Для репетитора важно работать на узнаваемость и расширением клиентской базы. Эти два «кита» будут способствовать увеличению заработка. Один из способа поиска учеников — социальные сети, например, «Инстаграм». Можно публиковать видео с занятий или посты с полезными советами. Дополнительно в профиле размещают онлайн-визитку https://taplink.ru/. В ней указывают контакты (номер телефона и мессенджеры), а также полезную информацию. Например, акции или подарки.

Особенности оформления

Визитка репетитора должна быть лаконичной и полезной для учеников. Например, если человек преподает английский язык, то кратко стоит указать целевую аудиторию: подготовка к ЕГЭ, языковым экзаменам, улучшение знаний по школьному курсу. Главное, быть кратким и лаконичным.

Подойдут завлекающие тексты. Например, «после курса для новичком решать задачи будет даже собака». Потенциальный ученик должен сразу выделить преимущества репетитора. Поэтому старайтесь показать клиенту выгоды.

При оформлении онлайн-визитки можно добавить отзывы учеников, дипломы и благодарственные письма, а также документы о повышении квалификации. Это будет подтверждением уровня мастерства.

В визитке можно размещать информацию о стоимости занятий. Тогда нужно подготовить несколько предложений для тех, кто зайдёт на страницу. Например, абонемент на несколько занятий (обязательно укажите какую сумму будет экономить клиент) или возможность бесплатного пробного урока.

Важно чтобы онлайн-визитка давала исчерпывающее представление о репетиторе. Только тогда пользователи будут превращаться в клиентов. Не забывайте периодически обновлять информацию.

От mother

Добавить комментарий