Устанавливая код счётчика на сайт, вы соглашаетесь со всеми условиями Пользовательского соглашения. "Праздник Осений". Сенарий осеннего праздника для учеников 8 класса

Сценарий «Праздника осени 8 класса» — осенний бал для школьников

сценарий Золотая осень

ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

1 вед .Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора —

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера…

Ведущий 2. Золотом парки осень накроет.

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

1-й вед. Добрый вечер, дорогие друзья!!!

2-й вед. Здравствуйте! Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

1-й вед. По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было — прекрасно это время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ…

2-й вед. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…

1 вед: Мы начинаем «Бал осени!»

2 вед: Мы приглашаем веселье в наш уютный зал. И всенародно объявляем, открытым наш «Осенний бал!» (Звучит фонограмма песни «Золотая осень»)

1 вед: Чтобы наш бал был веселым и увлекательным, давайте веселиться и улыбаться!

2 вед: Здесь не место хмурым лицам, Пусть в осенний этот день танцевать и веселиться Никому не будет лень!

1 вед:

Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам.
За горами бродит где-то
И без нас скучает там.

В двери к нам стучится осень,
А за осенью зима.
Мы ее не ждем, не просим,
А она идет сама.

2 вед: Опустел наш школьный сад
Паутинки вдаль летят
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ
Что за месяц к нам пришел?

Ребята, что вы знаете о сентябре? — Сентябрь — златоцвет, -Сентябрь — чародей цвета.
— Сентябрь — вечер года.
— Сентябрь пахнет яблоком.
1 вед:Все мрачней лицо природы,
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса.
Мишка в спячку завалился,
Что за месяц к вам явился?

А кто что знает об октябре?
— В октябре лист на дереве не держится.
— Октябрь землю накроет, где листком, где снежком.
— Октябрь пахнет капустой.
^ 2 вед:Поле черно-белым стало,
Падает то дождь, то снег,
Льдом сковало воды рек,
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи?

— Ноябрь — ворота зимы.
— Ноябрь — сентябрев внук, октябрев сын, зимы родной батюшка.
— Холоден октябрь, а ноябрь его перехолодил.

Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года. Мы сегодня в этом убедимся.

1 вед: За выступлением наших участников будут наблюдать члены нашего жюри, которых мы с удовольствием представляем…..
1. Блажко Елена Николаевна

2. Моткова Валентина Борисовна

3. Ажинова Вера Викторовна

Итак мы начинаем, желаем всем успехов.

2 вед:1 конкурс: Букет Осени. Осень это разноцветье красок, это самое яркое время года. Слово «букет» французского происхождения и означает красиво собранная группа цветов. Какие цветы и как дарить знаете ли вы, я надеюсь сейчас наши участники нам об этом расскажут. За каждый правильный ответ дополнительный балл.
1 .Сколько цветов должно быть в букете?

(Количество цветов не должно быть четным, а так дарите сколько душа пожелает)

2. Когда можно дарить большие букеты в праздничной упаковке? « ТОЛЬКО В ТОРЖЕСТВЕННЫХ СЛУЧАЯХ»

3. Прилично ли для женщины дарить цветы мужчине?

« Цветы мужчинам дарить можно, но только крупные с длинными стеблями»

4. Хорошо ли дарить один цветок?

Лучше 1, чем 100, это придает великолепие цветка

5. Какие цветы лучше дарить маме?

Мама обрадуется любому букету, подаренному сыном или дочерью.
6. Можно дарить цветы просто так без повода?

Конечно да, чтобы доставить чудесные мгновенья счастья.

Спасибо за ответы. Приступайте к составлению букетов. Желаем удачи.

Пока участники составляют букет. Предлагаем вам шуточные вопросы за каждый правильный ответ один балл.
1. Живой кактус. (ёж)

2. живой замок (собака).

3. передвижной молокозавод (корова).

4. овощ в котором находят младенцев (капуста).

5. нос снеговика (морковь).

6 второй хлеб россиян (картофель).

7. заготовка для кареты Золушки. (тыква).

8. краснощекий синьор (помидор).

9. румяна с огородной грядке (свёкла).

10. овощной символ горечи (редька).

11. боксёрский фрукт (груша).

12. фрукт для стрельбы (яблочко).

13. самый политический российский фрукт (яблоко).

14. царь грибов (белый гриб)

1 вед: участники готовы. Слушаем вас.

2 вед: 2 конкурс. Конкурс с зонтиками.

Для проведения конкурса приглашаются 4 участника, по одному от класса, у каждого из них в руках зонтик. Необходимо под зонтик собрать как можно больше людей, пока играет музыка. Кто больше собрал тот и выиграл.

1 вед. Конкурс 3 Домашнее задание «Дары осени» ( изготовить поделку из фруктов или овощей, придумать название.). Жюри предстоит оценить творчество наших участников.

2 вед. музыкальная пауза.

1 вед. Приглашаются 6 участников. Самые талантливые и смелые.

А сейчас скорее все
Навострите ушки!
Нам участники споют
Об осени частушки!
1. Мы осенние частушки
Пропоем сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас! Ух!
2. Как красиво всё кругом
Золотым осенним днем:
Листья желтые летят,
Под ногами шелестят! Ух!
3. Осень — времечко сырое,
Дождик льется с высоты.
Люди чаще раскрывают
Разноцветные зонты! Ух!
4. Осень — чудная пора,
Любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим! Ух!
5. Любим свеклу и морковку
И капусту тоже есть,
Потому что витамины
В овощах и фруктах есть! Ух!
6 Осень, Осень золотая,
Хорошо, что ты пришла!
Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла! Ух!
Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души,
Хороши частушки наши,
И мы тоже хороши! Ух!
2 вед: конкурс 4 «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет. Зрители угадывают сюжет. Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Прощальный танец журавлей.

1 вед. Конкурс 5 Кто шустрее? Приглашаются по 2 участника от класса. Вспомним старую игру. Часто играли в детстве. Пока играет музыка участники бегают вокруг стульев. Музыка остановилась, нужно сесть на стулья, кто не успел выбывает из игры.

2 вед.: Конкурс «Снимается кино!»

Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ»

— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит,Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и обошел вокруг ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Обошел – понравилось. Ещё раз обошел– очень понравилось., а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Обошел вокругеё, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Посмотрел на ствол – прямой, обратил внимание на иголки – и иголки хорошие, посмотрел на ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.
Ждите продолжения сериала!

1 вед: конкурс: угадай мелодию. Приглашаются знатоки музыки, любители песен и просто веселые ребята. По участнику от класса. Исполняется мелодия. Нужно угадать. За правильные ответ получают один балл.

Подведение итогов.

Ведущий 1: Вот и вечер прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!
С праздником! С праздником золотой осени!
Ведущий 1: Делу – время, потехе – час.
Праздник продолжается . … Дискотека начинается!!!!!

Сценарий мероприятия «Золотая осень» для учащихся 8–11 классов

Ведущий 1: Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Осень — самое красивое время года.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Сегодня мы собрались на праздник золотой осени.

Ведущий 1: Осень – это переживания чего-то торжественного и величавого. Оно кроется в уверенной надежде человека на то, что нескончаем свет солнца, что природа вечно жива, а её увяданье – часть постоянной жизни, необходимый строгий обряд изменения.

Ведущий 2: Многие поэты воспевали осень в своих стихах, восхищались ею. Для А. С. Пушкина – это любимая пора.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная сень…

Ну, а впрочем, зачем я вам всё это рассказываю? Я просто приглашаю вас на прогулку…Согласны?

Ведущий 2: Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. А какой нам с вами вид путешествия избрать? Что выбрать? Где интереснее? Прошу вас, дорогие гости, отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие.

Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках…

Правильно, это автобус! Я приглашаю наших гостей отправиться в путешествие на автобусах. Гости, сидящие слева, будут пассажирами автобуса «Не уверен – не обгоняй!», а гости, сидящие справа – пассажиры автобуса «Тише едешь – дальше будешь». Наши автобусы работают без кондуктора. Билетов нет, но платить за проезд, сами понимаете необходимо, хотя бы смекалкой и находчивостью. Особенно ценится шутка!

Ведущий 3: Но прежде, чем мы отправимся в путь, хорошо было бы узнать, какая будет погода. Поэтому проведём конкурс «Осенние ветры». 8 сентября по русским приметам носит имя Астафия – ветряна. В этот день по ветру можно судить о погоде на ноябрь месяц. К примеру, если ветер восточный – к ветру, если ветер западный — к дождю, если ветер северный — быть морозу, а если южный – быть теплу.

Прошу всех путешественников разделиться на четыре группы. У каждой группы своё название: 8 класс — «Северный ветер», 9 класс — «Южный ветер», 10 класс — «Восточный ветер», 11 класс — «Западный ветер». Я предлагаю группам изображать ветер: «северные» кричат «холодно», «южные»«тепло», «западные» — кричат «дождь», а «восточные»«ветер». Выигрывает та группа, которая перекричит и перешумит всех. Согласны? Тогда приготовились кричать по моей команде…. Начали!

Игра.

Ведущий 4: Стоп, стоп! Мы думаем, что в этом конкурсе победили все осенние ветра.

Ведущий 1: Дорогие гости, в бюро погоды, узнав, что мы отправляемся в путешествие, прислали нам такой прогноз.

«В конце сентября и октябре возможен дождь, снег, град, листопад и прочие осадки. А в день отправления наших гостей в путешествие всюду солнечно! Безоблачно! Весело! Сверкают лишь молнии улыбок! Гром музыки! Дождь конфетти! Потоки шуток! Будет весёлый ветер!»

Ведущий 2: Ну что ж, мы узнали, какой будет погода, а теперь – в путь! Счастливого пути! (Звучит фонограмма: отправляются автобусы.)

Ведущий 3: Прошу путешественников удобно разместиться в своих креслах. У нас стало традицией – всё делать с песней. Давайте и мы споём все вместе песню об осени.

Песня «Осень» группы «Лицей»

Свет, твоего окна, для меня погас, стало вдруг темно.

И, стало всё равно, есть он или нет, тот волшебный свет.

Ты, отпусти меня, ты отпусти меня

И больше не зови, не зови, не зови.

Осень, осень, лес остыл и листья сбросил.

И, лихой, ветер гонит их за мной.

Осень, осень, ну давай у листьев спросим,

Где он май, вечный май.

Свет, твоего окна, был он или нет, и выпал первый снег,

Снег – это же вода.

Растает и уйдёт, как моя беда, раз и навсегда.

Осень, осень, лес остыл и листья сбросил.

И, лихой, ветер гонит их за мной.

Осень, осень, ну давай у листьев спросим,

Где он май, вечный май.

Осень, осень, лес остыл и листья сбросил.

И, лихой, ветер гонит их за мной.

Осень, осень, ну давай у листьев спросим,

Где он май, вечный май.

Ведущий 4: Наша первая остановка в осеннем лесу!

Представьте себе Мы пришли в осенний лес

Петь и веселиться!

И хотим со всеми здесь

Крепко подружиться!

Посмотрите, дорогие путешественники, как красиво осенью. Фея Осень уже побывала здесь со своими яркими красками. Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, как спелые яблоки. А могучий столетний дуб – богатырь одела в медную кованую броню. А цветы посмотрите какие чудесные, прекрасные и хрупкие, радующие глаз! Сейчас каждый класс представит нам свой цветок, который был выбран по жребию. А судить этот и последующие конкурсы будет наше многоуважаемое жюри в составе:

Председатель жюри: ___

Члены жюри: ___

8 а – жасмин,

8б – хризантема,

8в – роза,

9а – лилия,

9б – орхидея,

9в – ромашка

10а – лотос

10б – нарцисс

11а – тюльпан

11б — пион

Выступление классов по жеребьёвке

Ведущий 1: Наша прогулка продолжается и следующая остановка «Осенняя лихорадка». В этом конкурсе будет участвовать по 2 человека от команды. Пожалуйста, подойдите к нам. Мы предлагаем станцевать вам быстрый танец. Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково: к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул. Но в тоже время сохранить свой шар. Итак, начали.

Танцевальный конкурс с шарами

Ведущий 2: Мы снова в пути. И следующая остановка «Осенняя викторина». За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень)

2. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

3. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом. (Лисички)

4. Меня просят и ждут, а приду – прячутся. (Дождь)

5. Кто собирает яблоки спиной? (Еж)

6. Кто из животных сушит грибы? (Белка)

7. Как в древности называли сентябрь? (Хмурень)

8. У октября старинное название — … (Грязник)

9. Старинное название ноября? (Листогной)

10. В каком лесу нет листьев? (В хвойном)

11. Как называется осенний отлет птиц? (Миграция)

12. Время от рассвета до заката. (Долгота дня)

13. Стеклянный приют овощей. (Банка)

14. Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье)

15. Результат пчелиного труда. (Мед, воск)

16. Чем заканчивается сентябрь, октябрь, ноябрь? (Мягким знаком)

17. Вьют ли птицы, улетающие на юг, там гнезда? (Нет)

18. Как называется горячая пора уборки зерновых. (Страда)

19. Что едят зимой еж и медведь? (Они спят)

20. Цветочная композиция (Букет)

21. Что остается на поле после жатвы? (Ничего)

22. Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки)

23. Тотальное заполнение погребов. (Заготовки на зиму)

24. Мальчик – луковка. (Чиполлино)

25. Деревянная обитель квашеной капусты. (Бочка)

26. Композиция из сухих цветов. (Гербарий)

27. Пудра из зерна. (Мука)

28. Пчелиный дом. (Улей)

29. С чего начинается осень? (С буквы «о»)

30. Как в народе называется сезон в сентябре? (Бабье лето)

Ведущий 3: Уважаемые члены жюри. Настало время подвести итоги последних конкурсов, «Танцевальная лихорадка», «Осенняя викторина». Пока жюри подводит итоги конкурсов, я предлагаю зрителям пройти ПОПсовый тест. Вспомните и закончите строчку знаменитого хита, выбрав верный вариант ответа.

1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату; б) коня; в) гранату в коня.

2. «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты; б) спекулянты; в) бриллианты.

3. «Я одинокий бродяга любви…»

а) Чипполино; б) Чебурашка; в) Казанова.

4.. «Что такое осень? Это…»

а) сырость; б) лужи; в) ОРЗ; г) небо.

5. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми; б) ночью ищешь выпавший ключ; в) в сердце живет любовь.

6. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком; б) летит ночной дозор в) мертвые с косами стоят… и тишина;

Объявление результатов за 3 конкурса

Ведущий 4: Последняя остановка нашего маршрута «Театр осенних миниатюр» На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подойдите к нам. Выберите один из сюжетов, через несколько минут вы должны разыграть сюжет, а зрители должны угадать тему сюжеты.

1) Человек, который только, что пообедал;

2) Человек, которому жмут ботинки;

3) Человек, у которого начался острый приступ радикулита;

4) Человек, который оказался ночью в лесу;

5) Человек, у которого отклеились подошвы ботинок

6) Женщина с тяжёлыми сумками;

7) Часовой охраняющий продовольственный склад;

Ведущий 1: Итак, настало время объявить победителей сегодняшнего вечера.

Ведущий 2: Каждая команда сегодня получит приз, но до него нужно добраться. Итак, конкурс «Кто первым доберется до своего приза?» Участники каждой команды добираются до приза с помощью двух картонок. Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т. д.

(Мальчик и девочка подходят к гостям праздника с блюдечком с листочками — открытками, на которых написаны имена: у мальчика – мужские, у девочки – женские. Имена они не видят, вытягивают листочки)

Ведущий 3: Немало танцев есть на свете, умей их только выбирать.

Есть и новинки на примете, итак, давайте танцевать.

Ведущий 4: Сейчас я прошу всех обратить внимание на свои открытки и прочитать написанные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, начнем!

Адам – Ева

Ромео – Джульетта

Чип — Дейл

Он – Она

Волк – Красная Шапочка

Филипп – Алла

Катет – Гипотенуза

Дед – Баба

Валет – Дама

«плюс»«минус»

Дед Мороз – Снегурочка

Пьеро – Мальвина

Руслан – Людмила

И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в танцевальном блоке и покружиться в вальсе со своей парой.

(звучит вальс, песня «Осенний бал» Владимира Харламова танцуют)

Ведущий 1: Опустел наш школьный сад, паутинки вдаль летят,

И на южный край земли потянулись журавли.

Все мрачней лицо природы — почернели огороды,

Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.

Поле черно-белым стало, падает то дождь, то снег.

А еще похолодало, льдом сковало воды рек.

Ведущий 2: В природе каждому месяцу свой черед. Вот и наш бал подходит к концу

Ведущий 3: Вот и вечер прошел, вы довольны, друзья?

Значит все хорошо, мы встречались не зря!

ВМЕСТЕ: С праздником!

С наступлением золотой осени!

Наш вечер продолжает осенняя дискотека.

Осенний праздник для учащихся старших классов

Ход мероприятия:
Ведущий:— Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. И все мы сегодня в гостях у передачи «Осенний переполох».

На нашей передачи сегодня присутствуют леди и джентльмены 8 -11 классов. Мы все готовились к этому шоу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:
(представление жюри).

Для того чтобы у всех в зале было хорошее настроение предлагаю провести игру-настрой. Давайте сделаем зарисовки осени (раздаёт атрибуты).

-Вы будете соловьём (свисток)

-Вы будете осенним ветром (пробуем шуршать бумагой)

— Вы будете кукушкой -2 шт. (прокукуем)

-Вы будете дятлом -2 шт. (палочка и баночка)

— Вы будете заблудившейся коровой (му-у,му-у)

— Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е,бе-е)

— Вы будете пастушком (колокольчик)

— Вы будете волком (у-у-у-у)

— Вы будете дождиком -3 шт. (кап-кап-кап):

— Вы будете вороной -3 шт. (кар-кар-кар)

(объясняет правило)
Ведущий:

Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья (поёт соловей)

и кукование кукушек (кукуют кукушки).

Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в село вороны (каркают вороны).

Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика (стук дятла, звон колокольчика).

Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка.

(блеет овечка)

словно отвечая ей, протяжно мычит корова (мычит корова).

Корова наслаждается последней зелёной травкой.

Октябрь — первый холодный месяц.

Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг (шуршание ветра)

По народному календарю, октябрь — месяц грязник.

Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь. (звук дождя)

Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка.(вой волка).

Ну вот, создано осеннее настроение и мы продолжаем.

Изумительно! Но друзья, какое же шоу без музыки? Сейчас вам предстоит принять участие в создании музыкального клипа «Осенние ритмы». Первыми примут участие конкурсанты….(11 класс).
— Медленная музыка, свет, камера, мотор, начали! (песня).
— Великолепный, замечательный получился клип. Аплодисменты артистам! Снимается следующий музыкальный клип (9-10 классы).(песня).
— Надеюсь, вам понравилось. Благодарю!
— Вот такой замечательный номер! Спасибо.

— Сегодня на нашу программу приехала съёмочная группа. Мы очень рады, что первая серия фильма «Однажды осенью в лесу» будет сниматься здесь. Съёмка фильма.
Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки, на которых указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого на листочке указана эта роль – пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! Читает, вызывая по одному участнику постановки и заставляя их «входить в образ».
— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на поляну и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Пошёл к другой. Потрогал – понравилась. Ещё раз потрогал – очень понравилась. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошёл к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!». Ухватился Дед за Ёлочку, тянет – потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съежу домой, навострю топор, с тем и приеду!». Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.
— Благодарю всех участников съёмки, всем присваиваются звания заслуженных артистов Уйско-Чебаркульской школы Но это ещё не всё! Впереди у нас новый конкурс. Конкурс на лучший танец. Конкурс называется «Грязные танцы!». Почему «грязные»? Да ведь осень это не только краски, солнце, но и дождь, слякоть. Итак, танец наших участников ( из каждого класса по 2 человека)
— Да, вот это ребята танцуют! А, впрочем, кто из вас так не сможет? Конечно же смогут все! Но не все умеют танцевать в парах. Сейчас мы проверим как у нас обстоит дело с парными танцами. Для этого на сцену выходят парни которые имеют карточки со следующими именами. Сейчас прежде, чем мы доверим смельчикам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Вальс со стулом.(танцуют).
— Прежде чем продолжить наше шоу «Грязные танцы», я прошу всех ещё раз обратить внимание на свои открытки и прочитать написанные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар, много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, мы начинаем!
Волк – Красная Шапочка
Вини Пух – Пятачок
Слон – Моська
Евгений – Татьяна
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Дед Мороз – Снегурочка
(Все выходят в центр, образуя пары).
— И вот, мы возвращаемся к «Грязным танцам». Вам, дорогие наши пары, предстоит принять участие в съемке настоящего танцевального клипа «Танец под дождем».
— Идет дождь, но у вас чудесное настроение, вы со своей парой танцуете на крохотных сухих островках (раскладывайте газеты).. (Танец на газете).
— Вот наши победители! Они заслуживают приза.
— Дорогие друзья! Следующая рубрика нашей передачи – подиум. Обратите внимание что сегодня на подиуме произойдут небольшие изменения, сегодня здесь не будут показывать ни стильную одежду, ни красивый макияж, сегодня вы увидите уходящую коллекцию даров осени. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них.
Более того, для тех кто окажется здесь, зрители будут дарить аплодисменты.
на подиум приглашаются учащиеся вместе со своими работами. Встречаем бурными аплодисментами наших участников. ( включаем ритмичную музыку.)
Итак, наша коллекция осеннего сезона уходящего года.
(показ поделок)
— Только что, дорогие друзья, вы видели, какие подарки нам дарит осень. А теперь самая интригующая часть нашего вечера: вы увидите настоящее мастерство наших артистов. Я приглашаю для выступления учащихся 11 класса с их номером художественной самодеятельности.
— Уважаемое жюри, кого же вы назовёте лучшими участниками нашего шоу. Какому классу можно присвоить звание «Лучший класс Осени 2017»
Итак, аплодисменты…
На этом, дорогие друзья, наша передача заканчивается.
Но у нас есть ещё немного эфирного времени чтобы потанцевать. Поэтому танцуют все!
(Танцы до упаду!)

Осенний праздник в школе. Сценарий для 7-8 класса

Ход мероприятия:
Ведущий:
Ах, осень, эта рыжая девица!
Каких же красок только нет в тебе:
По небу голубому мчатся птицы
И сизый дым клубится по трубе…
Осенний лист кружит багрово-красный,
Чернеют пред зимой уже поля,
И лес вдали виднеется прекрасный —
От буйства красок пьяная земля…
И только если сердится, бывало,
Всплакнет немного проливным дождем…
Пока зима природу не сковала
Она шутя играется с ручьем…
Шалунья-осень с яркими глазами,
Заботливо проводит журавлей…
И растворится дымкой над полями,
Когда зима придет на смену ей.
Автор: Рязанцев А.
Осень – это время года напоминает сказку и каждый год разную. То она печальная, то яркая и смешная,то волшебная. Осень то теплая, то холодная, то солнцем радует, а то снегом пораньше засыплет. Кто то любит осень, кто то ждет,что бы скорее пришла зима. Но одну причину,по которой осень любят все, я знаю- это то,что осенью и только осенью бывает ОСЕННИЙ БАЛ! И сегодня вы пришли к нам не зря, вы на некоторое время забудьте про свои проблемы, а мы совершенно бесплатно научим вас как поднять себе настроение. Мы приглашаем вас в осеннее-сказочный каламбур!
Играет музыка из начала передачи «В гостях у сказки»,вбегают 3 девицы : Сентябрина, Октябрина, Ноябрина.
Исполняют незамысловатый танец под эту музыку (1 -2 мин.) и садятся .
Ведущий (ведет весь вечер, сидя за столом):
3 сестрицы вечерком сели чай попить с медком
Слово за слово и вот,уж меж ними спор идет.
Говорит одна сестрица:
Сентябрина:
Если б я была царица
Я бы правила тогда, не 30 дней, а…32!
Было бы теплым-тепло,солнце днями бы пекло.
Было бы теплей чем летом, все ходили бы в штиблетах.
Сапоги бы не носили, вечерами бы тусили!
Бабье лето как смогла,я б продлила дня на 2!
Овощей бы нарастила, всех людей бы накормила!
Октябрина:
А они что голодают? Итак всю осень убирают!
Сентябрина:
Нет ,представь, кругом зерно…словно йогурт потекло.
Яблок,огурцы,гороха,баклажаны,лук, картоха..
Сколько ж можно нарастить…
Октябрина:
Н-да! Без гороха скучно жить!
Сентябрина:
Зачем меня ты оскорбляешь?
Я–царица! Понимаешь?
Октябрина:
Сентябрина, ты царица? Со смеху можно удавиться!
Боже мой,да видит свет, от тебя ведь столько бед!
Ведь как только ты пришла работы столько принесла!
Убирай, копай, носи, завози, да привози.
Толи я, пришла – и дождь.Тут в сандалях не пойдешь.
Вот народ мне благодарен, я пришла – он отдыхает!
Дождик льёт- ложись и спи!
Сентябрина:
Только печку натопи!

Октябрина:
Ты представь: на небе тучи, ветер целый день колючий.
Листья все с берез сорвал, по дорожкам раскидал.
Где ни глянь кругом грязища. Вот настанет красотища!
Сентябрина:
Вот теперь я поняла-ты сестра с ума сошла.
Ноябрина:
Вы б сестрицы помолчали, мне как старшей слово дали.
Если б я была царица,
Ведущий:
Третья молвила сестрица.
Ноябрина:
Я бы правила тогда от сентября до декабря!
Сентябрина:
Нет, вы посмотрите на неё-царица! Ишь, захотела все 3 месяца к рукам прибрать!
Октябрина:
Какая с тебя царица, да как с меня февраль месяц!
Ноябрина : (с гордым видом)
Да я царица! Я главная, старшая и мною осень заканчивается! Вот давайте спросим матушку королеву Осень, кто главнее и кто царица Осени!
Сентябрина:
Конечно, матушка Осень нас рассудит.А как спросим?
Октябрина:
А мы её к себе позовём и тут при всем честном народе и спросим кто из нас троих главнее. Напишем ей письмо. Пошли,возьмем листок и ручку
Ведущий :
Пока наши сестрицы ходят, я хочу у вас спросить, а вы осень любите? Я точно знаю, что все дети любят осень за то, что осенью начинается учебный год .Не вздыхайте, я знаю, что любите. А больше всего вам нравиться учить домашнее задание. Мы его делаем так:
Сценка про подготовку домашнего задания
Ведущий:
Летом хорошо, коровы,овцы,лошади пасутся в поле,а на зиму их нужно загонять в теплый загон. Вот этим мы сейчас и будем заниматься. Прямо здесь в зале!
Игра «Пастухи
В игре участвуют 2 человека. Для проведения игры необходимы 2 стула, которые стоят друг от друга на расстоянии примерно 10 метров, воздушные шары в количестве 10 штук двух цветов (например:5 красных и 5 синих), 2 пустые пластмассовые бутылки. По сигналу ведущего 2″чабана» должны загнать своих «овец» (шары определенного цвета) в свои «пещеры» (стулья) пластмассовыми бутылками. Это нужно сделать быстро, при этом не «потерять» ни одной «овцы».
Ведущий :
Ну вот хозяйство все дома, слушайте что нужно делать дальше. Заходите домой, включаете вот эту музыку,одеваетесь именно так и начинаете двигаться тоже именно так. Смотрите внимательно, можно записывать.
Танец восточный
Ведущий :
Ну как, успели записать движения для поднятия настроения? Смотрите не перепутайте, все же очень просто.А я продолжаю давать советы. Чтобы вам было некогда скучать, нужно позвать к себе гостей. Много гостей, чтоб даже повернуться негде было.Например вот так:
Игра «Мы в домике
Участники разбиваются на две команды. Каждой команде вручается гимнастический обруч. Задача игроков состоит в том, чтобы вместить в обруче как можно больше человек. Команда, которой удалось это сделать, выходит победителем и получает сладкий приз.
Ведущий
Что то мы про сестриц то совсем забыли .Где же они?
(Выходят вновь на сцену)
Октябрина:
На, бери ручку,пиши.
Сентябрина: (Берет ручку и не знает, что с ней делать, сравнивает с рукой, крутит её)
Октябрина:
Понятно, за лето забыла как ручку в руках держать! Ну, конечно, все лето в «Контакте» просидела, где уж тут писать. А напечатать сможешь?
Сентябрина:
Обижаешь! Конечно, смогу. А сокращать можно?
Октябрина:
Ну что с тобой делать, сокращай, только чтоб понятно было.
Диктует: Уважаемая матушка королева Осень. Умоляем и просим, не соблаговолите ли вы, ваше высокопреосвященство, пожаловать к нам ,к вашим дочерям, в гости. С любовью и уважением – ваши дочки.
Сентябрина печатает на импровизированном компьютере. Сбоку стоит магнитная доска и на неё вывешиваются буквы : «Уваж.корол.Ос.Ум. айда сюда.»
Октябрина: Готово?
Сентябрина: Готово, аж вспотела вся от трудов таких. Отправляю! Теперь будем ждать.
(Звук отправленной смс)
Ведущий :
Пока наши сестрицы ждут ответа, мы посмотрим чем еще можно осенью заниматься. Записывайте следующий рецепт!
Песня сладкоежек(Театр песни «Талисман» минусовка)
Ведущий: Вот как нужно поднимать настроение. А можно еще фрукты есть. Только не самому есть, а обязательно вот так :
Игра «Эх,яблочко»
Для участия в конкурсе приглашаются несколько пар.Каждой паре дают по два яблока, одно девушке,другое парню. По сигналу ведущего девушка начинает кормить парня яблоком, а парень её своим. Выигрывает пара,которая быстрее съедает свои яблоки.
Ведущий: Ещё один рецепт: когда вы наелись, никогда сразу не ложитесь спать! Это вредно для вашей фигуры. Как только вы наелись, строите своих домашних, включаете музыку, но теперь уже другую:
Танец флешмоб(Нарезка музыки,подбор её вместе с детьми, движения тоже придумывают вместе)
Ведущий: Ну, а теперь самый главный рецепт. Чтобы было не скучно вам в долгие осенние вечера, организуйте умственную деятельность, протекающую в благоприятной психологической атмосфере, способствующую активации вегетативной нервной системы, но не приводящую к нервно-психологическим перегрузкам и расстройству регуляторных механизмов организма человека…Я вам просто и понятно объяснила, не правда ли?
Короче-учиться надо!
Викторина
1.Явление сбрасывания листвы .(Листопад)
2.Разновидность пластид, которые придают листьям желтый и красный цвет. (Хромопласты)
3.Известный русский поэт, который любил осень. (А.С.Пушкин)
4.Какой танец, по мнению Александра Розенбаума танцует осень (Вальс Бостон)
5.С каким благородным металлом сравнивают осень. (золото)
6.Результат,собранный осенью на полях. (Урожай)
7.Какое время года возвращается осенью на несколько дней. ( Бабье лето)
8.Известный русский художник, писавший картины на осеннюю тему. (Левитан)
9.Как называется летящая стая журавлей.(Клин)
10.Назови овощ? (капуста брокколи)
11.Назови овощ? (цветная капуста)
12.Какой день называют днем осеннего равноденствия? ( 22 сентября)
13.Дополни строчки из стихотворения:
1) Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса, А.Пушкин
2) Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты. А.Плещеев
3) Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной. И.Бунин
4) Ласточки пропали,
А вчера зарей
Всё грачи летали
Да, как сеть, мелькали
Вон над той горой. А.Фет
5) Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там, на дне долин,
Кисти ярко – красные вянущих рябин. А.Толстой
(Выбегают сестрицы)
Сентябрина:
Идет , идет. Королева Осень прибыла. Вставайте , кланяйтесь.(Замирают в поклоне.)
Под музыку («Я люблю тебя осень» исп.Иракли) выходит маленький мальчик ,одетый в короля. Встаёт с гордым видом посередине зала. Сестры медленно поднимают головы, когда стихает музыка.
Октябрина:
Батюшки! Ведь говорят же людям : Природу надо беречь! Ну посмотрите до чего вы её довели. Разве ж это Осень! Маленькая!
Сентябрина: …кий!
Октябрина: Щупленькая!
Сентябрина:… кий!
Октябрина:
Да что ты заладила : кий, да кий.
Сентябрина:
Я говорю : маленьКИЙ, щупленьКИЙ. Не видишь что ли,что это….мужской род.
Ноябрина:
Господи ,ну ничего сами сделать не могут! Эй малой,ты кто!
Король : Я король Осень Умный. Меня звали,я и пришел. Вот смску получил.(Показывает на доску)
Октябрина: (Подходит,читает смс на доске вслух. Подходит к королю,
смотрит на него сверху вних, король старается встать на цыпочки)
Осень Умный говоришь? Я очень рада вас видеть, спасибо, что пожаловали к нам. И тебе, сестрица моя Сентябрюша, грамотейка ты наша,спасибо. Сократила значит! «Ос.ум».Это хорошо,что к нам Осень Умный пожаловал, а не какой –нибудь осел умопомрачительный!(наступает на Сентябрину)
Сентябрина:
Ну вообще то я не сильно то и хотела быть царицею,(сестра с грозным видом на неё наступает) так принцесочкой бы …Да ладно 30 дней в сентябре и все! Ухожу!
Ноябрина:
Ну как всегда без меня и зима не наступит, и осень не кончится .Тихо,сестрицы! Если ты, король Осень Умный, рассуди нас .Кто по твоему самый главный из нас?
Король: Я король Осень Умный и я точно знаю, что….
(играет песня «Главней всего погода в доме», обрезать до этих слов)
Сестры слушают песню ,король подходит к ним и соединяет их руки, они улыбаются друг другу, берутся все за руки и уходят со сцены
Ведущий:
Вот так наш маленький и умный король Осень помирил сестер. Потому что главнее всего мир над головой, дружба и любовь. Давайте жить мирно, дружно и не обижать друг друга по пустякам.
Воспитатель:
Но сказка наша ещё не закончилась. Осенью обязательно бывает дискотека и мы приглашаем вас на неё пока только посмотреть, а потом и потанцевать. Наши артисты готовятся к дискотеке.Сами понимаете девчонки красятся, мальчишки джинсы натягивают,а мы пока поиграем.
Игра «Репка»смотреть :/blogs/tatjana-aleksevna-ledneva
Танец мальчиков и девочекпод ремикс песни «Стоят девчонки, стоят в сторонке»
А потом –танцуют все!!! Дискотека.

Источники

  • https://multiurok.ru/files/stsienarii-shkol-nogho-mieropriiatiia-dlia-8-11-kl.html
  • https://www.maam.ru/detskijsad/osen-8-11-klas.html
  • https://compedu.ru/publication/stsenarii-osennego-prazdnika-dlia-8-11-klassov.html
  • https://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-aleksevna-ledneva/scenarii-meroprijatija-k-osenemu-prazdniku-osene-skazochnyi-kalambur.html
[свернуть]
Поделиться:
Нет комментариев
Adblock
detector