Качественно оказанная услуга в учреждении здравоохранения — это в первую очередь грамотно поставленный диагноз, оперативное лечение и комфортное времяпровождение в клинике. С каждым годом требования к качеству медицинских услуг стремительно растут. Сегодня пациент вправе рассчитывать на индивидуальный план лечения, на четкие снимки и вежливое отношение медперсонала. Ответственность, скорость работы врача, а также дополнительные привилегии в виде скидок и подарков формируют у большинства людей свой собственный критерий качества услуг, который помогает им выбирать «лучшее». Платные услуги остаются востребованными, поскольку самочувствие часто требует срочной медицинской помощи.
Компьютерная диагностика, мобильное приложение, личный кабинет
Многие пациенты выбирают посещение платного рентген кабинета или МРТ диагностики, поскольку здесь нет очередей. В тихой обстановке намного проще сконцентрироваться на самочувствии и обсудить полученный результат с врачом. Современные медцентры предлагают оформить визит через приложение на смартфоне. Например, медицинский центр https://mc-elamed.ru/ предлагает ознакомиться с результатами анализов дистанционно. Выписки, истории болезни, снимки автоматически загружаются в личный кабинет и хранятся в разделе «Мои документы». Персональные данные пациента – конфиденциальная информация, за которую отвечает лечащий врач.
Медикаментозная терапия, профилактика, консультирование
Если сравнить рекомендации врача платного центра с выпиской из госбольницы, то в первом случае план лечения выглядит более подробным и детализированным. Многие пациенты отмечают, что «частники» более компетентны по вопросам лекарственных средств и инновационным методам лечения. Всё потому, что практикующих «бюджетников» сложнее информировать ввиду их чрезмерной загруженности. Традиционная выписка государственной поликлиники — это скорее заранее распечатанная «заготовка» для подобных случаев, чем индивидуальное назначение.
Что важно знать пациенту о современных клиниках
Любой пациент имеет право получить консультацию специалиста, пройти обследование и открыть больничный лист во время болезни. Для этого ему достаточно позвонить в понравившийся медицинский центр, чтобы согласовать визит к врачу. Параллельно пациент сможет записаться на диагностику, если посчитает нужным. Большинство медицинских центров в полной мере оказывают услуги в праздники и выходные дни. Отдел регистратуры вносит клиентов в базу, затем информирует их об акциях и изменениях в работе, что также очень удобно.