У многих людей еще достаточно недавно присутствовали дома довольно тяжелые и большие телефонные справочники. Именно с помощью таких справочников люди находили нужные компании, телефонные номера знакомых и друзей, государственные учреждения и прочие важные городские объекты. В настоящее время справочниками пользуются намного реже, ведь благодаря развитию информационных технологий и интернета каждый желающий может найти нужный номер телефона в электронной базе.

Особенности применения телефонных баз

В отличие от обычных справочников, телефонные базы в интернете, многие из которых находятся на сайте http://www.rostovphone.ru/, обладают удобством использования и более широким списком абонентов. Телефонные базы в первую очередь весьма полезны путешественникам. Приехав в Ростов-на-Дону или в любой другой город России, с помощью телефонной базы человек может без проблем найти не только номер телефона, но и адрес практически любого учреждения, компании или заведения. В Глобальной сети присутствуют как бесплатные, так и платные телефонные базы.

База с телефонными номерами может оказаться весьма полезной при ведении бизнеса. Она может применяться в целях привлечения новых клиентов и покупателей. Если вы производите или продаете какие-либо товары, то, безусловно, вам необходимо искать новых партнеров и клиентов. И телефонная база может помочь вам с поиском. Для этого менеджеры компании совершают так называемые «холодные звонки». Если существенно упростить данный метод, сотрудники выбирают случайные номера из базы и предлагают людям товары или услуги, которые предоставляет организация.

Менеджерам компании, совершающим «холодные» звонки по телефонной базе, необходимо устанавливать контакт с потенциальным покупателем, рассказывая о преимуществах их продукции. Не трудно догадаться, что такой способ продажи обладает более низкой эффективностью перед другими методами реализации товара, в которых клиенты изначально интересуются продукцией компании. Однако звонки по телефонным базам, в свою очередь, позволяют привлекать совершенно новых покупателей, которые, возможно, и не слышали о продукции этой организации.

Как отмечают во многих компаниях, менеджерам в среднем удается достигать от 3 до 4 процентов успешных сделок, совершая «холодные» звонки по базам телефонных номером. Несмотря на такой, казалось бы, низкий результат, данный способ продажи все еще пользуется популярностью.

От mother

Добавить комментарий