ребенок почувствует язык, научится в нем ориентироваться, накопит достаточный словарный запас.
Ранний английский: не навреди!

Ранний английский: не навреди!

В школе Хелен Дорон мы максимально мягко знакомим детей с английским языком, создавая погружение в языковую среду. Ребенок осваивает язык с позитивным подкреплением — его хвалят и поддерживают за каждое сказанное слово или правильно выполненное задание, а ошибки «не замечают».

Преподаватели Хелен Дорон искренне радуются успехам своих студентов, как родители с упоением ловят первые слова своего малыша. Второй ключевой момент методики — постоянное прослушивание. За счет постоянного повторения изучаемого материала в аудиоформате мы создаем для ребенка речевое окружение. Многократное прослушивание правильных речевых образцов облегчает детям речевое подражание. Они не только запоминают слова и фразы, но и привыкают к интонациям нового языка, начинают копировать произношение носителей языка.

Мы успешны благодаря нашим исключительным преподавателям. Каждый педагог, во-первых, владеет английским языком на высоком уровне. Мы не можем рисковать качеством языка, который педагог передает детям, и поэтому требуем от преподавателей международные сертификаты, дающие объективную оценку уровня. Во-вторых, обладает необходимыми знаниями по детской психологии и педагогике. И, наконец, по-настоящему любит свое дело и своих маленьких учеников. Сделайте своему ребенку подарок, который останется с ним на всю жизнь, подарите ему английский!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Войти с помощью: