Подготовка к празднику

Составляется подробный план мероприятия, в котором четко определяется время начала и конца праздника. Далее отводится время на угощения и развлечения. Например:

15.00 — приход гостей

15.30 — подача закусок

15.45 — запланированные игры

16.45 — время на самостоятельные игры

17.45 — горячее

18.00 — поиск клада

18.30 — подача торта и вручение подарков

18.45 — дискотека, караоке

Обязательное соблюдение всех временных рамок вовсе не нужно. Уже в процессе можно будет подкорректировать план действий. Важно заранее подготовить весь необходимый реквизит для игр и конкурсов, чтобы потом ничего не искать. Обязательно нужно приготовить небольшие подарки каждому гостю. Это могут быть специально приготовленные угощения, которые гости смогут забрать с собой или маленькие сувениры. Подарки должны быть одинаковы для всех.

Оформление помещения

На день рождения мальчику 7 лет лучше всего украсить помещение разноцветными шарами, серпантином и флажками. Отличным сюрпризом может стать стенгазета сделанная родителями и друзьями мальчика, на которой можно разместить его фотографии за пройденный год, в шуточной форме написать о важных и знаменательных событиях. Можно устроить выставку поделок или рисунков именинника.

Встречаем гостей

Семья, вместе с именинником, готовится к встрече гостей. Родители заранее подготавливают для ребят праздничные колпаки и пакетики для призов (каждый пакет помечен именем гостя).

Каждый гость получает колпак и пакет для призов лично в руки, но не просто так, а за небольшую плату: приглашённые должны рассказать анекдот, стишок или спеть песенку.

Сценарий дня рождения для мальчика 5, 6, 7 лет для дома «В гостях у кота Матроскина в Простоквашино!»

Время проведения: 2,5 — 3 часа.

Описание: Наш сценарий дня рождения для мальчика 5, 6, 7 лет для дома «В гостях у кота Матроскина в Простоквашино!» позволит сделать праздник вашего мальчика уникальным, интересным, веселым и оригинальным, не таким как у всех.

Для каждого из родителей очень важно так организовать день рождения своего ребенка, чтобы он запомнил праздник навсегда!

Подарите ребенку настоящий подарок — его личный праздник!

Реквизит и декорации:

  • Праздник может проходить как в комнате именинника, так и в Зале. Украсить его нужно в стиле мультфильма «Каникулы в Простоквашино». Это просто.
  • Стол деревянный (не обязательно), скатерть деревенская с вышивкой.
  • На полу лежит или циновка, или бабушкин вязаный коврик.
  • Вдоль стены стоит деревянная скамейка.
  • На стене — часы с кукушкой и т.д.
  • Конкурс №1. «Нарисуй пожелание имениннику»: пара боксерских перчаток, чистые листы альбомные или А4, карандаши или фломастеры.
  • Конкурс№2. «Перекати-поле!»: 10-15 яблок или апельсинов.
  • Конкурс №3. «Веселая эстафета»: много воздушных шаров, 4 коробки (корзины).
  • Конкурс №4. «Нарисуй Почтальону Печкину велосипед»: 2 ватмана, несколько фломастеров или маркеров.

Предварительная подготовка:

  • Запись музыкальной заставки из мультфильма «Каникулы в Простоквашино».
  • Запись музыкальной подборки из мультфильмов:
  • «Щенячий патруль»;
  • «Мистер Пиклз»;
  • «Время приключений»;
  • «Симпсоны»;
  • «Человек-паук: Через вселенные»;
  • «Три богатыря и Наследница престола»;
  • «Суперсемейка 2»;
  • «Остров собак»;
  • «Губка Боб квадратные штаны»;
  • «Смолфут».

Действующие лица:

  1. Кот Матроскин. Аниматор или эту роль может исполнять мама.
  2. Почтальон Печкин. Аниматор или эту роль может исполнить папа.

Сцена №1.

Комната оформлена в стиле деревенской избы из мультфильма. Вдоль главной стены стоит сладкий стол. Центр зала должен быть свободным. На этой стене – надпись с названием тематического мультфильма. Сбоку стоит стол для подарков.

На мониторе телевизора крутится мультфильм «Каникулы в Простоквашино». Звук включен негромко, фоном.

Гости собираются. Именинник встречает гостей и принимает поздравления. Подарки складываются на стол для подарков. Как только все гости прибудут, праздник начинается.

Звучит запись музыкальной заставки из мультфильма «Каникулы в Простоквашино». В зал входит почтальон Печкин.

Почтальон Печкин: Ой, а правильно ли я пришел? Это деревня Простоквашино? Здесь живет… (Ф.И.О. именинника)? Я ему посылку-подарок принес. Так здесь ли он?

Все дети хором: Да!

Почтальон Печкин: А я вот сейчас то проверю. Я так на словах-то не верю. Вы меня знаете… Отвечайте мне тогда: вот скажите мне, он мальчик это или девочка?

Все хором: Мальчик!

Почтальон Печкин: Ишь ты, правильно. А лет то ему сколько исполняется?

Все хором называют число.

Почтальон Печкин: Гляди-ка, верно! А сейчас вопросы посложнее пойдут. Какого у него цвета волосы?

Все отвечают.

Почтальон Печкин: А глаза?

Все отвечают.

Почтальон Печкин: Да что ж такое… Все правильно и без ошибок. Ладно, еще позадаю вопросики. А есть ли у именинника усы?

Все хором отвечают: Нет!

Почтальон Печкин: А может борода есть?

Все хором отвечают: Нет!

Почтальон Печкин: Все! Последний вопрос на засыпку! А много ли у него друзей?

Все хором отвечают: Да!

Почтальон Печкин: Ну, все, понял! Я правильно пришел. По адресу. Но подарок я тебе, дорогой наш именинник, так просто не дам. Сначала нужно пройти все-все испытания! И не один, а вместе с друзьями! Вы готовы, ребята?

Все хором отвечают: Да!

Почтальон Печкин: Смотрите, я вас не заставлял. Сами напросились! Сейчас я вас проверю, насколько вы умные и находчивые. Итак, вот вам первые задания.

Конкурс №1 «Нарисуй пожелание имениннику»

В боксерских перчатках нарисовать предметы-пожелания. А потом презентовать, объяснить, почему пожелал то или иное.

Конкурс №2. «Перекати-поле!».

На столе по обеим сторонам (по очереди) перекатывать друг другу яблоки или апельсины. Как только музыка останавливается, у кого больше предметов осталось, тот меняется с другим участником.

Конкурс №3. «Веселая эстафета».

Разделиться на команды. На скорость набрать из корзины или коробки максимальное количество воздушных шаров и перенести на финиш, в другую коробку. Так делает каждый участник. Кто быстрее и больше всех перенес воздушных шаров, та команда и выиграла.

Почтальон Печкин: Ох, и вымотали вы меня, надо сказать! Мне нужны силы… Молодцы какие… Но пока я посылку не отдам. Давайте лучше подкрепимся?

Первый перекус — 10-15 минут.

Звучит музыкальная подборка из мультфильмов.

Сцена №2.

Звучит музыкальная заставка из мультфильма «Каникулы в Простоквашино».
Появляется Кот Матроскин. Выходит и Почтальон Печкин.

Кот Матроскин:

Угадайте-ка, друзья,
Кто такой, скажите, я?
Как зовут меня, скажите,
И мультфильм мой назовите…

Дети отгадывают: Кот Матроскин из мультфильма «Каникулы в Простоквашино».

Кот Матроскин: Правильно отгадали! А вот еще загадки.

1-я загадка:
В это праздник, в этот день,
Поздравлять нам всем не лень.
В этом зале, а не в поликлинике!
Поздравляем дружно мы
Нашего… (именинника).

2-я загадка:

Стол такой нарядный, вкусный,
Коллектив наш умный, дружный,
На столе много варенья,
Отмечаем… (день рожденья).

3-я загадка:

Настроенья — очень ярки!
Разбираем все… (подарки)!

Кот Матроскин: Какие вы все молодцы, ребята! А ты, Почтальон Печкин, принес, отдал посылку-подарок?

Почтальон Печкин: Нет еще. Я их еще помучаю, попытаю!

Кот Матроскин: Ребят, ну, вот он у нас такой! Вы же мультики видели? Он самый вредный среди нас.

Почтальон Печкин: Да! Потому, что у меня нет велосипеда.

Кот Матроскин: И не будет с таким вредным характером.

Почтальон Печкин: Ну, это мы еще посмотрим! Скажите, ребята, вы готовы помочь нашему имениннику получить подарок-посылку?

Все хором: Да!

Почтальон Печкин: А вот новое вам задание, ребята. Нарисуйте мне велосипед! И если он мне понравится, то я, может, и выдам вам посылочку.

Кот Матроскин: Выходите, становитесь в две команды!

Конкурс №4 «Нарисуй Почтальону Печкину велосипед»

Задание: На листе ватмана нарисовать по очереди, по одной детали так, чтобы получился велосипед.

Почтальон Печкин определяет команду-победителя.

Кот Матроскин: Ну, что, доволен?

Почтальон Печкин: Почти! Но отдавать посылку рановато будет! Хочу еще с ребятами в разные игры поиграть!

Кот Матроскин: И мне, если честно, очень хочется! А вы, ребята, готовы к конкурсам и играм?

Все хором: Да!

Почтальон Печкин: Вот и отличненько! Раз сегодня мы свами отмечаем день рождения, давайте-ка вспомним все мультфильмы, где упоминается это праздник? Но для начала поделимся на две команды, чтобы интереснее было играть.

Конкурс №5 «Мультяшные дни рождения!»

Две команды. Каждой выдается по игрушке-сигналу (звук). Как только команда вспоминает название мультфильма, дает звуковой сигнал и называет.

Кто больше назовет, та команда и выигрывает в конкурсе.

Примеры: «Крошка Енот», «Винни Пух и все-все-все! (день рождения ослика Иа), «Маша и Медведь» (серия, где есть сюжет про день рождения), «День рождения кота Леопольда», «Малыш и Карлсон» и др.

Конкурс №6 «Собери самую длинную дорожку!»

Задание для 2-х команд собрать на полу самую длинную дорожку из чего-нибудь. В ход могут идти любые предметы, как из собственного гардероба, так и находящиеся в комнате.
Например: шнурки, пояски, ремни, шарфики, игрушки, пульт и т.д. Все делается по команде Почтальона Печкина и под музыку. Как только он говорит «Стоп!», музыка останавливается и игра прекращается. Измеряется длина каждой линии и выявляется команда победителей.

Конкурс №7 «Пойми меня!»

Именинник выводится за пределы комнаты котом Матроскиным. Тот следит, чтобы именинник не услышал ничего. В комнате Почтальон Печкин говорит каждой команде по отрывку из фразы, например, 1-ой команде «Хороших», 2-ой — «выходных».

Суть в том, что когда именинник возвращается, обе команды по взмаху руки Почтальона Печкина должны очень громко одновременно прокричать каждая свою фразу. А именинник должен в этой какофонии угадать фразу.

Не отгадывает — уходит вновь, а командам выдается новое задание. Например, сказать: 1 команда – «С днем», 2 – «рождения!» и так, пока не отгадает.

Кот Матроскин: Видал, какие они молодцы? Ну, что, сдаешься?

Почтальон Печкин: Пока да. Но это не точно. Это временно! Пока не перекушу и сил не наберусь! Ребята, пора нам как следует подкрепиться всем!

Второй перекус.

Детям подают горячее. Длится 15-20 минут.
Фоном звучит музыкальная подборка из мультфильмов.

Сцена №3

Кот Матроскин: Ну, что, почтальон Печкин, готов ты уже отдать посылку имениннику?

Почтальон Печкин: Потерпите! Немного осталось. Я пока не сдаюсь! А знаете что? Давайте-ка, потанцуем! Но не просто так. Задание будет такое: я называю животное, и вы все танцуете, его изображая. Всем понятно?

Все хором: Да!

Танцевальная разминка. 10-15 минут.
Звучит танцевальная музыка. Все танцуют.

Почтальон Печкин: А теперь вы все змеи! (танцуют). А теперь вы все стали медведями! А теперь — лягушками! Птицами! (и т.д.)

Кот Матроскин: Ну, теперь то отдашь посылку имениннику?

Почтальон Печкин: Отдам! Но только при одном условии.

Кот Матроскин: Вот же какой противный! Ну, при каком еще таком условии?

Почтальон Печкин: Что вы меня на следующее День Рождения опять пригласите!

Кот Матроскин: Мы посмотрим на твое поведение, между прочим, Почтальон Печкин! Ты такой вредный иногда бываешь…

Почтальон Печкин: Не надо про меня напраслину рассказывать. Это я такой вредный был, потому, что у меня велосипеда не было! А сейчас, аж целых два! (показывает рисунки ребят)

Далее почтальон Печкин торжественно вручает имениннику коробку с подарком от родителей.
Все аплодируют и кричат «С днем рожденья!» (3 раза).

Выносится праздничный торт и гости приглашаются за стол. После чаепития, все расходятся по домам, еще раз поздравляя именинника с днем рождения!

Интересный сценарий дня рождения для мальчика 7 лет

Методическая разработка проведения дня рождения «Потерянный чемодан» для мальчика 5 — 7 лет

Автор: Исаева Татьяна Алексеевна музыкальный руководитель
Место работы: МДОУ «Детский сад№53 «Теремок» г.Волжский, Волгоградской области
Данный материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителя, учителям начальных классов. Сценарий праздника может быть полезен и родителям в праздновании детского дня рождения.Роли исполняют два взрослых аниматора.
Цель: Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
1.Развивать музыкально-творческие способности;
2.Способствовать развитию творческой инициативы;
3.Формировать нравственные представления дошкольников;
4.Развивать речь детей, умение высказать свои пожелания;
5.Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.
Предварительная работа: изготовление подарков для именинника.
Оборудование: украшение зал,мультимедиа использование слайдов , загадок ; магнитофон; записи детских песен;кегли два мяча,две машины с лентами,чемодан с деньгами, мешок с вещами,записки.
В зал входит Пират Джон и его подружка Люсия.
Пират Джон: Здравствуйте, уважаемые дети и гости. Позвольте представиться, я известный пират зовут меня Джон,а это моя напарница Люсия. У нас случилась беда, пропал наш чемодан с деньгами. Мы слышали, что у вас есть очень смышлёный сыщик и по моему он даже сегодня именинник. Вот его фотография (фото на слайде).
Люсия: Ребята, вы знаете его? Он у вас здесь в детском саду? Он сегодня именинник.
Покажите мне его ребята.
Дети: Вот он!( показывают на именинника)
Люсия: Давайте его поздравим Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: «Ура!»
(все кричат «Ура!», машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
Антон — старый-старый дед? (Нет!)
Антону стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья — день веселый? (Да!)

Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник — забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
А может, ко врачу отправим? (Нет!)
Люсия: А теперь вы ребята что желаете?
Пожелание от детей.
Пират Джон: Пусть каждый год в твоей жизни появляется что-то новое и интересное. Впереди у тебя длинный, сложный путь, но, главное, верь в себя и знай, что у тебя всё получится, ведь твои родные и твои верные друзья всегда будем рядом! Желаю тебе много друзей и исполнения самых заветных желаний. Достигай вершин и побеждай в любом деле!
Люсия(обращаясь к имениннику): Для тебя есть особая миссия. Ты нам поможешь разыскать наш чемоданчик?
Именинник: ДА!
Люсия: Это хорошо. Но сначала ты должен пройти следующие испытания.
Пират Джон: И в этом тебе помогут твои друзья. Нужно нам всем потренироваться. Все может случиться в дороге. Нас будут преследовать другие пираты. В случае чего мы должны уметь постоять за себя. Давайте потренируемся в тире и боулинге.
Игра «Попади в цель»
Боулинг

Люсия: Каждый уважающий себя сыщик должен уметь шифроваться, меняя свой образ, чтобы его никто не обнаружил.
Игра «Мешок-маскировка»
Пират Джон: Молодцы, хорошо замаскировались. Впереди у нас ещё одна важная подготовка. Перед вами на столах лежит задание. Надо дорисовать элементы рисунка в предметы. Задание на столах.
Игра «Дорисуй до предмета»
Пират Джон: Когда мы найдем чемодан с деньгами, нам надо будет быстро их собрать,для этого есть учебная программа .
Эстафета «Загребущие руки»
По полу в обруче раскладываются шарики. Игроки в команде должны кинуться собирать их. Побеждает та команда, которая соберет полную корзину шариков.
Пират Джон: Руки что надо, молодцы!А вот если деньги будут охранятся датчиками. Это такие лучи ,и если их не заметить и пройти, сработает сигнализиция. На этот случай мы сейчас выберем самого ловкого. Конечно это у нас Антон.
Игра «Обойти датчики движения»
На полу стаканчики. Пока участнику завязаю глаза, кто то убирает стаканчики с пола. Тут по команде он будет осторожно передвигаться, боясь наступить на стакан, выполняя команды (на право, а теперь левее, встань на одну ногу, нет, не на эту, а на другую! аккуратней, немного надо прыгнуть в сторону, и т.д.) Потом глаза развязываем, и он видит, что стаканов нет.
Пират Джон: (Хвалит именниника) Антон ,нам будет нужен шофер.Сдедущие задание. Босс транспорта. Ввождении машины, нужна скорость и реакция. Вот сейчас проверим это.
« Босс транспорта» (машинки, к ним привязать крепкие нитки, которые будут наматывать на катушки)
Люсия: Каждому сыщику надо иметь хорошую память и внимательность. Сейчас вы будете описывать ваших друзей и отгадывать о ком идёт речь.
Игра «Угадай друга по описанию»
Пират Джон: Молодцы, мы точно найдем чемодан с деньгами. Как ловко вы знаете друг друга. А вот по глазам вы сможете узнать друг друга?
Игра «глаз сыщика»
Люсия: А теперь мое любимое испытание – зажигательный танцы». Н только будьте внимательны, смотрите на экран. На экране будет домино. Сколько точек будет на домино, по столько человек становитесь, да за руки беритесь.
Танцы
Пират Джон:Я вижу вы очень внимательные ,а сейчас проверим ваш интелект,а вдруг мы попадем в спорную ситуацию нам будет нужен свой адвокат. Отгадайте загадки.
1.В кошелек мы их кладем,
С ними в магазин идем (Деньги)
2.Сделан он из толстой кожи,
Вещи он нести поможет,
Его закроем на замок,
Чтоб вещи взять чужой не мог (Чемодан)
3.К нам заброшен, засекречен,
Нам наносит он урон-
Это вражеский разведчик.
Мы его зовём (Шпион)
4.Вверх дном — густо,
Вниз дном — пусто.
Ношу на голове поля
Но это вовсе не земля(Шляпа)
5.Я пришёл на карнавал,
Никого там не узнал.
Чем у всех закрыты лица?
Поспеши-ка объясниться (Маска)
6.На белом карнизе Карлсон сидел,
Ложкой из банки варенье он ел.
Вдруг, ни с того, ни с сего, он отчалил,
А на карнизе нам это оставил!
Пират Джон: Что может оставить Карлосон
( дети на подоконнике – находят торт)
Молодцы, справились со всеми заданиями. Вот записка в торте.
«Дети по записке находят чемодан с деньгами»
Дети находят деньги, подарок и угощение в чемодане.
Дискотека.

Пират Джон: А сейчас мы вас научим как сорить деньгами.
Дети сдувают купюры с ладошек на именниника. Люсия бросает салют.
Исполняется «Каравай»
Общая фотография с героями и детьми.

Сценарий дня рождения с конкурсами для мальчика 8 лет «Необыкновенное приключение вместе с Карлсоном!»

Описание: Когда намечается праздник день рождения мальчика в возрасте 8-9 лет, очень многие родители буквально ломают головы над тем, как же его провести? Ведь очень важно, чтобы это мероприятие было веселым, и понравилось не только самому имениннику, но и его гостям!

В этом оригинальном сценарии «Необыкновенное приключение вместе с Карлсоном!», наполненном веселыми и озорными конкурсами, много игр, смеха и веселья!

Кроме того, сам праздник начинается с необыкновенного квеста, в котором всем будет очень интересно участвовать!

Предварительная подготовка:

Музыкальная тематическая подборка (записи песен, музыки и треков):

  • «Like It’s Her Birthday» (исп. Good Charlotte);
  • «С каждым поделись радостью своей!» (исп. Детский хор);
  • «С днем рождения. Ура!» (исп. Проект «Ангел Бэби»);
  • «Birthday» (исп. The Sugarcubes);
  • «День рождения (рэп)» (исп. L’One);
  • «B-Day Song» (исп. Madonna and M.I.A.);
  • «С днём рождения, лучший друг!» (исп. Сергей Пнёв и студия «Солнышко»).

Реквизиты к квесту и конкурсам:

  1. Для квеста оставить записки: за зеркалом, под стулом, в ванной комнате, в холодильнике. Их содержание – ниже по тексту.
  2. Для игры №1. «Веселая рыбалка»: тазик с маленькими игрушками-сувенирами и игрушечные удочки (по количеству детей).
  3. Для конкурса-игры №3. «Собери поздравительный пазл!»: большая поздравительная открытка, разрезанная на части.
  4. Для конкурса №4. «Нарисуй соседа!»: шарики и фломастеры (по количеству детей)
  5. Для конкурса №5. «Скажи фразу!»: коробка с чупа-чупсами.
  6. Для Конкурса №6.«Кто быстрее выпутается из плена»: 2 стула, 2 веревки длинные.

Действующие лица:

1. Карлсон. Одет в специальный костюм этого героя. Можно его заказать в ТЮЗе, а можно сделать и самим. Для этого понадобятся клетчатые огромные штаны на резинке. Вверх — желтая рубашка, поверх нее — широкий нелепый галстук. Сзади — пропеллер. Его можно сделать из лопастей вентилятора, или из картона злотого цвета. На голове — лохматый рыжий парик. На лице — конопушки. На ногах – большого размера башмаки.

Сцена №1

Фоном звучит музыкальная подборка. Всех приходящих гостей встречает сам именинник и Карлсон.
Подарки принимаются и складываются в специально отведенный красиво оформленный ящик или стол.

Именинник знакомит пришедшего гостя с любимыми играми, книгами, если есть необходимость, знакомит ребят друг с другом.

Как только все гости пришли, музыка выключается и в центр выходит Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие ниши детишки! Я так рад вас всех здесь видеть! Какие вы все классные, честное слово! А вы мне рады? Или мне лучше улететь? (направляется к окошку).

Дети хором: Нет! Оставайся!

Карлсон: Ну, то-то же! А я не собирался! Вы меня узнали? Кто я такой? Скажите хором,

Все дети: Карлсон!

Карлсон: Правильно! Смотри, какие вы умные! Хотя кто ж меня не знает? Ведь я самый лучший, самый красивый, в меру упитанный, короче, мужчина в самом расцвете сил! Я вот тут подумал… Ребят, а давайте поиграем?

Все дети хором: Давай!

Квест:

  • Задание №1: Кроссворд

Выдается кроссворд на альбомном листе и фломастеры.

  1. Что наступает после сегодня? (Завтра)
  2. Река в Америке? (Амазонка)
  3. Из чего состоит такое блюдо, как плов? Но это не мясо. (Рис)
  4. Чем рисовать можно при помощи кисточки? (Красками)
  5. На потолке висит (Люстра)
  6. Как звали сказочного лежебоку на печи? (Емеля)
  7. А в стене каждого дома есть (Окно)
    Слово-подсказка из начальных букв ответов: ЗЕРКАЛО
  • Задание №2

За зеркалом ребята должны найти записку. В ней написано:

«Вы на них всегда сидите, друг на друга все глядите. Сядьте вы на них верхом, и найдите записку под дном!» (СТУЛЬЯ).

Ребята подходят к своим стульям и под дном у одного из них находят прикрепленную скотчем записку.

  • Задание №3

«Нашли меня вы очень быстро,
А теперь идите, туда, где всегда очень чисто.
Там часто моют лицо и руки,
Там в ванной купаются не от скуки.
На полочке, рядом с коробкой мыла
Мы новую записочку, кажется, забыли!»
(ВАННАЯ КОМНАТА)

На полочке среди баночек и бутылочек с шампунями и бальзамами лежит листик с подсказкой.

В этой записке написано:
«Меня вы найдете, где много холода,
Но не ищите там золото.
Там много вкусных и полезных вещей,
Продукты: для каш, гарниров и щей!»
(ХОЛОДИЛЬНИК)

  • Задание №4

В холодильнике они найдут следующую записку.
В ней написано:

«Вам здесь холодно? А будет жарко!
Вас ждет Веселая рыбалка!»

Игра №1 «Веселая рыбалка»

В большом тазике складываются мелкие игрушки, сувениры (подарочки для гостей).

Каждая из них обвязана плотно веревочкой или ленточкой с петелькой на конце. Каждому из гостей выдается «удочка» с пластмассовым крючком на конце лески. Гости закидывают свои удочки в тазик и вылавливают свои подарочки.

Но среди них есть и записочка, так же на веревочке, чтобы можно было ее вытащить. В ней написано:

  • Задание №5

«Вы все большие, не малыши!
Постарайтесь не смеяться вы от души,
Держите лицо, не улыбайтесь,
По крайней мере, вы сильно старайтесь!
Кто сможет продержаться д оконца,
Тому записка будет вручена!»

Игра №2 «Рассмеши!»

Задание: Сделать серьезные, можно грустные лица. В это время Карлсон смешит, корчит рожицы. Кто рассмеялся, тот покидает игру. Самому стойкому участнику, кто не рассмеялся, вручается записка.
В ней написано:

  • Задание №6

«Если умен и внимателен ты,
То сможешь найти в доме следы».

Дети внимательно рассматривают все окружающее: стены, пол, картины и так далее. Стопы (из бумаги) находятся на праздничном столе, в корзине с фруктами, например.

Карлсон: Это же четкий намек, что нам всем пора как следует подкрепиться!

Первый перекус.
Длится 15-20 минут.
Фоном звучит музыкальная подборка.

Сцена №2

Карлсон: Ой, ребята, нам тут задание! (достает конверт из-под корзины с фруктами)

Читает: «А не забыли ли вы про нашего именинника? Сейчас проверим! Соберите пазлы!». Смотрите, какие большие пазлы! Нужно нам с вами срочно собрать картинку! А ну-ка, накинулись все!

Конкурс-игра №3. «Собери поздравительный пазл!».

Собрать на полу огромный пазл. Он должен в собранном виде выглядеть, как поздравительная открытка для именинника.

Карлсон: Какая красота получилась! Давайте, ребята все вместе поздравим нашего именинника!

Все три раза, аплодируя, кричат «Поздравляем с днем рождения!».

Звучит танцевальная музыка. Дети танцуют.

Карлсон: Ну, нет! Я так не играю. Так не интересно! А давайте я вам буду задавать тему, а вы танцевать? Давайте? Вот сейчас танцуйте, как РОБОТЫ! (все изображают в танцах роботов) А теперь все танцуют, как РЕПЕРЫ! (изображают реперов). Все! Теперь мы все ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ! (танцуют). Так, отлично у вас всех получается! И еще одно задание, очень-очень сложное! Танцуем все, как будто мы – ЖЕЛЕ! (танцуют все смешно). Вот молодцы! Как весело и смешно было!

Аплодируют друг другу. Рассаживаются на диван и т.д.

Карлсон: Ну, я не знаю, что с вами делать? Вы все умеете! А умеете ли вы рисовать портреты друг друга?

Дети хором: Да!

Карлсон: А вот мы сейчас и проверим! Раздайте нашим гостям и имениннику фломастеры и по воздушному шарику!

Конкурс №4. «Нарисуй соседа!».

Дети сидят полукругом или кругом.
Задание: нарисуй соседа справа.

Карлсон: Какие чудесные портреты! Посмотрите, вы узнаете себя в них? Дарим каждому – свой портрет! (вручается шарик с изображением) А теперь поиграем в следующую сладкую игру. Лично мне она очень нравится! Она вкусная! Называется она «Скажи фразу!».

Конкурс №5 «Скажи фразу!»

Выносится коробка с чупа-чупсами.

Желающие выходят к Карлсону. Тот говорит на ушко фразу, которую участник должен сказать. Но сказать не просто так, а с 2 чупа-чупсами во рту. Если не понимают гости, то вынимается 1 чупик. Потом следующий ребенок.

По аплодисментам определяют победителя игры.

Примерные фразы:

  • Какие вы все тут красивые!
  • Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
  • Поздравляем нашего именинника с днем рождения!
  • Нам всем тут так интересно и весело!

Конкурс №6 «Кто быстрее выпутается из плена»

Две команды. Мальчик-девочка. Мальчик садится на стул. Из другой команды девочка запутывает веревочкой или лентой соперника.

Задание: на скорость распутать своего напарника! Кто быстрее, тот и выиграл. Игра повторяется несколько раз. Остальные дети поддерживают.

Второй перекус, во время которого подаются горячие блюда. Длится он 20 минут.
Фоном звучит музыкальная подборка.

Сцена №3

Карлсон: Как же мне нравится этот День Рождения! Тут так весело и самое главное — вкусненько! А вам, ребята?

Все хором: Да!

Карлсон: Тогда продолжим? Сейчас осталось самое интересное! Но прежде, чем мы перейдем к этому самому интересному, отгадайте-ка вы, ребятушки, загадки!

  1. Он расскажет многое про географию, но не про вас.
    Он такой кругленький, со стрелочкой… Зовется он (КОМПАС).
  2. Для всякой одежды он лучший друг!
    Он гладит все! Зовется… (УТЮГ)
  3. Ну, все! Тут не уместен торг!
    Вносите скорее праздничный… (ТОРТ)!

Звучит следующая часть музыкальной подборки. В комнату вносят большой праздничный торт! Все садятся за сладкий стол! Там в произвольной форме проходят поздравления от гостей!

Очень важно: Торт должен быть именной, заказанный специально для данного дня рождения.
По окончании праздника все хлопают хлопушки, еще раз крича «Поздравляем с днем рождения!»

Праздник «Мне 7 лет» (сценарий Дня рождения)

Праздник «Мне 7 лет» (сценарий Дня рождения)

Вступление.

-Сегодня нашему имениннику исполняется -7 лет. И мы подготовили для него миниконцерт.

1. Песня «В общем, с днём рождения тебя» А. Усачёв (исполняют все)

С Днем рождения! Семь лет!

Всюду солнца яркий свет!

Это игры, шутки, смех,

Возраст твой – прекрасней всех!

Пусть исполнятся мечты,

Будет все, как хочешь ты!

Целый мир перед тобой,

Улыбайся в праздник свой!

2. Хоровод «Каравай» (все)

Танец с именинником. Ю. Морозова «С днём рождения»

Загадки и игры.

Всего на протяжении праздника было загадано 7 загадок. Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывал, дети отгадывали загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой «семь».

Первая загадка и игра.

Семеро братьев всегда неразлучны,

Ходят чредою – один за другим.

Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.

Другие четыре – следом за ним.

С шестым и седьмым все отдыхают.

Скажите: как братьев тех называют?

Ответ: Семь дней недели.

Игра «Дни недели».

1-ый вариант. Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорил каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова.

2-ой вариант. Раздаются карточки (читающим детям с днями неделями, не читающим с цифрами от1 до7). Дни недели разложить в порядке их следования друг за другом, цифры по порядку.

(Задание выполняется под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Друзья»)

Вторая загадка и игра.

Семь ступенек в лесенку

Складывал маэстро

Создавая песенку

Для школьного оркестра.

Менял разнообразно

Записывал в блокнот

Вышли песни разные

Всего из семи…

Ответ: Семи нот.

Музыкальная игра-танец «Арам зам зам».(Под песню гр. АВАРИЯ.)

Третья загадка и игра.

Семь полосок в небесах

Отражаются в глазах

Яркие, красивые

И неповторимые.

Зрима яркая дуга

С улицы, с домов.

Как красива радуга

Из семи …

Ответ: Из семи цветов. Семь цветов радуги.

Игра «Художники».

Дети рисуют подарок для именинника (можно его портрет (под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Человек хороший»)

Четвертая игра и загадка.

Семь малышей бородатых

Весело жили, богато.

Но поселился восьмой

Житель в домишко лесной:

Девочка с черными волосами

Как зовут ее – знаете сами.

В лес неслучайно пришла

Помощь у братьев нашла.

Братья помогут, поймут

Как же тех братьев зовут?

Ответ: Семь гномов.

Игра «Гномики».

Разделил детей по парам. Каждому ребенку выдал по паре высоких вязаных носков. Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснил задание и, когда включилась музыка, дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки. Важный нюанс: носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно. Если количество детей не чётное, то они могут снимать носки ползая друг за другом по кругу. (игра происходит под песню «Гимн доброте» ансамбля БАРБАРИКИ)

Пятая загадка и игра.

Его знает весь мир

Он для многих кумир.

Говорят – он шпион.

Тайных дел чемпион.

Известен он всем

Как Агент…

Ответ: Агент 007.

Игра «Агент 007».

-Агент 007-это отличный сыщик и вы сейчас становитесь такими сыщиками, а найти вам придётся все подарки для именинника. Побеждает тот, кто окажется точнее всех в подсчётах. (Игра идёт под музыку из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Про дружбу».

Шестая загадка и игра.

Мама в лес всегда ходила

Чтобы травку пощипать

Деткам строго запретила

Двери волку открывать.

Но разбойник этот лютый —

Очень хитрый плут,

Обманул и съел малюток

Как же их зовут?

Ответ: Семеро козлят.

Игра-танец «Козлики».

-Козлята, как вы знаете, весёлые и шаловливые ребята и очень любят танцевать. (звучит песня «Не детское время» гр. АВАРИЯ.)

Седьмая загадка и игра.

Семеро братьев – охотников знатных

Дружной и крепкой жили семьей

Но появилась в их жизни внезапно

Девица – влюбились все братья в нее.

Яблоко дал ей плохой человек —

Плод надкусила, заснула навек.

Семеро братьев долго страдали

Скажите, как братьев тех называли?

Ответ: Семь богатырей. Игра «Богатыри». Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Отметили в комнате две линии – старта и финиша. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга. (можно разделиться по парам, проигравший выбывает, а в конца соревнуются победители от каждой пары) Перед каждым я положил надутый воздушный шарик. Сделал такую подводку: «Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии и обратно. Но толкать вы будете не руками. Вам нужно вдохнуть побольше воздуха и дуть на шарик так, чтобы он как можно быстрее оказался вытолкнутым за линию». Дети, конечно, сели на коленки и стали активно дуть на шарик. Участвовали по несколько раз, так как игра всем понравилась.

Задание выполняется под песню из м/ф «Песня Крокодила Гены»

Пусть на торте в День рожденья

Зажигаются семь свечек,

Будут гости и подарки,

Праздник радует сердечко!

Пусть играется, смеется

Веселее, чем обычно,

Целый год тебе живется

Замечательно, отлично!

Вынос торта под песню из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Поздравляем с днём рожденья»(пускаются мыльные пузыри).

(именинник задувает свечи под аплодисменты)

Заключительным поздравлением является песня от всех ансамбля БАРБАРИКИ «С днём рождения»

Веселый сценарий дня рождения для мальчика 7-9 лет «В плену у Пирата, Пиратской принцессы и Попугая»

Время проведения: 2,5 — 3 часа.

Описание: Если вы хотите порадовать, да что там, удивить своего сына в его день рождения, подарить много радости, веселья и сюрпризов, тогда наш веселый сценарий для мальчика 10-12 лет «В плену у Пирата, Пиратской принцессы и Попугая».

Здесь есть все: прикольные конкурсы, смешные моменты, танцы, песни и много-много всего!
Ни одной минуты не придется скучать всем участникам праздничного мероприятия!

Реквизит и декорации:

  1. В зале на полу вдоль периметра закрепить гелиевые шары синего цвета, разной высоты. Они перемежаются линиями белых воздушных шаров. Это будет олицетворять волны.
  2. На стенах прикреплена рыбная сеть, на которой местами прикреплены морские звезды, ракушки, разные виды рыбок.
  3. Под потолком — парус из ткани темного цвета. Не стоит делать его черным, как это было у настоящих пиратов. Пусть он будет темно-синего цвета с элементами звезд.
  4. Практически возле входа — руль корабля. Его нужно закрепить на подставке.
  5. Окно в комнате можно декорировать в виде иллюминатора.

Предварительная подготовка:

  • Заранее договориться с гостями, чтобы они, сгруппировавшись, или по одиночке подготовили номер художественной самодеятельности.

Запись песен, музыки и треков:

  1. «Праздник» (исп. гр. «Талисман»);
  2. «Birthday Cake» (исп.Rihanna);
  3. «С днём рождения!» (рэп)» (исп.Double Brain);
  4. «Звёзды» (исп. Эстрадный оркестр);
  5. «Birthday» (исп. Katy Perry);
  6. «С днем рождения-и-я-и-я» (исп. Любаша);
  7. «Сегодня день рожденья твой!» (исп. Алиса Четман);
  8. «День рождения!» (исп. Мишель).

Для конкурса №2. «Шторм! Девять баллов!»: голубое или синее одеяло (покрывало).

Для конкурса №3. «Перенеси все сокровища!»: пара боксерских перчаток, корзина с разными предметами.

Для конкурса №4. «Соберите пазлы на полу»: 2 пазла с небольшим количеством элементов в каждом.

Действующие лица:

  1. Пират. Одет в тельняшку, черные с заплатой штаны, подвернутые внизу. На голове — треуголка. Глаз перевязан. В зубах — трубка.
  2. Принцесса пиратов. Одета в бальное платье, оборванное в нескольких местах. На голове растрепанная прическа и корона.
  3. Попугай. Одет в пестрый костюм. Можно изготовить из серого или черного цвета спортивного костюма, поверх которого часто нашиты лоскуты в виде перьев. На голове — шапка с хохолком. На лице артистическим гримом нарисован «клюв», брови, подведены глаза и краснее кружочки щек.
  4. Добрая Фея. Взрослая полная женщина. На ней красивое вечернее платье, накидка, на голове красивая прическа и диадема. В руках — волшебная палочка.

Сцена №1

Пока гости собираются, фоном звучит тематическая музыкальная подборка.

Слышится крик Пирата: Все на абордаж! Всем стоять на месте!

Появляются Пират, Принцесса пиратов и Попугай.

Пират: Ага! Попались! Всем не двигаться. Это пиратский захват.

Принцесса пиратов: Смотрите-ка, собрались они тут. Отмечают… А нас не позвали! Ну, ничего, мы и сами все отнимем, правда?

Попугай: Однозначно отнимем! Отожмем! Нам не привыкать.

В зале появляется добрая Фея.

Добрая Фея: Секундочку! А что вы тут раскомандовались, я не поняла?

Пират: Не надо вмешиваться! Это не ваша сказка!

Принцесса пиратов: Да! Это же пиратская тема. А ты, Добрая Фея, отправляйся спасать всяких там Золушек, Русалок и так далее. Здесь мы хозяева!

Попугай и Пират хором: Да!

Добрая Фея: Ну, это мы еще посмотрим! Я же Фея и могу летать и появляться где хочу, понятно?
Попугай, Пират и Пират хором: Нет!

Пират: Мы тут главные!

Попугай, Пират и Пират хором: Да!

Добрая Фея: А вот мы сейчас это проверим. Ребята, давайте всем докажем, что мы с вами самые сильные, умные и красивые?

Дети хором: Да!

Пиратская принцесса: Но-но-но! Только не забывайте, что вы пока у нас в плену.

Попугай: Вам нас не переубедить. Понятно? Вы навсегда останетесь у нас в плену. И не начнете свой праздник.

Добрая Фея: А мы вас совсем не боимся, понятно? Ребята, вы готовы к конкурсам и играм?

Все хором: Да!

Пират: Ну, смотрите! Теперь держитесь!

Е-хо-хо, привет, друзья!
Захватить пришел вас я!
Вам придется постараться,
Чтоб на празднике остаться.

Пиратская принцесса:

Кто готов играть, беситься?
Песни петь и веселиться?
Поднимите выше руки!
Кто не ждет сегодня скуки?

Все ребята поднимают руки.

Попугай:

Именинник кто сегодня?
Кто красив, одет тут модно?
Отвечайте громко, ясно
Сюда пришли вы не напрасно!

Все кричат имя именинника.

Принцесса пиратов:

Молодцы! Вы с ним знакомы,
Мы узнали по симптомам.
А теперь скажите дружно,
Сколько лет? Узнать нам нужно.

Все громко кричат сколько лет исполняется имениннику.

Пират: Ладно. Понятно. Вы с нашим именинником знакомы. А вот насколько вы его хорошо знаете, мы сейчас проверим.

Конкурс №1

Пиратская принцесса: А ну-ка, дорогой наш именинник, выходи к нам. Поднимите руки те, кто считает, что очень хорошо знает нашего виновника торжества.

Далее выбирается один ребенок из всех. Именинника и участника ставят спиной друг к другу. Попугай начинает задавать вопросы гостю, а пиратская принцесса — имениннику. Они не могут видеть друг друга, так как стоят спинами и не поворачиваются.

Например:

Вопрос гостю: Какого цвета у нашего именинника волосы?

(ответ) — проверяют.

Вопрос имениннику: Как зовут гостя, стоящего спиной к тебе?

(ответ)

Вопрос гостю: Сколько пуговиц на рубашке у именинника?
(ответ) — проверяют и считают.

Вопрос имениннику: Сколько твоему гостю лет?
(ответ)

Вопрос гостю: Какого цвета кроссовки у именинника?
(ответ).
И т.д.

Важно! Вопросов должно быть не более 10.

Попугай: О, как много мы узнали о своем имениннике! Давайте придумаем названия для ваших команд? Должны же мы вас как-то различать! Ребята придумывают вместе с девизом.

Конкурс №2 «Шторм! Девять баллов!»

Звучит фоном музыкальная заставка.

Дети делятся на 2 команды. Соперники держат за концы большое покрывало или простынь. Как только они взмахнут им (он поднимается как парашют) соперники должны пробежать под ним, пока не накрыла она их. Кто из команд быстрее всех перебежит под покрывалом, та команда и выиграла.

Конкурс №3. «Перенеси все сокровища!».

Каждой команде на старте выдается пара боксерских перчаток. Рядом со стартом стоит корзина или коробка с разными предметами.

Участники должны на скорость перенести по одному сокровищу на финиш (корзина). Если упало на пол, то нужно остановиться, поднять и нести дальше.

Конкурс №4. «Соберите пазлы на полу».

Каждой команде выдаются пазлы из небольшого количества элементов. На скорость, по команде Пирата, начинают их собирать. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее соберет его.

Сцена №2.

Пират: Да… Недооценили мы вас, конечно. Вы, оказывается, очень сильные и ловкие! Но это ни о чем не говорит!

Добрая Фея: Да ладно! Хорошо. Мы же не остановимся, правда же, ребята?

Все хором: Да!

Попугай: Оё-ёй! (хватается за живот)

Пиратская принцесса: Что случилось?

Попугай: Что-то под ложечкой засосало…

Пиратская принцесса: Чего?..

Добрая Фея: Вот ты темная, конечно.

Пиратская принцесса: В смысле?

Добрая Фея: Так, все понятно. Тебе ничего не понятно. А кто из вас, дорогие мои ребята, понял, что означает фраза «Под ложечкой засосало?»

Ребята тянут руки, отвечают.

Добрая Фея: А что означает «Утереть нос»?

Ребята отгадывают.

Добрая Фея: Правильно. Вы молодцы. Следующая фраза «Ложка дегтя в бочке меда».
Ребята тянут руки, отвечают.

Пиратская принцесса: А можно я задам вопрос? Пожалуйста!!!

Добрая Фея: Ну, хорошо. Давай.

Пиратская принцесса: Скажите мне, что означает фраза «Баба с возу, кобыле легче!»

Ребята отгадывают.

Пиратская принцесса: А фраза «Седьмая вода на киселе»?

Гости продолжают отгадывать.

Пиратская принцесса: Все! Ты посмотри, какие они все тут умные! И откуда такие взялись? Последний раз задаю! Что означает «Съесть пуд соли?»

Все отвечают.

Попугай: Оё-ёй!

Пират: Да что такое?

Добрая Фея: Да просто нужно подкрепиться!

Пират, Пиратская принцесса и Попугай: Ура! Мы согласны!

Первый перекус.
Длится он минут 10-15.
Фоном звучит музыкальная заставка.

Сцена №3

Пират: Все! Хватит лопать! Вы же все-таки в плену! Или вы уже забыли?

Попугай: Да!

Пират: А я хочу обратиться к имениннику. Ты знаешь, что твои замечательные гости приготовили для тебя сюрприз? Да! Да! Гости подготовили настоящий концерт!

Пиратская принцесса: Так давайте бурными аплодисментами первых наших артистов!

Далее идет концерт, подготовленный силами друзей именинника.

Длится он в течение 15-20 минут. Каждый номер художественной самодеятельности сопровождается аплодисментами.

Добрая Фея: Какие же вы все замечательные и талантливые! Вот посмотрела на вас, и захотелось потанцевать! А кто со мной? Выходите!

Танцевальная пауза. 10-15 минут.

Сцена №4.
Второй перекус. 15-20 минут.
Фоном звучит музыкальная подборка.

Попугай: Играть! Играть! Хочу играть!

Конкурс №5. «Повтори за попугаем!»

Сказать одни и те же фразы с разной интонацией: со злостью, с любовью, шепотом, вопросительно и т.д.

Предлагаемые фразы:

  1. У тебя сегодня день рождения!
  2. Какая хорошая погода за окном!
  3. Я так наелся (-ась), аж объелся (-ась)!

Конкурс № 6. «На абордаж!»

Стена из стульев. Перекидывать воздушные шары (как снаряды) на чужую сторону под музыку.

Сцена №5

Вызывается именинник в центр зала. Все артисты обращаются к нему.

Добрая Фея:

Все мы дружно поздравляем!

Пиратская принцесса:

Счастья, радости желаем!

Пират:

Пусть сбываются мечты!

Попугай:

Пусть здоровым будешь ты!

Добрая Фея:

Спортом много занимайся,

Пиратская принцесса:

Зимой теплее одевайся!

Пират:

И побольше улыбайся,

Попугай:

И с друзьями не ругайся!

Под аплодисменты выносится праздничный торт.

Все еще раз поздравляют именинника! Далее праздник может естественным образом завершиться. Может и продолжиться в свободной форме. Все по желанию именинника и его гостей.

Автор: Наталья Решетнякова.

Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Игры на день рождение 7 лет мальчика

Игры на 7 лет мальчика подбираются так, чтобы чередовались активные подвижные занятия с отдыхом. Хорошо сочетать самостоятельные и организованные игры.. Для самостоятельных игр нужно приготовить альбомы для рисования, наборы фломастеров, цветную бумагу, карандаши, пластилин, пазлы и так далее.

Для того, чтобы все дети познакомились друг с другом, им предлагаю поиграть в игру “Баранья голова”. Все дети становятся в круг и первый называет свое имя. Следующий стоящий в круге повторяет имя предыдущего и называет свое имя. Так продолжают все участники до последнего. Именинник будет последним.

Игра “Танец со шваброй” — гости танцуют в парах, один из них со шваброй. Когда музыка неожиданно останавливается, то происходит обязательная смена партнеров. Кому партнера не досталось, тот танцует со шваброй.

Игра “Предмет по кругу” — Все танцуют в одном большом кругу под быструю музыку. Гости передают друг другу по кругу небольшой мячик. Когда музыка неожиданно останавливается, выбывает тот, у кого остался в руках шарик. Последний оставшийся участник станет победителем.

Игра “Поем песню”. Гости делятся на две команды. Каждая команда вытаскивает записку, в которой сказано, какую именно песню будет петь команда. Вариантом этой игры может быть самая простая и известная песня (например “Жили у бабуси два веселых гуся”), при этом нужно заменять все гласные на другие.

Игра «Кто это?»

Для игры необходима плотная ткань, чтобы с помощью нее завязывать глаза. Выбирается один ребенок и ему завязывают глаза. Далее подходит второй ребенок и молчит. Дети хором спрашивают: «Кто это?». Ребенок с завязанными глазами может щупать руками ребенка, но ничего не спрашивать у него. Ведущий может подсказать ребенку с завязанными глазами, предлагая ему обратить внимание на длину волос, рост опознаваемого ребенка. Меняя детей для опознавания, игру можно проводить несколько раз пока детям не надоест.

Ведущий сообщает, что в мешке есть еще письма. Достает следующее письмо и говорит:

— Отправитель письма тоже решил нас проверить на смекалку и на конверте написал загадку:

Загадка на конверте:

Девять кругленьких друзей,

Масса радостных затей,

Девять кругленьких зверей,

Много смеха у детей.

После того как ведущий прочитает загадку на конверте, он спрашивает:

— Дети, кто мог отправить поздравление? От кого письмо?

Дети должны отгадать ответ на загадку: Смешарики.

Ведущий открывает конверт и обнаруживает в нем лист бумаги с поздравлением и воздушные шарики.

Примечание: шарики необходимы следующих цветов:

  • три шарика фиолетового цвета
  • один шарик синего
  • два шарика коричневого
  • один шарик голубого
  • один шарик белого

На листе бумаги написано послание:

Дорогой именинник, к сожалению, билеты на самолет нам не продали, так как сказали, что лесным зверям не продают билеты, поэтому мы решили схитрить и приехали на твой день рождение в конверте. Чтобы поместиться в конверт, нам пришлось сдуться, теперь тебе и твоим друзьям придется нас надуть и вернуть в первоначальное состояние.
Задание: Деткам раздаются шарики и фломастеры.

  1. Тот, кому достался голубой шарик — будет делать Кроша. Надо отметить, что сегодня продаются шарики с ушками. Постарайтесь отыскать такие шарики. На шарике предложите ребенку нарисовать большие глаза и улыбку.
  2. Тот, кому достанется белый шарик — будет делать Пина. Черный фломастер поможет разрисовать спинку Пина. Напомните ребенку, что у Пина красный клюв.
  3. Если ребенку достался синий шарик, то он должен сделать Кар-Карыча.
  4. Два коричневых шарика – Копатыч и Лосяш.
  5. Розовый шарик – Нюша.
  6. Три фиолетовых шарика – Ежик, Совунья и Бараш.

Для того чтобы детям было легче разрисовывать доставшихся им персонажей, найдите в интернете картинки с персонажами и распечатайте на цветном принтере.

Этот конкурс понравится детям, так как тут надо будет сделать массу интересных действий: надуть шарик и разукрасить его. Для того чтобы не получилось неприятного момента, который сможет подпортить конкурс, приобретите все шарики в двух экземплярах, а случай если один шарик лопнет.

Ведущий: Итак, теперь к нам присоединились Смешарики, а значит, мы можем достать следующее поздравление из нашего мешка. На конверте написано вот что:

Загадка на конверте:

Я супер-герой,

Всех злодеев долой.

На прочной паутине я летаю,

Как мир спасти от бед я точно знаю.

Ведущий читает загадку и спрашивает спрашивает:

— Дети, кто бы это мог отправить это поздравление? От кого это письмо?

Дети должны отгадать, что ответ на загадку: Человек-Паук.

Ведущий открывает конверт и обнаруживает в нем поздравление от Человека-Паука.

Содержание письма:

Дорогой именинник! Я Человек-Паук поздравляю тебя с праздником и хочу тебе пожелать быть ловким, как я. А для этого ты должен тренировать свою ловкость с помощью одного простого упражнения. Становись в позу паука. Сделать это легко. Сядь на пол, сделай упор ногами и руками в пол и подними свой животик вверх, параллельно полу, а теперь пройдись так влево и вправо. Получилось? Пусть твои друзья тоже попробуют походить как настоящие пауки. Если все научились передвигаться как пауки, то пришло время определить кто самый ловкий паук из вас.

«Каравай»

Водить хоровод всегда весело! Взрослые предлагают детям взяться за руки и встать в круг. Колю, именинника, ставят в центр круга. Родители поют песню, ребята подпевают им и повторяют за взрослыми все движения.

Песенка:

Как на Колин День Рождения

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины, (руки вверх)

Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)

Вот такой ширины, (расходятся в стороны)

Вот такой ужины!. (сходятся к центру)

Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)

Кого любишь — выбирай!

Именинник:

Я люблю, конечно, всех,

А вот <имя одного из детей> больше всех!

Тот ребёнок, чьё имя назвал именинник, становится в круг, и песенка начинается сначала. Таким образом, в «Каравай» можно играть столько, сколько хотят гости.

«Прикрепи нос»

Взрослые рисуют на оставшемся кружочке от «ромашки» фломастером глазки и улыбочку так, чтобы получилась смешная мордочка. Детям выносят круглый магнитик, который будет «носом» человечка.

Выполняется жеребьёвка, или просто по очереди, детям завязывают глаза ленточкой или платком. Задача каждого игрока: вслепую, с завязанными глазами, прикрепить человечку «нос» на нужное место.

Все дети получают призы, которые им понадобятся для того, чтобы участвовать в следующих конкурсах.

«Собери картинку»

Взрослые покупают самые простые пазлы для всех участников Дня Рождения или рисуют картинки для пазлов самостоятельно. Перед игрой всем детям раздают эти пазлы в качестве приза.

Участники игры должны на скорость сложить пазл. Победителем становится тот, кто первый справляется с задачей.

«Скачки на шариках»

Каждому ребёнку в этой игре достаётся надутый воздушный шарик (желательно, чтобы шарики были из плотного материала).

В зале, в котором будет устраиваться праздник, устанавливается эстафетная разметка, стартовая и финишная черта (если квартира слишком маленькая, то можно выйти на улицу).

Все участники должны от стартовой черты к финишной, на время, «допрыгать» на своём шарике. Те участники, у которых шарик лопается – выбывают из игры. А участник, который первым придёт к финишной черте с целым шариком – становится победителем игры.

«Музыкальные стулья»

Эта игра – одна из самых известных и любимых. Родители включают быструю музыку и ставят в комнате стулья – на один меньше, чем игроков. Пока играет музыка, дети должны бегать вокруг стульев, а когда она заканчивается – каждый должен сесть на стул. Тот, кто не успел сесть на стул – выбывает из игры. После каждого «раунда» один стул убирается. В конечном итоге остаётся только один стул и один победитель, который успел на него сесть.

В конце победитель получает в подарок маленькую игрушку, а все остальные игроки – по конфете или яблочку.

«Лучший шофер»

Ведущий ставит на пол две машинки, к которым верёвочкой привязано по карандашу. Участники становятся в две шеренге, попарно. Участники должны будут как можно быстрее намотать верёвочку на карандаш, так, чтобы машинка повисла на карандаше. Для того чтобы определить победителя, который быстрее всех намотает верёвочку, понадобится секундомер.

«Волшебные слова»

Вы должны быть готовы к тому, что среди друзей вашего именинника будут дети с разными характерами. Кто-то, возможно, будет пытаться сорвать вашу программу, кто-то — шуметь и баловаться, а кто-то — обижаться по поводу и без повода. На празднике нет времени поучать детей и наставлять их. Поэтому вам необходимо запастись некоторыми «волшебными словами», чтобы не тратить много времени на хулиганов.

Когда вы почувствуете, что ситуация выходит из-под контроля, прервите программу и призовите всех внимательно послушать вас. Когда дети умолкнут, убедительным тоном объясните им ваши правила. Все будет зависеть от того, что происходит, в чем проблема и кто из детей ее создает.

Строго скажите, что на празднике начинает действовать новый закон: «Кто будет вести себя так-то и так-то получает штрафной балл. За три штрафных балла человек выходит из игры (уходит играть в другую комнату и т.п.), а если противозаконные действия продолжаются — ведущий вызывает родителей, и нарушителя уводят домой».

В возрасте семи лет дети уже прекрасно понимают причинно-следственные связи, поэтому ваш строгий тон и нерадужная перспектива остаться без праздника непременно «приведут их в чувства».

Конкурсы для детей на день рождения 7 лет

Провести детские конкурсы на день рождения 7 лет в домашних условиях — самое простое и интересное для детей, потому что подарки получает не только именинник, но и гости.

Призы лучше выбирать за несколько недель до дня рождения. Например, когда вы бываете в супермаркетах, торговых центрах, на распродажах. Чтобы не пришлось покупать в спешке перед самым днем рождения «то, что было в магазине» и не тратить много денег. Итак, какие конкурсы на детский день рождения 7 лет можно организовать дома своими силами.

Картинка

Найдите несколько картинок, например, известных мультипликационных героев, животных или каких-либо предметов. Хорошо, если все рисунки будут из «одной оперы», чтобы детям было легче угадывать. Закройте картинку плотным листом картона или книгой и потихоньку начинайте открывать ее маленькими частями. Кто первый угадал что изображено на рисунке — получает приз.

Гонщики

Привяжите две нитки одинаковой длины одной стороной к двум игрушечным машинкам, другой — к карандашам. На счет «раз, два, три» игроки должны как можно быстрее намотать нитку на карандаш. Победителю — приз.

Загадки

Сделайте подборку детских загадок. В списке отмечайте имена угадавших. Тот, кто отгадал большее количество загадок, получает приз.

Цепочка

Возьмите несколько упаковок канцелярских скрепок, выложите их горкой перед детьми. По команде ведущего каждый начинает строить цепь. Через несколько минут ведущий кричит: «Стоп» и определяется победитель — тот, чья цепочка длиннее всех.

Задание конкурс

Все приглашенные дети разбиваются на две команды и выстраиваются в шеренги. Хорошо, если каждая команда придумает себе название. В конце комнаты ставятся два стула на расстоянии друг от друга. По сигналу, по одному человеку с каждой команды, передвигаясь словно паучок, дети начинают движение в сторону стульев (каждый в сторону своего стула), обходя вокруг него и возвращаясь назад к своей команде. Вернувшись к своей команде, ребенок должен передать эстафету следующему участнику, стать в конец шеренги. Выигрывает та команда, все игроки которой первыми обогнут стул.

Ведущий говорит, что в мешке есть еще письма. Ведущий достает следующее письмо и говорит:

— Странная загадка написана на конверте.

Загадка на конверте:

Я быстрее ветра мчу,

У финиша первым оказаться хочу.

Хоть новичок на треке я,

Но не позволю обогнать себя.

После того как ведущий прочитает загадку на конверте, он спрашивает:

— Дети, кто бы это мог отправить это поздравление? От кого это письмо?

Дети должны отгадать, что ответ на загадку: Молния МакКуин.

Ведущий: Молния МакКуин нам прислал гоночную викторину.

Примечание: дети разбиваются на две команды. Та команда, которая даст больше ответов – та и победила. Для того чтобы удобнее было вести счет необходимо за правильный ответ давать жетоны или конфеты.

Викторина на день рождения мальчика

  1. Как зовут лучшего друга Молнии МакКуина? (Ржавчик или Метр).
  2. В кого влюбился Молния МакКуин? (Салли).
  3. Какой кубок хотел выиграть Молния МакКуин? (Кубок Поршня).
  4. Кто был фаворитом гонки? (Кинг).
  5. Как звали микроавтобус хиппи? (Филмор).
  6. Как звали хозяйку заправки? (Фло).
  7. Как назывался городок, в который по случайности попал Молния МакКуин? (Радиатор Спринг).
  8. Чем занималась пожарная машина в Радиатор Спринге, когда не было пожаров (ради справедливости надо сказать, что пожаров там отрадясь никогда не было)? (поливала цветы).
  9. Как звали большого красного комбайна с дурным характером (Фрэнк).
  10. Как зовут армейский джип? (Сержант).
  11. Какой марки тачка по имени Салли? (Порше).
  12. Кем по профессии является Салли? (Адвокатом).
  13. Как звали мужа Фло? (Рамон).
  14. Где работал Рамон? (В покрасочной мастерской).
  15. Кто был учителем Молнии МакКуина? (Док Хадсон).
  16. Как звали машинку, которая основала Радиатор Спринг и в последствие стала памятником в нем? (Стенли).
  17. Кто ловил лихачей и смотрел за порядком в Радиатор Спринг? (Шериф).
  18. Какого цвета машинка Рамон (Фиолетового).
  19. Какого цвета машинка Чико Хикс? (Зеленого).
  20. Кого по ночам любил пугать Метр? (Тракторы).
  21. Что было прикреплено на радиаторной решетке у гоночной машинки Текс? (Рога).
  22. Как звали асфальтоукладчик? (Бесси).
  23. Какая компания являлась спонсором Молнии МакКуина? («Ржавей-ка»).
  24. Какого спонсора хотел себе Молния МакКуин? (Диноко).
  25. Какой номер у Молнии МакКуина? (Номер: 95).
  26. Что производит спонсор Молнии МакКуина (бамперную смазку).
  27. Какие технические показатели Молнии МакКуина? (Двигатель: 1300 л.с.; ускорение до 100 км/ч: 3,2 секунды; скорость: 420 км/ч).
  28. Какой номер у Кинга? (43).
  29. Кто мечтал увидеть настоящую Ферарри? (Луиджи).
  30. Какого цвета была машинка Луиджи? (Желтого).
  31. Какой марки Луиджи? (Фиат).
  32. Владельцем какого магазина является Луиджи? (магазина шин).
  33. Кто помощник Луиджи? (Гвидо).
  34. Какая мечта Гвидо? (Установить мировой рекорд по смене шин).
  35. Что нарисовал Рамон на машинке Грета? (Языки пламени).
  36. В виде чего сделана радиаторная решетка у Чико Хикса? (В виде черных усов).
  37. Какой номер изображен на машинке Чико Хикс? (86).
  38. Как звали старинную машинку, жену Стенли? (Лиззи).
  39. Кто перевозил Молнию МакКуина? (Фура Мак).
  40. Как звали судью в Радиатор Спрингс? (Милтон).

Теперь после игр и развлечений можно звать всех к сладкому столу.

Дети любят различные костюмные вечеринки, поэтому приглашая гостей, можно предложить им явиться в костюме любого сказочного персонажа, а потом устроить конкурс на самый необычный костюм.

Опыты для детей на день рождения

Старшим дошкольникам и младшим школьникам придутся по душе и запомнятся надолго интересные эксперименты. Вот некоторые из них.

Письмо для именинника

Заранее приготовьте письмо следующим образом. Обмакните в молоко ватную палочку и напишите на белом листе бумаги послание для виновника торжества. Высушите письмо. Детям покажите белый лист и скажите, что это нужно прочитать имениннику. Пусть ребята сами подадут идеи, как проявить текст. Затем возьмите горящую свечу и скользящими движениями проводите пламенем по бумаге в том месте, где написано послание. Буквы будут постепенно проявляться, и дети смогут прочитать текст.

Бутылка-надуватель

Положите в пол-литровую пластиковую бутылку 2 столовых ложки пищевой соды. Возьмите надувной шарик и уксус. Налейте 50-100 мл уксуса в бутылку и быстро наденьте на горлышко шарик. Придерживайте шарик у основания и взбалтывайте бутылку — от взаимодействия соды и уксуса он будет постепенно надуваться.

Извержение

Слепите из пластилина полый внутри «вулкан». Внутрь поставьте бутылек с узким горлышком, с содой и кусочком оранжевой краски (гуаши, пищевой и т.п.). Сверху «вулкана» отверстие прижмите к отверстию емкости, чтобы выходящая «лава» вытекала наружу. Наливайте в верхнее отверстие (в бутылек) уксус и ждите, когда начнется «извержение».

Розыгрыши для детей на день рождения

Суть розыгрышей — развеселить публику. Дети очень любят посмеяться! Для розыгрышей выбирайте необидчивых детей, которые понимают юмор.

Спичка

Вызывается доброволец, ему дают задание скинуть с помощью мимики, не двигая головой и не пользуясь руками, две спички, прилепленные у него на лбу. На самом деле прилепляется одна спичка, а вторая незаметно убирается, о чем должны быть предупреждены заранее зрители. Первая спичка падает, игроку предлагают активнее использовать мимику, чтобы скинуть якобы висящую у него на лбу вторую. В это время зрители подыгрывают: подсказывают, какую рожицу лучше скорчить, чтобы спичка отпала. Потом игроку предлагают зеркало, чтобы легче было убрать спичку. Он смотрит на себя и понимает, что его разыграли.

Шарик

Для розыгрыша нужны два добровольца. Дети садятся друг напротив друга за столом. Посередине кладут шарик и объясняют задание: игроки должны с завязанными глазами передуть шарик на сторону противника. Детям завязывают глаза и неслышно убирают шарик, а вместо него ставят тарелку с мукой. На «раз, два, три» игроки начинают со всей силы дуть. Зрители подбадривают друзей, болеют за игроков. Когда им развязывают глаза, чтобы показать, кто победил, они видят, что все вокруг белое! Муку можно заменить конфетти.

Фокусы для детей на день рождения

Вы можете показывать фокусы детям и одновременно учить их делать то же самое. Это будет веселым временем для шумной компании.

Апельсин или яблоко?

Аккуратно снимите кожуру с апельсина так, чтобы ее можно было положить на стол, и она была похожа на целый апельсин. Затем возьмите яблоко меньших размеров и спрячьте его в кожуру. Покажите детям якобы целый апельсин, накройте его «волшебным» платком, затем снимите платок, незаметно снимая кожуру апельсина, и покажите удивленным зрителям, что ваш апельсин превратился в яблоко.

Пустая ваза

Фокусник должен иметь одежду с длинным рукавом, в один из рукавов спрячьте резиновую грушу с водой. Покажите детям пустую вазу, пусть они убедятся, что в ней нет воды. Затем фокусник опускает руку в вазу, прижимая грушу с водой к стенке, и на удивление всем, выплескивает воду.

Что подарить мальчику 7 лет

Если родители дарят подарок своему ребенку, то они хорошо знают его вкусы, предпочтения и желания. Часто наилучшим подарком является хорошая книга или любимый фильм. Можно подарить что-то из стильной одежды. Велосипед, теннисная ракетка, другие спортивные аксессуары и форма также могут стать отличным подарком. В последнее время в моду входят подарочные сертификаты в известные магазины, где именинник сам сможет выбрать подарок по душе.

Итак, в заключении праздника имениннику торжественно вручают подарки и выносится торт. Гости поют вместе “С днем рождения тебя” и именинник задувает свечи. Согласно этикета, именинник открывает подарки при гостях и благодарит всех.

Важные мелочи

Подготавливая торжество для ребенка, обратите внимание на некоторые нюансы, которые играют не последнюю роль в восприятии ребенком праздника.

  • Позаботьтесь не только об украшении помещения для праздника, но и об оригинальной сервировке стола. Ребятишкам семи лет не столь важен вкус блюд, стоящих на столе, сколь их внешний вид.
  • Для сервировки стола и оформления комнаты в праздничном стиле сейчас продается множество мелочей, и это сделает день рождения ярким и необычным.
  • Найдите диск или интернет-радио с детскими песенками, которые будут звучать как во время застолья, так и на конкурсах.
  • Попросите кого-то фотографировать и снимать на видео все происходящее, чтобы запечатлеть веселый праздник.

А если вы все-таки не готовы взять на себя развлечения для гостей, то на помощь вам придут профессиональные ведущие для праздника. Но учтите, что с некоторыми фирмами, предоставляющими персонал для детского дня рождения, нужно договариваться заранее за несколько недель.

[spoiler title=»Источники»]

  • http://razvitiedetei.info/prazdniki/dni-rozhdeniya/den-rozhdeniya-malchiku-7-let-scenarij.html
  • https://sygrayka.ru/scenarii/den-rozhdeniya/scenarij-na-den-rozhdeniya-malchika-7i-let/
  • https://TopSapozhok.ru/3-domashnix-scenariya-dnya-rozhdeniya-dlya-malchika-konkursy.html
  • https://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-aleksevna-isaeva/scenarii-dnja-rozhdenija-poterjanyi-chemodan-dlja-malchika-5-7let.html
  • https://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-mne-7-let-scenarii-dnja-rozhdenija.html
  • https://sovet-podarok.ru/scenariy-dnya-rozhdeniya-dlya-malchika.html
  • https://littleone.com/publication/411-den-rozhdeniya-7-let

[/spoiler]

От mother