Одним из самых популярных способов рекламирования и продвижения продукции компании является так называемый телемаркетинг, заключающийся в совершении «холодных» звонков. В рамках этого метода сотрудник компании напрямую общается с потенциальными клиентами с помощью обыкновенных телефонных звонков. Основная цель общения может заключаться в продаже какого-либо товара, предложении услуги или в проведении опроса среди определенной группы потребителей. Как и прочие методы поиска покупателей и клиентов, «холодные» звонки обладают своими уникальными достоинствами, недостатками и особенностями, о которых и пойдет речь в этой статье.
Холодные звонки позволяют не только находить новых покупателей и клиентов, но также рекламируют услуги или продукцию организации. Поэтому крайне важно, чтобы сотрудник, занимающийся телефонным маркетингом, обладал высоким уровнем квалификации. Он должен владеть актуальной информацией о продукции и компании в целом, а также обладать хорошими навыками коммуникабельности, чтобы заинтересовать человека на другом конце провода всего за несколько минут разговора.
Организации находят номера для совершения «холодных» звонков в различных телефонных базах, которые могут относиться к разным категориям и регионам. На сайте http://www.vladivostokphone.ru/ можно найти телефонную базу, относящуюся к Дальневосточному федеральному округу, в том числе и к городу Владивостоку. В соответствующих справочниках можно найти актуальные телефонные номера всевозможных коммерческих организаций и государственных учреждений, работающих во многих населенных пунктах.
Основные плюсы холодных звонков
- Во время совершения телефонных звонков сотрудник компании экономит время и деньги, так как ему не нужно лично приезжать к клиентам.
- Во время общения по телефону квалифицированный менеджер может быстро определить вероятность приобретения продукции текущим собеседником и вовремя прекратить разговор, чтобы не терять драгоценное время.
- Холодные звонки позволяют рекламировать бренд, продукцию и услуги компании.
- Они позволяют привлекать к покупкам незаинтересованных ранее потребителей.
- Дополнительный способ исследования соответствующего рынка для повышения эффективности продаж.
Существуют и некоторые недостатки холодных звонков по телефонным базам. Одним из основных недостатков является вероятность настроить потенциальных потребителей против рекламируемого бренда.