Желание стать мастером маникюра во многом основывается на кажущейся легкости этой профессии. Но реальность обычно менее радужная, потому что в каждой работе есть свои нюансы, о которых стоит знать заранее. Давайте разберем главные ошибки, которые совершают начинающие мастера в своей карьере.

Материал

Для того чтобы начать работу, придется достаточно много вложить в материалы и оборудование. И, естественно, хочется побыстрее вернуть вложенные средства. Нередко возникает невольное желание сэкономить на расходниках, чего никогда не следует делать. Лучше закупиться оптом у надежного поставщика на сайте https://verbena.ru/ и быть уверенным в качестве материалов. Базы, лаки, аппараты, пилки – всё это слагаемые в цепочке предоставления именно качественных услуг. Помните, что клиент, который единожды столкнется с плохим сервисом, не просто не придет повторно, а может и отговорить знакомых.

Кроме того, плохие материалы имеют свойство выходить из строя раньше положенного срока. Скупой платит дважды, как говорится. Не экономьте или экономьте с умом на материалах и расходниках – это ваше лицо в работе.

Психологический аспект работы

Считая на первых парах, что мастер маникюра – это одна из самых приятных профессий, многие разочаровываются буквально через несколько месяцев. Не все готовы работать с разными клиентами, которые, например, говорят без остановки или, наоборот, сидят чернее тучи. Нужно уметь найти подход к каждому, выполняя свою работу на самом высоком уровне, что клиент захотел вернуться вновь как за сервисом, так и за психологическим комфортом.

Ценовая политика

Цену формируют опыт, а его еще нужно где-то поднабраться. В начале работы придется переделать бесплатный маникюр всем родственникам, а потом и перейти на клиентов, предупреждая, что маникюр будет длиться долго, но в обмен нужно будет заплатить только за материал.

Невозможно сразу после обучения делать ценник на свои услуги примерно такой же, как и у маститых, опытных nail-мастеров. Конечно, хочется быстрее выйти на какой-то заработок, потому что окупать обучение, инструменты и расходники придется какое-то время.

С ценой должна быть золотая середина, если опыт начинает скапливаться, можно узнать среднюю цену на услугу и сделать, например, чуть меньше, постепенно, раз в полгода поднимая цену. Помните, что клиенты очень не любят, если цена внезапно становится ощутимо больше.

Добавить комментарий

Adblock
detector