Развлечение на День именинника в детском саду. Старшая группа
Ребята заходят в зал, встают в круг. Входит Поздравлялка.
Поздравлялка: Здравствуйте, друзья! Рада вас приветствовать я!
Какие вы сегодня красивые, а вы знаете, на какой праздник вы сегодня попали?(ответы детей)
Меня зовут Поздравлялка! А хотите, я угадаю, как вас зовут?
Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!
Раз, два, три … (дети кричат свои имена)
Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)
Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.
Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!
Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)
Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш!
Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим!
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Ой, как же я сразу не заметила, тут и Толи, и Вани, и Маши, и Сони!
Такие все нарядные.
Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно, хором помогайте.
Поздравлялка: Поздравляем с Днем рожденья!
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Всем плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Поздравлялка: Настроение отличное?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Компания приличная?
Дети: Да-да-дат!
Поздравлялка: Все так считают?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: У всех дни рождения бывают?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Дружить мы умеем?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Соперников одолеем?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Вы умеете играть?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Так давайте начинать!
Поздравлялка: Сейчас мы поиграем с вами в игру.
Если вы со мной согласны – хлопайте в ладоши, говорите «Да».
Если не согласны топайте ногами и говорите «Нет».
Нет рассеянных средь вас (хлопают и говорят «Да»)
Все внимательны у нас (хлопают и говорят «Да»)
Караси в реке живут? (хлопают и говорят «Да»)
На сосне мухоморы растут? (топают и говорят «Нет»)
Любит мишка сладкий мед? (хлопают и говорят «Да»)
В поле едет пароход? (топают и говорят «Нет»)
Дождь прошел – остались лужи? (хлопают и говорят «Да»)
Заяц с волком точно дружат? (топают и говорят «Нет»)
Ночь пройдет – настанет день? (хлопают и говорят «Да»)
Маме помогать нам лень? (топают и говорят «Нет»)
Праздник дружно начинаем? (хлопают и говорят «Да»)
С вами мы сейчас скучаем? (топают и говорят «Нет»)
Поздравлялка: Тогда давайте танцевать,
Поворачиваясь в круге
Мы танцуем «Буги-вуги»
Танец «Буги-вуги»
Поздравлялка: Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего праздника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка.
Игра «Торт».
По сигналу, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.
Поздравлялка: Вот какой торт получился! С чем же он у нас? (Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.)
А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет. (Дети садятся на места)
На день рождения принято дарить подарки. Я очень люблю дарить подарки и приготовила вот такой подарок.
Поздравлялка выносит и ставит у центральной стены небольшую елочку, на веточках висят разноцветные конфетки.
Поздравлялка: Много в мире есть чудес,
Но обойди весь свет —
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Посмотрите, детвора,
Ведь тут на каждой ветке
Качаются конфетки!
А в конфетках тех секрет —
Отгадаем или нет?
Дети: Да.
Поздравлялка: Первую конфетку
С дерева снимаю,
Что найду в конфетке,
Я пока не знаю.
Снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:
«Есть подарок всех чудесней,
Он зовется дружной песней!»
Дети исполняют песню «Каравай».
Поздравлялка: Вторую конфетку
Я с дерева снимаю,
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем.
Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:
«Без танца веселого праздник не ярок,
Тебе мы подарим наш танец в подарок!»
Танец «Ручки, ручки трататушким … »
Поздравлялка: А теперь еще одну конфетку
Я сниму с колючей ветки.
Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:
«Ждут вас всех сейчас, ребятки,
Интересные загадки».
Загадки.
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит).
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)
На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился. (Колобок).
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино )
Поздравлялка: Ай да молодцы, ребятки!
Отгадали все загадки!
Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем.
Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:
«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем
И сейчас в них поиграем!»
Игра с колпачком («Вы, ребята, не зевайте»)
Поздравлялка: Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С днем рожденья поздравляли.
Но теперь среди колючих веток
Лишь одна висит конфетка.
Последнюю конфетку
Я с дерева снимаю,
Что в конфетке этой
Я сейчас узнаю. (снимает и читает приглашение от жителей страны имнинников)
«Есть волшебная страна,
Именины там празднуют всегда.
Страна именинников вас в гости ждет
Приходи на угощенье веселый народ»
Поздравлялка: Ну, что пойдем в страну Именинников? А как до нее добраться я не знаю. Давайте позовем моего друга Карлсона – он все знает – пусть нам помогает.
Дети зовут Карлсона. Забегает Карлсон.
Карлсон: Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье? Неужели День рождения?
Разрешите детвора повеселю я вас здесь немножко!
Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Поздравлялка: Карлсон, нас пригласили в страну Именинников, а как добраться туда мы не знаем. Ты нам поможешь?
Карлсон: Нет, эти ребята такие слабенькие, худенькие. Что-то у них силенки маловато.
Поздравлялка: Тогда я предлагаю сделать веселую зарядку!
Включается запись веселой зарядки: “Детская зарядка” (про зверей).
Карлсон: Вот теперь другое дело! Можно отправляться в страну именинников! Садимся в паровоз, отправляемся!
Включается запись «Чух-чух, паровозик» (с остановками).
Карлсон: Вот мы и приехали.
Поздравлялка: Ничего не вижу. Ты куда нас привел?
Карлсон: А забыл самое главное. Это же волшебная страна. Чтобы в нее попасть надо сказать волшебные слова. Повторяйте за мной волшебное заклинание:
Маятник качается, сказка начинается.
Крибли, крабли, бумс.
И покружились. Вот мы и оказались в сказочной стране, по которой мы совершим путешествие. На нашем пути будет Музыкальная река, Спортивный темный лес, Тропинка фокусов и мы придем с вами в Сказочное королевство.
Поздравлялка: А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев. Ребята на нашем пути первое препятствие Музыкальная река. Отгадайте, чью подсказку нам надо сейчас использовать.
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка).
Дети ищут письмо 3-х поросят – конверт с картинкой.
«Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки»
Включается минусовки песен и дети отгадывают.
– Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»,
– Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»,
– Песня Антошки,
– Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»,
– Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»,
– Песенка Винни-Пуха,
– Песня Красной Шапочки,
– «Жили у бабуси два веселых гуся».
Тот, кто угадывает мелодию – перепрыгивает через музыкальную реку (синяя ткань с нотами). В реку упасть нельзя.
Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли сложное препятствие и попали в «Спортивный темный лес» (выставляется несколько небольших елочек). А где же спряталось наше письмо-задание? (Дети ищут письмо и находят его за ёлкой).
«Ты попал в спортивный лес
Много в нем тайн и чудес
Поиграйте, попляшите
И лес вы быстро пробежите»
Веселая эстафета животных.
Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами.
Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе (по 2 человека) на двух ногах.
Четвертый этап – Собачка – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.
Пятый этап – Рак – Передвигаются пятясь задом.
В конце Эстафеты все пролазиют через обруч с натянутыми резинками – самая чаща леса.
Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли еще одно препятствие и попали на «Тропинку фокусов». Только что же нам делать, я фокусы показывать не умею. А вы умеете?
Дети: Нет.
Карлсон: А я вам зачем?
Поздравлялка: Ты что и фокусы показывать умеешь?
Карлсон: Конечно, сейчас все сами увидите.
Фокус с краской.
Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и. вода становится цветной!
1. Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой!
2. Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
3. Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей!
Поздравлялка: Вот это да. А я и не знала. Что ты так умеешь.
Карлсон: Ну это же волшебная страна. Вы все можете здесь стать волшебниками. Хотите, угощения наколдуем.
Дети: Да!
Карлсон: Тогда закрывайте глаза и все за мной повторяйте волшебные слова:
Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет!
Вокруг ножки обернись,
Угощенье появись.
Детей заранее необходимо поставить спиной к двери. Пока они произносят волшебные слова, взрослые заносят угощения. После дети угощаются.
Сценарий “Дня именинника” в детском саду
Дети входят в зал. Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже…»
Ведущий предлагает детям сесть за столы.
Ведущая: Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
Дети: День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!
Ведущая: Что такой день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения ребят,
Наших поздравляет!
Реб-к: Мы собрались не случайно,
Праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
День рожденья детвора!
Ведущий: Вот и полон дом гостей! Есть у нас и смешливые девчонки-хохотушки (называет поименно всех девочек, присутствующих на празднике) и серьезные мальчишки-шалунишки (перечисляет имена присутствующих мальчиков! Ну что же, все в сборе, пора нам начинать наше представление, всем па удивление и на зависть! Итак, день рождения считаем открытым!
Реб – к: Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Реб – к: Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Р-к: Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Лампы светят ярко
И кому-то в этот день
Дарим мы подарки?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем.
А у нас, а у нас
Общий день рожденья.
Ведущий: Правильно, целый год мы с вами росли и отдельно праздновали свои дни рождения. А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем дне и хорошо повеселимся!
Пусть день рожденья будет интересным,
Весёлым, шумным, радостным для всех.
Пусть он пройдёт приятно и чудесно
Под звуки музыки и звонкий смех.
Пусть жажда жизни будет неуёмной,
Судьба счастливой, яркой как звезда,
Удача – удивительной, огромной,
Любовь и радость будут рядышком всегда.
– А кто же у нас Именинник?!
Над ширмой появляются куклы Зима, Весна, Лето и Осень
Зима: Расшалился ветерок:
“Поиграй со мной, снежок!”
И метелица-метелка
Закружила, замела.
Взрослые и маленькие,
Надевайте валенки!
Я Зима, сама Зима,
К вам пришла!
А глаза, глаза ребят,
Как фонарики, горят.
Вы меня, я знаю, ждали,
Только я никак не шла.
Ребятишки-непослушки,
Берегите ваши ушки!
Я Зима, сама Зима,
К вам пришла!
Весна: Я Весна-красна,
Бужу Землю ото сна,
Наполняя соком почки,
На полях ращу цветочки,
Прогоняю с речки лед,
Светлым делаю восход,
Всюду: в поле и в лесу
Радость людям я несу.
Лето: Зарумянилась вишня и слива,
Налилась золотистая рожь,
И как море волнуется нива,
И в траве на лугах не пройдешь.
Солнце ходит высоко над сводом
Раскаленных от зноя небес,
Пахнет липа душистым медом,
И шумит полный сумрака лес.
Осень: Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья,
Скоро осень проснется –
И заплачет спросонья.
Весна: Здравствуйте, дорогие ребята. Вы нас узнали? Да, я Весна
Зима: Мы пришли к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в декабре, январе, феврале…
Весна: Марте, апреле, мае…
Лето: Июне, июле, августе…
Осень: Сентябре, октябре, ноябре.
Называют имена детей ражденных по временам и месяцам года.
Звучит песня: «Здравствуйте» Шуть.
После этого именинник под музыку и аплодисменты выходит на середину зала. Ему одевают ободок в соответствии с временем года.
Ведущий: Вы знаете время года своего день рождения? Чтобы это проверить, подойдите и выберите картинку в соответствии со своим временем года.
ИГРА-ЗАДАНИЕ «Времена года»
Ведущая: Свой кружочек сделайте скорее, собрались мы чтобы всем нам было веселее, «Каравай» давайте споем!
Дети исполняют «Каравай»
Вед: День рожденья любят все,
Что ж тут удивлять?
В именинный праздник наш
Просим в круг собраться!
Ну, какой же ДР без танца?
ТАНЕЦ «В этом зале все друзья…»
Ведущая: Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать.
Выходят клоуны Именинка и Поздравлялкин. Под «Песенку крокодила Гены» они обходят зал и встают у центральной стены
Клоуны: Здравствуйте!
Именинка: Меня зовут Именинка!
Поздравлялкин: Я — Поздравлялкин!
Именинка: Наш любимый праздник — день рождения.
Поздравлялкин: И поэтому мы вместе с этим праздником сегодня у вас в гостях!
Именинка: Именины — это славно!
Поздравлялкин: Это чудно и забавно!
Именинка: Поздравленья принимать.
Поздравлялкин: И подарки получать.
Именинка: Именинники где наши? Пусть споют нам и попляшут!
Общая пляска «Танец маленьких утят»
Именинка: Дорогие именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот, сколько кому лет, мы хотим узнать.
Именинка: Дети, а что принято дарить на день рождения?
Именинка: А какие?
Поздравлялкин: А мы сейчас об этом узнаем, поиграв в игру «Подарки»
Всем детям раздаются части разрезных картинок. Из частей нужно собрать целую картинку и изобразить то, что на ней нарисовано (кукла, мишка, машинка, дудочка, барабан, обезьянка и т.д.). Отгадывают, что за подарок изображён.
Поздравлялкин: Здорово! Для наших именинников сегодня будет сюрприз. Хотите узнать, какой? (Ответ детей.)
Имениннка выходит из зала и возвращается обратно в руках у неё коробка, внутри которой 2 отделения: в одном – конфеты, в другом – фантики.
Ведуший: Имениннка, ты принёсла красивую коробку, а не показываешь что в ней.
Имениннка: Я принесла детям праздничный сюрприз!
(открывает коробку и начинает плакать)
Ведущий: Что случилось?
Имениннка: К вам спешила я, несла конфеты…
Ведущий: Где ж они?
Имениннка : Конфеток нету-у-у-! Я попробовать хотела, не заметила, как всё съела! А-а-а-! (разбрасывает фантики) Что же делать я не знаю… Где же мне конфеты взять?
Ведущий: Предлагаю, вам ребята, я чуть – чуть поколдовать.
Для начала всем ребятам надо фантики собрать и с фантиками станцевать.
Звучит музыка, дети собирают фантики.
Дети складывают фантики в коробку Имениннки.
Имениннка: Их в коробочку кладу, колдовать вас научу.
Дружно ручками прихлопнем. (хлопают)
Громко ножками притопнем. (топают)
По коробке постучим. (даёт детям постучать)
Что в коробке? Поглядим!
Ой, скорей смотрите , детки, вместо фантиков конфетки!
Что же, Имениннка, не зевай, ребятишек угощай!
Иманиннка: Все скорее по местам, я конфетки всем раздам. (угощение)
Поздравлялкин: Я тоже приготовил сюрприз нашим детям.
Уходит и возвращается в костюме фокусника.
Фокусы: 1) «Волшебная вода» в банку наливают воду. Крышку от банки окрашивают цветной гуашью и аккуратно закручивают чтобы не намочить крышку от банки. Фокус: фокусник накрывает бенку с водой платком, взбалтывает воду в банке так, чтобы смыть краску с крышки. Откидывает платок, вода в банке окрашена.
2)Яблоко, которое притворяется апельсином (фокус Амаяка Акопяна)
Фокус: волшебник показывает зрителям апельсин, затем накрывает его ярким платком и произносит заклинания. После сдергивает платок, а под ним оказывается не апельсин, а… самое настоящее яблоко, которое изумленные зрители даже смогут попробовать на вкус.
Что понадобится: • Вкусный апельсин • Вкусное яблоко • Острый ножик
В чем секрет: перед показом фокуса аккуратно срежьте с апельсина шкурку. Съешьте апельсин, чтобы никто ни о чем не догадался. Затем яблоко (оно должно быть меньше апельсина) положите в эту шкурку. Показывая «апельсин», крепко держите его в руке. Когда быстрым движением будете убирать платок, незаметно сдерните и шкурку. Платок со шкуркой во избежание разоблачения сразу уберите в карман.
Фокус: волшебник открывает баночку с газировкой и наливает его в стакан. Затем туда же высыпает рисинки и в течение нескольких секунд произносит волшебные заклятья. Непоседливые зернышки немного полежат на дне, а потом вдруг начнут плавать вверх и вниз!
Что понадобится: • Охлажденная банка с газировкой прозрачный стакан • 6 длинных зернышек риса
В чем секрет: в банке с газировкой содержится углекислый газ. Он растворен в жидкости и находится под давлением. Открывая банку, вы высвобождаете его. Пузырьки газа прилипают к зернышкам и поднимают их наверх. У поверхности жидкости они лопаются, и рисинки падают на дно, где их поднимет вверх новая порция «газиков». Так будет до тех пор, пока газировка не «выдохнется». Потом зернышки просто упадут на дно.
Поздравлялкин: Дорогие наши именинники, занимайте свои почетные места. Для вас и всех дорогих гостей наши повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!
В зале гасится свет, включаются только гирлянды, звучит песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, но пирог не выносят. Музыка смолкает. Свет зажигается.
Именинка: Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим наших уважаемых поваров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»
Приходят заплаканные повар с пустым подносом.
Повар (плача): Я его стерегла, я его берегла! Да, видно, не уберегла! Стала молоко с плиты снимать, смотрю, а пирога-то уже и нет.
Повар причитает, извиняются перед детьми.
Именинка: Не расстраивайтесь вы так, Оксана Валерьевна. Вашей вины здесь нет. Мы ни капельки не сомневаемся, что вы приготовили для наших именинников самый замечательный пирог.
Поздравлялкин: Мы его постараемся отыскать с ребятами, а вы не грустите, занимайтесь своими делами.
Поздравлялкин: С чего же нам начать поиски пропавшего пирога?
Именинка: Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков — братьев Ключиковых.
Поздравлялкин: Точно! Но как мы их найдем?
Именинка: Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону.) Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам нужна ваша помощь: у нас из детского сада украли именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все произошло очень быстро и весьма таинственно. Хорошо. Ждем. (Опускает трубку.) Обещали быть у нас с минуты на минуту.
Звучит мелодия из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». В зал входят сыщики Ключиковы: один с рулеткой, а другой с большой лупой. Кивком со всеми поздоровавшись, начинают осматривать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять.
1-й Ключиков: Удивительно, как у таких хорошеньких детей можно что-то украсть?
2-й Ключиков: М-да. Непонятно.
1-й Ключиков: Несомненно, кто-то мог воспользоваться их доверчивостью. Как вы думаете, коллега?
2-й Ключиков: М-да. Преступник на редкость хитер.
1-й Ключиков: Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад.
2-й Ключиков: Согласен.
1-й Ключиков: Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят.)
Поздравлялкин. Ну, дела.
Именинка: Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я считаю, что мы обязательно узнаем тайну похищения пирога. А пока сыщики обследуют детский сад, предлагаю всем тоже поиграть в сыщиков.
Игра «Сыщики».
На полу зала лежат бумажные силуэты человеческих следов. Все они разные по цвету, размеру, форме, рисунку на них. Играют 2—3 ребенка. Нужно составить пары всех следов. Выигрывает тот, кто соберет парных следов быстрее и больше.
1-й Ключиков: Ваш пирог похитили. Я в этом уверен.
2-й Ключиков: М-да. Несомненно.
1-й Ключиков: Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же настоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. Давайте вместе вспомним, кому из сказочных героев могут принадлежать эти вещи.
2-й Ключиков: Даю подсказку: все они обжоры и сладкоежки.
Сыщики демонстрируют детям следующие найденные предметы: пустую банку из-под варенья, горшочек с надписью «Мед».
1-й Ключиков: Я восхищен, коллега, познаниями этих малышей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы думаете?
2-й Ключиков: М-да. Возражений не имею.
1-й Ключиков: Тогда начинаем следующий этап нашего следствия — допрос подозреваемых. Отправляемся в гости к подозреваемому в похищении пирога — к Карлсону, который живет на крыше.
2-й Ключиков: Друзья, вы готовы взобраться на крышу?
1-й Ключиков: Для такого серьезного подъема наверх нужна хорошая разминка.
Именинка. Что ж, начинаем веселую разминку.
Проводится «Веселая разминка» (под любую ритмичную мелодию).
Раз-два-три-четыре-пять, Наклоны вперед.
А теперь наоборот —
Раз-два-три-четыре-пять, Наклоны назад.
На любую гору в мире
Мы залезть, конечно, сможем,
Если тренируем ножки. Приседания.
Поднимаем руки вверх,
Опускаем руки вниз.
И еще разок теперь
Повтори-ка, не ленись! Поднимание и опускание рук
А сейчас давайте вместе
Будем мы ходить на месте. Ходьба на месте.
Превосходно мы размялись!
А теперь за дело взялись.
1-й Ключиков: Замечательно! А теперь — в путь.
Звучит мелодия из мультфильма «Малыш и Карлсон». Появляется Карлсон.
Карлсон: Вот это да! Вы все ко мне? У меня никогда не было столько гостей сразу! Да вы присаживайтесь, не стесняйтесь, будьте, как дома. Но угощать мне вас нечем, вот доедаю последний кусочек моего любимого печенья. Кстати, вы ничего вкусненького с собой не принесли? Ну, нет. Я так не играю.
1-й Ключиков: Видите ли, Карлсон, у нас есть подозрения, что вы похитили из детского сада именинный пирог, предназначенный детям, у которых день рождения.
2-й Ключиков: Оправдываться бесполезно. Ведь это ваша банка из-под варенья?
Карлсон: Банка? Моя. Ну и что?
1-й Ключиков: А то, что мы ее нашли возле кухни детского сада. Значит, вы там побывали.
Карлсон: Нет, я там, конечно был. И что я увидел? Всего один вот такой пирог и много-много свечек. Поверьте, я ужасно огорчился. Вот если бы было много-много пирогов и всего одна свечка, я бы не удержался. А так, нет.
Именинка: Значит, вы тоже не брали наш пирог?
Карлсон: Я? Конечно, нет! А где ваши именинники?
Поздравлялкин: Вот они.
Дети выходят вперед.
Карлсон: И такой ма-а-а-ленький пирог предназначался всем вам? Да его не хватило бы даже одному в меру упитанному мужчине в расцвете лет.
Поздравлялкин: И самый невоспитанный!
Карлсон: Это почему?
Поздравлялкин: Потому что хвастаться неприлично.
Именинка: А вот наши именинники самые смелые и ловкие.. Внимание! Среди наших именинников объявляется конкурс «Гиннесс-именин-шоу».
Детям предлагается поучаствовать в следующих веселых соревнованиях.
1. Кто дольше просидит на кубе, приподняв над полом ноги и не держась ни за что руками.
2. Кто быстрее завяжет на ленточке пять узлов.
3. Кто быстрее надует самый большой воздушный шарик.
4. Кто сможет за одну минуту раскатать самую длинную колбаску из куска пластилина.
Именинка: (называет имена победителей, вручает сувениры). Теперь ты понял, Карлсон, как можно прославиться и обратить на себя внимание?
Карлсон: Понял! Нужно обязательно с кем-то в чем-то соревноваться. Здорово! Я обязательно стану лучшим в мире соревновальщиком!
Сегодня я подарю вам разноцветные платочки
Ведущая: Замечательно! А я, ребята, предлагаю, поиграют с этими подарками.
«Чей кружок скорее соберётся».
(детям даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются)
Карлсон: Ну, а теперь, мне пора.
Именинка: С ребятами попрощайся, как следует.
Карлсон: До свидания, ребята! Я полетел!
1-й Ключиков: Что ж, у нас остался последний подозреваемый в похищении пирога — это Винни-Пух.
Именинка: Неужели наш именинный пирог похитил он? Даже не верится.
Поздравлялкин: И правда, Именинка, он такой забавный, веселый медвежонок, сам сочиняет песенки и стихи.
2-й Ключиков: А теперь, друзья, в путь. Ведь тайна похищенного пирога еще не раскрыта, и следствие продолжается.
Дети идут по залу, в это время появляется столик с пирогом, на стульчиках сидят Винн-Пух и ослик Иа.
1-й Ключиков: Ну что, коллега, по-моему, наше следствие на этом заканчивается? Как вы думаете?
2-й Ключиков: М-да. Конец — делу венец.
Именинка: Ребята, посмотрите, это же наш пирог!
Поздравлялкин: Винни-Пух, неужели его похитил ты?
Винни-Пух: Ни в коем случае, я его не похищал, я только хотел порадовать Иа.
Сценарий проведения дня рождения детей в детском саду
Звучит музыка. дети с подарками входят в зал и садятся на ковре.
Ведущий: Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
Дети: день рожденья! День рожденья!
День рождения у нас!
Звучит музыка Б. Савельева «Мой день рождения», входят именинники (мальчик и девочка), дети вместе с ведущим подходят к ним.
Ведущий: Какие вы нарядные, повзрослевшие!
Именинники: Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать
Будем вместе веселиться
И гостей своих встречать!
Именины — это славно!
Это чудно и забавно!
Это шутки, танцы, смех.
Игры, песни и сюрпризы.
Будет весело для всех!
Дети: Наш любимый праздник – День рождения!
И поэтому мы с удовольствием принимаем приглашенье!
Песня: «День рождения ребят».
Дети с подарками:
1-ый ребёнок: Приготовил вам посуду.
2-ой: Я ковёр вам соткала.
3-ий: Я – рисунок.
4-ый: Я — шкатулку.
5-ый: Вам конфеты от меня.
Все: Ну, а вместе мы хотим
Хоровод свой завести!
Хоровод: «Каравай» (дети садятся на стульчики).
Ведущий: Вот уже и первые гости идут, встречайте!
Под музыку забегают два клоуна: Именинка и Поздравлялкин.
— Меня зовут Именинка!
— А я, Поздравлялкин. Наш любимый праздник – день рождения!
— И поэтому мы сегодня у вас в гостях!
Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимаешь
И подарки принимаешь!
Именинники, где наши?
Поздравленья принимаешь
И подарки получаешь!
Именинники где наши?
Пусть себя они покажут,
Мы их будем величать
Нужно хлопать начинать.
Именинники проходят круг почёта, садятся на свои почётные места.
Именинка: Для наших именинников сегодня будет обязательно сюрприз!
Поздравлялкин: Здорово! А хотите узнать какой? Тогда отгадайте ребус.
Выносится плакат с изображением предметов, названия которых начинаются на «т», «о», «р», «т».
— Пусть эту загадку попробуют отгадать именинники.
— Здесь скрывается одно слово, чтобы его прочитать. Нужно зять первые буквы этих слов.
— Правильно! Это торт! Чтобы его испечь, нам нужен пекарь и кондитер.
— Эй, друзья, скорей сюда!
Выходят дети, одетые в белые поварские колпаки, фартуки и на шее косыночки.
Пекарь: Я мучицу белую пышным тестом сделаю!
Дрожжи, ну-ка. Не ленитесь!
Наше тесто поднимите1
Ведущий: Погоди, пекарь, давай с ребятами поиграем, покажем. Как дрожжи тесто поднимают.
Пекарь: Конечно, конечно. Выходите. Дети. И мне помогите. Следите за мной и повторяйте все действия!
Физкультминутка: Дрожжи воздух собирали,
Дрожжи тесто раздували!
Вдох и выдох, вдох и выдох
Пух! Пух! Ох, ох!
Ну-ка, тесто, вширь и ввысь.
Разрастись и поднимись!
Тесто белое пыхтело – ох! Ох!
Тесто зрело и толстело – ох!
Мы его слегка размяли –
И весёлкой повзбивали!
Ведущий: Какое пышное тесто у нас получилось! Спасибо всем за помощь.
Кондитер: Вот вкусное, пригожее тесто не печёное
Испечём-ка мы, коржи
И украсим от души
Крем, орехи, шоколад – это тортика наряд!
Пекарь и Кондитер уходят.
Именинка: А пока наш торт печётся и украшается. Мы с вами поиграем в игру «Что на праздничном столе».
Игра проводится по принципу «съедобное – не съедобное» Последним словом произносится слово «конфеты».
Поздравлялкин: Конечно, какое же день рождение без конфет.
Любят маленькие детки
Всевозможные конфетки
Кто грызёт, а кто глотает
Кто за щёчкою катает.
Выходят девочки- конфетки.
1-ая «конфетка»: Где-то далеко страна – шоколадная земля
Всё там, всё из шоколада.
Из халвы и мармелада –
Вот туда попасть всем надо!
2-ая «конфетка»: Я – шоколадная конфета
В фантик яркий я одета
В королевстве шоколадном
И с начинкой на меду
Я всё время на виду.
Танец конфеток (музыка по выбору).
Именинка: Что-то торт не несут?
Поздравлялкин: Наверно свечи зажигают.
Именинка: Давайте позовём наших кулинаров – мастеров. Кондитеров-поваров.
Все: Повара! Повара! Несите торт сюда1
Пекарь: Мы его стерегли, мы его берегли.
Кондитер: Да не уберегли.
Именинка: Вот неприятности! Что будем делать, Поздравлялкин?
Поздравлялкин: Думаю! Думаю! Придумал! А давайте вызовем наших знаменитых сыщиков Ключиковых.
Звучит музыка из мультфильма «По следам Бременских музыкантов», входят в зал Сыщики.
1-ый: Мы готовы приступить к поискам. Что у вас пропало?!
Дети: Торт!
2-ой: Да, задача сложная. Нам нужны помощники.
Ведущий: ребята, поможем сыщикам?!
Игра: «Маленькие сыщики».
(Собрать нарисованные следы тигрят, кто больше и быстрее, отдать посчитать именинникам и сыщикам.)
1-ый сыщик: По-моему, это следы кошки!
2-ой: Да. Нет, смотри, какие они большие, наверное, это следы собаки.
Ведущий: А вы, дети, как думаете, чьи это следы?
Дети: Тигрят.
Сыщики: Так вот кто виноват в пропаже торта!
Появляются тигрята, несут торт.
Тигрята: Нам торт не нужен, мы хотели попасть на ваш праздник.
Ведущий: Тогда потанцуйте для наших именинников.
Танец тигрят (музыка по выбору).
Ведущий: Давайте дети, поблагодарим и поваров, и сыщиков, ну и тигрят тоже. Все они постарались и торт на дне рождения у нас.
Именинка и Поздравлялкин: Вот так, всё сбывается на свете, особенно в День рождения.
Песня: «Всё сбывается на свете», муз. Е. Крылатова.
Дети: Куклы, зайчики. Игрушки
Все уселись в ряд.
Потому, что День рожденья,
День роджденья у ребят.
Чтобы стал наш праздник ярким.
Мы готовили подарки.
Мы картинки рисовали,
Этот день мы ожидали!
Ведущий: А подарком для именинников будет танец праздничного бала «Вальс».
Ведущий: А что же наши именинники, может они хотят нас чем-то порадовать?
Именинка: А вот я люблю стихи слушать.
Поздравлялкин: А, когда я был маленьким, то меня ставили на стул. И я читал стихотворение.
Ведущий: Это замечательно. Только со стула можно упасть. Пусть стихи звучат с подиума.
Стихотворение читает именинник
Мы любимых праздников
С нетерпеньем ждём
Нам приносят праздники
Радость в каждый дом
С песни начинается
Праздничный денёк
В сердце зажигается
Тёплый огонёк
Жалко что кончаются
Праздничные дни
Но не забываются никогда они.
Выносят самовар: Я иду. Иду. Иду
Самовар в руках несу
Самовар в руках несу,
Прибауточку пою,
Эх, чай, чай,чай
Уж вы, именинники встречайте!
Песня: «Самовар», Д. Тухманова.
Чай-то мой уж закипает
Чего к чаю не хватает?
Именинка: Как хочется сладкого…
Поздравлялкин: Я тоже мечтаю о конфетах.
Ведущий: А мы сейчас поиграем с конфетами.
Игра: «Конфетный стрелок» (дети двух команд зыбрасывают конфеты в ёмкости с определённого расстояния).
Ребёнок: Мы друзей своих поздравляем
С этим днём чудесным
Для них споём мы праздничную песню.
Песня: «Песенка — чудесенка», муз. М. Протасова.
Ведущий: Дети, а хотите сказать именинникам свои пожелания. Я начну передавать конфетку и пожелаю именинникам здоровья.
Весёлый хоровод про сладости (по кругу все дети называют пожелания).
Именинка и поздравлялкин:
— Молодцы, ребята! Здорово повеселились. Надо всех вас наградить.
— Правильно, а чем?
— Именинка, мы с тобой конфеты покупали?
— Покупали!
— Мы с ними играли?
— Играли1
— Где они?
— Что?
— Конфеты!
— Какие?
— Ну, мы с тобой конфеты покупали?
— Покупали!
— С собой их брали?
— Брали!
— Где они?
— Да что?
— Да конфеты!
— Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево (идут, наталкиваются друг на друга).
— Ну, что. Нашла?
— А ты?
— Тоже нет. Пошли снова. Только теперь ты налево, а я направо (идут, находят).
— Вот оно – угощение всем на славу!
— Детям на забаву!
— Просто чудо – крошка!
Куколка матрёшка!
— Если нам её открыть…
— Всех мы можем угостить!
— Здесь конфетки для ребят.
— Для тигрят и поворят!
Именинники: Всем спасибо за вниманье,
Всех друзей на чай зовём!
И конфеты раздаём.
Именинники угощают всех детей конфетами, праздник заканчивается чаепитием.
Сценарий «День рождения в детском саду»
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ МАЛЬЧИКА ИЛИ ДЕВОЧКИ В ДЕТСКОМ САДУ.
Сценарий утренника «С днем рождения, детский сад»
Сценарий праздничного развлечения
« С днём рождения, Детский сад!»
Ход праздника
Звучит музыка «В гостях у сказки».
Голос ведущего(за ширмой):
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом.
Идет направо — песнь заводит,
О дне рождения поет.
Там чудеса, там сказка бродит,
Там доброта и смех живет.
Там на неведомых дорожках
Следы знакомых нам друзей.
И с каждым сказочным героем
Мы встретим славный юбилей!
Звучит музыка.
Кот:Я кот ученый, кот волшебный,
Живу я в сказочной стране.
И каждый здесь меня узнает,
И каждый здесь известен мне.
Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг?
И куда мы ни посмотрим –
Слева друг и справа друг!
Очень весело сегодня,
Песни детские звучат,
Потому что день рожденья
Отмечает детский сад!
Дети:1. Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
«Просыпайтесь, поднимайтесь,
Собирайтесь в детский сад!»
2. Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице веселой
В садик радостно идем.
3. А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат
Нас поздравить с днем рождения…
Все:С днем рождения, детский сад!
Кот: Будем петь и веселиться,
В игры шумные играть,
А пока вам предлагаем
Праздник песенкой начать!
Песня «С днём рождения детский сад!»
Кот:Много есть садов на свете,
Но такой, как наш один.
Он для нас как солнце светит,
Счастье, радость нам дарит.
От рассвета до заката
Для гостей наш дом открыт.
Кот: Ребята, кто же спешит к нам на праздник?
Звучит песня «Буратино».
Буратино: Как я рад! Как я рад!
Что попал к вам в детский сад!
Слышу смех и веселье,
Неужели день рождения?
Кот: Да, милый Буратино, ты не ошибся, у нас сегодня праздник – день рождения детского сада.
Буратино: С Днем рождения поздравляю,
Ваш любимый детский сад,
Счастья, радости желаю
Для гостей и для ребят!
Буратино:А у меня для вас есть подарок – вот этот золотой ключик. Его дала мне черепаха Тортилла. Она сказала, что им можно открыть какой-то чудесный замок, только вот какой?
Кот: Ну и Буратино, ну и задал задачу. Какой замок им нужно открыть? Ладно, потом разберемся. Положу под дуб. Присаживайся, Буратино, будь гостем.
Ребята, я слышу, к нам еще идет какой-то гость.
Заходит Красная Шапочка.
Красная Шапочка: Ой!(останавливается) Куда это я попала?
Кот:Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник — день рождения детского сада.
Красная Шапочка: Ой! Как интересно!
Кот:Красная Шапочка, оставайся с нами. Наши ребята веселые, любят играть, танцевать.
Красная Шапочка: Хорошо!
Пусть же музыка звучит,
Каждый раз по-новому.
Пойте, дети, и пляшите,
Как же это здорово!
Танец «Нано- техно»
Красная Шапочка: Пока я шла по лесу, я собрала чудесный букет. В честь вашего знаменательного праздника примите его от меня в подарок!
Красная Шапочка присаживается……
Звучит восточная музыка, в зале появляется Сулейман с ковриком, расстилает его и садится.
CУЛЕЙМАН: Да будет мир этому дому! Здравствуйте, воспитанейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости! Я — волшебник Сулейман с дальнего Востока.. Слышал, День Рождения царства вашего отмечаете. Примите от меня подарок. Звучит музыка…
Танец восточный
Кот: Благодарим тебя, Сулейман, оставайся гостем на празднике…
Присаживается…
Звучит музыка кота в сапогах, входит кот в сапогах(Суслов М.).
Кот в сапогах:
Разрешите поздравить вас и пожелать вам доброту, удачи и чтобы все ваши желание обязательно исполнились!
Кот: О. мой друг, благодарю за столь тёплые слова. Присаживайся пожалуйста, будь гостем на празднике.
Звучит музыка поросят. Три поросёнка забегают.
По лужайке с травкою
Я хожу и чавкаю.
У забора с дыркою
Я стою и фыркаю.
У реки с осокою
Я лежу и чмокаю.
Хвостик закорюкою,
Радуюсь и хрюкаю!
Сегодня каждый очень рад,
Ведь именинник — детский сад.
Всегда светло пусть будет в нём.
Всех поздравляем с этим днем.
3)Детишкам — радости и смеха,
А взрослым — в деле их успеха,
Всем-всем — здоровья и тепла.
И будьте счастливы. Ура!
Танец «Поросята в бане»
Кот: Спасибо милые поросята за танцевальный подарок. Присаживайтесь, будьте гостями на нашем празднике.
Звучит музыка с брементских муз-ов.. Входят Король с принцессой….
Дуэт Принцессы и Короля
Король: Ну что с тобой принцесса. Ты опять ничего не хочешь. Нас пригласили на праздник -День Рождения Детского сада! А ты грустная.
Принцесса: Папа, разреши мне пригласить моих друзей, чтобы поздравить Детский сад с праздником.
Король: Так и быть, зови…
Входят кот, собака, петух. Осёл, трубадур
Песня друзей
Кот благодарит и приглашает занять места..
Кот: Интересно кто же к нам ещё торопится?
Звучит музыка Б.Я. влетают на мётлах 2 б.я (мама с дочкой)
Облетают зал. Начинают танцевать
« А я Баба Яга»
Б.Я. Ой доченька, кажись успели.
Кот: Добрый день уважаемые. Дамы. Вы к нам на праздник?
Б.я.(дочь) : К вам конечно! Не могли же мы пропустить такое событие!
Б. Я. Примите от нас дремучие поздравления и очень дорогой подарок(Дарят метлу с бантиком)
Кот: Интересно. Что же мы будем с ней делать, ребята?
…………… Будет чистота в нашем саду, гарантированно.
(приглашает занять места в зале)
Звучит муз. Входят Золушка и принц.
Принц:
Ваш любимый детский сад,
Он всегда детишкам рад.
Светлый, милый, дружелюбный,
В окнах солнышки горят!
Золушка:Пусть же ваш любимый сад
Только радует ребят.
Процветанья мы желаем,
С днем рожденья поздравляем!
Полька «Добрый жук»
(кот приглашает занять места в зале)
Звучит фонограмма «Шум моря».
Кот:Разыгралось сине море,
Волны хлещут над кормою,
Ой, шумит оно, шумит,
Чую, рыбка к нам спешит!
Звучит музыка Сен-Санса, появляется Золотая Рыбка. Танцует…
Золотая Рыбка: К вам из сказки приплыла я
С Днем рождения поздравить.
Счастья, радости желаю
И желанья исполняю!
Кот: Ребята, а у вас есть желания? (дети шепчут в ладошки и дуют)
Золотая рыбка: Я вам обещаю ваши желания будут исполнены(световые эффекты)???
Золотая Рыбка: Я бы от всей души хотела вам подарить со дна морского вот этот сундук.
Дарит. Рыбка присаживается.
Кот:Ну что ж и ты рыбка будь гостьей на нашем празднике! …Интересно, а как открыть этот сундук?
Дети подсказывают – золотым ключом.
Кот: Действительно, ведь у нас есть волшебный ключик.
Кот открывает сундук, звучат фанфары, запускаются мыльные пузыри
Кот(громко): С Днем Рождения, Детский сад!
Поздравляем всех ребят,
Воспитателей и нянь,
Сей чудесный тортик вам!
Достают тортик со свечами…
Кот: Ребята, посмотрим, какие здесь цифры? Значит Детскому саду – 42 года!
Детский сад, а ну, давай,
Каравай запевай.
Песня-хоровод «Каравай».
Как на садика день рожденья,
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины,
Каравай, каравай, дружно свечи задувай.
Дети задувают свечи и садятся на стульчики.
Кот: Есть хозяйка этого дома,
У дома такого она как основа.
На ней все заботы о доме красивом,
Чтоб детям жилось в нем, как в сказке, счастливо!
Слово заведующей.
Кот: Лукоморье закрываем,
Снова встречи ожидаем,
С новыми гостями, с новыми друзьями!
До свидания!
«День рождения детского сада»
Развлечение «День рождения детского сада»
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА
Под веселую музыку дети собираются на площадке.
Ведущая. День рождение бывает ведь не только у ребят
И сегодня отмечает день рожденья детский сад.
Знают взрослые и дети лучше сада нет на свете
Наш любимый и родной именинник дорогой
Протяну свои ладошки, поделюсь своим теплом
Пусть и вам теплее станет в нашем доме дорогом.
Ведущая. Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА! (все дети кричат «УРА!»)
ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»
Ведущая. Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Игра «ПОЗДРАВЛЯЛКА»
(Ведущая делит детей на 2 команды. По сигналу одна команда кричит “С днем!”, а другая “рожденья!” Ведущая путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “С днем рожденья!”)
Ведущая:
Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать,
В зал под веселую музыку влетает Карлсон.
Карлсон.
Вы меня узнали?
Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…
Дети:
Карлсон.
Карлсон:
Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!
Ведущая:
Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!
Карлсон:
А я забыл, как правильно здороваться.
Ведущая:
Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?
Карлсон:
Очень просто.
Мне надо подкрепиться.
Ведущая:
Что же ты любишь?
Карлсон:
Ой, не могу!
Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!
Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.
Карлсон:
Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!
А чего это вы здесь собрались?
Ведущая:
День рождения отмечаем!
Карлсон:
Я очень люблю Дни рождения.
Я – самый лучший в мире поздравитель.
Хотите, я поздравлю вас с днем рождения?.
А вот и не получится ничего!
Ведущая:
Как же так, Карлсон?
Карлсон:
А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, у кого у вас сегодня день рождения?
Ведущая:
У нас сегодня день рождения отмечает наш любимы детский сад!
Карлсон:
Ну, хорошо.
Но все равно поздравлять не буду.
Ведущая:
Ну, почему, уважаемый Карлсон?
Карлсон:
А потому! Спойте мне песню, тогда и поздравлю!
ПЕСНЯ «УЛЫБКА»
Карлсон:
Вот спасибо, друзья!
Можно теперь поздравлять!
Детский сад я поздравляю!
Счастья, радости желаю!
Ведущая. Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть.
Игры: Ведущая. Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон. А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
Карлсон. Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
Игра «Вот так!»
Карлсон. Ребята, я вас приглашаю в удивительное путешествие!
Мы полетим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
Ведущая. Что-то мы такого транспорта не знаем.
Карлсон. А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
Карлсон. Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Карлсон. Мы летим на смехолете
Дети. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон. И смеемся мы в полете!
Дети. Ха-ха-ха! ха-ха-ха!
Карлсон. В сладкоежкину страну!
Дети. Ха-ха-ха! ха-ха-ха!
Карлсон. Полетим мы. Ай, да ну!
Дети. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон. В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие
И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
Ведущая. Что это за угадайкины игры?
Карлсон. Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)
1. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
Карлсон. Какие молодцы! Отгадали все мои загадки!
Карлсон: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!
Игра «Наряди друга в 5 конфетный наряд»
Вызвать 4 пары, по паре от каждой группы. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.
карлсон: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны 4 помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
6 Игра «Собери конфеты»
Карлсон: Все! У меня поднимается температура! Мне срочно нужно баночку варенья.
Ведущая. Ребята, нужно срочно помочь Карлсону! Давайте мы ему сварим варенье! Да не одну, а целых четыре банки самого вкусного на свете варенья! Согласны? Тогда приглашаются для игры 4 команды.
7 -Игра – эстафета «Свари варенье»
Дети строятся в 4 команды. Ложкой нужно перенести в банку свой фрукт.
Карлсон: Свершилось чудо! Друзья спасли жизнь другу! За это я угощу вас конфеткой. (достает 4 больших конфеты)
Ведущая: Но, Карлсон, детей много, а конфеты всего четыре!
Карлсон: А конфеты не простые, если мы с ними поиграем, то они откроют нам большой секрет. Становитесь дети, в круг.
8 -Игра «Передай конфету по кругу»
Каждая группа образует свой круг. Звучит музыка, дети передают друг другу конфету. Когда музыка останавливается, ребенок с конфетой выходит в круг и танцует под веселую музыку.
Карлсон: Вот с конфетой поиграли, раз, два, три, нам конфета сюрприз подари. (Воспитатели разворачивают конфеты и высыпает на разнос много конфет) Угощайтесь, ребята! Вы такие умные, спортивные и дружные, сладкоежки, как и я сам!
Давайте все вместе потанцуем!
9- Звучит песня «Сладкоежки»
Ведущая: Давайте скажем Карлсону «Спасибо!»
Ведущая. А сейчас пришла пора танцевать всем, детвора!
ТАНЕЦ «Лавата»
Карлсон:
Молодцы, играете вы весело.
Я от всей души желаю
Вам с болезнями не знаться,
Быть веселыми всегда.
Подавайте пирог!
Всех детей угощать будем!
Выносит сладкие пироги.
Карлсон:
Становись, честной народ, мы станцуем хоровод!
Как на садика рожденья испекли мы каравай….
ХОРОВОД «Каравай»
Ведущая. Детский сад вас угощает, к чаю приглашает!
«Детский сад у нас хорош» сценарий на день рождения детского сада для старших групп
[spoiler title=»Источники»]
- https://2020-2020.ru/sczenarii/sczenarij-dnya-imeninnika-v-detskom-sadu/
- https://dohcolonoc.ru/utrennici/11924-stsenarij-provedeniya-dnya-rozhdeniya-detej.html
- https://infourok.ru/scenariy-dnya-rozhdeniya-v-detskom-sadu-426131.html
- https://multiurok.ru/files/stsienarii-dlia-prazdnovaniia-dnia-rozhdieniia-mal-chika-ili-dievochki-v-dietskom-sadu.html
- https://www.art-talant.org/publikacii/11875-scenariy-prazdnichnogo-razvlecheniya—s-dnem-roghdeniya-detskiy-sad
- https://multiurok.ru/files/den-rozhdeniia-detskogo-sada.html
- https://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-den-rozhdenie-detskogo-sada.html
- https://infourok.ru/detskiy-sad-u-nas-horosh-scenariy-na-den-rozhdeniya-detskogo-sada-dlya-starshih-grupp-3843612.html
[/spoiler]