Устанавливая код счётчика на сайт, вы соглашаетесь со всеми условиями Пользовательского соглашения. 8 Марта — Международный женский день: сценарии к празднику. Сценарии к 8 Марта для школьных праздников

Сценарии праздника 8 Марта — веселые конкурсы и поздравления

История Международного женского дня

Международный женский день уходит корнями в рабочее движение конца XIX и начала XX веков. Когда и где впервые возникла идея политического «женского дня борьбы», не совсем ясно. Однако очевидно, что во многих странах с конца 19-го века женские и рабочие движения выступали за день, в течение которого женщины выступали за равенство, более высокую заработную плату и лучшие условия труда для женщин, а также за избирательное право женщин и против дискриминации на национальной почве.

27 августа 1910 года немецкий социалист и правозащитник Клара Цеткин предложила учредить международный женский день на Второй Международной социалистической женской конференции в Копенгагене. Тогда она еще не сделала предложение на конкретную дату. После второй Международной социалистической женской конференции Международный женский день впервые отмечался в 1911 году: первоначально в четырех европейских странах (Дания, Германия, Австрия, Швейцария, Россия) и в США.

Однако первый официальный Международный женский день состоялся не 8 марта, как сегодня, а 19 марта 1911 года. Основным требованием было активное и пассивное право участвовать женщинам в выборах и участвовать в избирательных компаниях в качестве политиков. В этот первый Международный женский день более миллиона женщин вышли на улицы.

Сценарий праздника 8 Марта в школе.

Сценарий праздника 8 Марта в школе.

Зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью в актовый зал. Под весеннюю мелодию, ведущая, начинает программу.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник — праздник добра, света, жизни и любви!

Итак, мы начинаем!

Под фонограмму песни «Нынче праздник» выходят сразу несколько мальчиков из разных классов и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям.

1-й мальчик. Здравствуйте, любимые!

2-й мальчик. Всем нам необходимые!

3-й мальчик. Педагоги классные —

4-й мальчик. Женщины прекрасные!

1-й мальчик.

Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам.

Сегодня день 8 Марта

Любимых милых наших дам!

2-й мальчик.

Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

3-й мальчик.

Весна — пора тепла и света,

Пора волнения в крови.

И эти пусть слова привета

Звучат признанием в любви.

Все. С международным женским днем!

1-й мальчик.

Дорогие мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот час
Не на службе вы, не на работе,

В этом зале, смотрите на нас!

2-й мальчик.
Мы вас любим очень, очень, очень,
Очень, бесконечно — это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!

Уходят.

Ведущая:
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово — мама!

Все поют песню «Мама»

Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Так бывает — ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее —
Лишь под утро мама уснет.
Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама землю и небо,
Жизнь подарила мне и тебе.
Так бывает — если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама — самый лучший, надежный друг —
Будет с вами рядом всегда.
Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Так бывает — станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты —
Как и прежде, милый малыш.
Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Чтец.

Дарите женщинам цветы

На день рожденья ли, весною,

По одному или копною —

Дарите женщинам цветы.

Благоуханные цветы

Угодны поводу любому.

В дом приходя, идя из дому,

Воздайте чувству красоты.

Дарите в сумерках и днем,

На площади и в коридоре.

Тех, с кем в любви или в раздоре,

Украсьте радужным огнем.

Когда у женщины тоска,

Она в свое уходит царство,

И тут беспомощны лекарства,

Но участь лилии близка.

И нужно так дарить цветы,

Такое в них вложить значенье,

Чтоб нежное сердцебиенье

Передавало их черты.

Средь бесконечной суеты

Я призываю вновь: вставайте!

Забыв себя, не забывайте,

Дарите женщинам цветы.

А. Дрилинга

Песня про маму.

После песни группа детей начальных классов читает стихи.
1-я девочка:С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!
1-й мальчик:Если мама дома — солнце ярче светит,
Если мамы нету — плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.
(спор детей о том, чья мама лучше)
2-я девочка:Моя мама лучше всех поет,
3-я девочка: А моя рассказывает сказки!
4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
2-я девочка:У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!
3-я девочка:Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери —
Вера и надежда, и любовь.
4-я девочка:Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
2-й мальчик:Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
Ведущая:Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!

1-я девочка:И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.

Исполняют песню про маму. (дарят мамам подарки, сделанные своими руками).

Чтец.

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравьте с весной!

Где цветы, там отступят морозы,

Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои зимние сны.

Заискрились задорно веснушки

На лице хохотушки-весны.

Зайчик солнечный скачет по партам,

Птичий щебет плывет с высоты,

От улыбок веселого марта

Появляются всюду цветы.

Телеграммы, открытки, приветы —

Март свой день приближает восьмой

Не забудьте, мальчишки, букеты,

Одноклассниц поздравить с весной!

В. Шумилин

Сценка «Три мамы»
В центре зала стол, три стула. На одном из стульев — кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца.
Ведущая:
Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.
Часто наши дети так упрямы!
Это знает каждая из мам.
Говорим мы что-то своим детям,
Но они совсем не слышат мам.
Мальчик:
Танюша со школы однажды пришла
Тяжелый портфель опустила.
Тихонечко села она у стола
И куклу, Маняшу, спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня:
Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
Совсем заждалась ты, наверно, меня?
Опять просидела весь день без обеда?
Гуляла без шапки? Получишь ремня.
Ох, с этими дочками просто беда,
Иди-ка обедать, вертушка!
Ешь все, поправляйся, пока молода.
На сладкое будет ватрушка!
Мальчик:
Уставшая мама с работы пришла
И дочку Танюшку спросила:
Входит мама, садится на стул возле Тани.
Мама:
Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
Что в школьный дневник получила?
Наверно опять ты гуляла в саду?
По лужам идя непременно?
Опять ухитрилась забыть про еду?
И так без конца, ежедневно!
Ох, с этими дочками просто беда,
Пойдем-ка обедать, вертушка!
Бабуля нас дважды уже позвала,
На сладкое будет ватрушка!
Мальчик:
Тут бабушка, мамина мама, зашла
И маму спросила:
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Устала, наверно, за сутки?
На отдых всего полминутки,
Профессия доктора очень трудна,
Но дома здоровой ты дочке нужна.
Нельзя же весь день без обеда.
Ведь знаешь сама, непоседа.
Ох, с этими дочками просто беда.
Скоро ведь будет, как спичка, худа.
Давай-ка обедать, вертушка!
На сладкое будет ватрушка!
Все едят ватрушки, пьют чай.
Мальчик:
Три мамы на кухне за чаем сидят,
С любовью и лаской на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как же не просто быть мамами!
1-й ведущий:Да, вот как оказывается на самом-то деле!
2-й ведущий:Даже как-то грустно стало.
1-й ведущий:Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи?

Мальчик:Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!
Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами.

Конкурсная игра с детьми «Помощники».

1 конкур: пришить пуговицу — кто быстрее и качественнее.

2 конкурс: составить меню обеда и выбрать необходимые продукты.

3 конкурс: запеленать куклу.

4 конкурс: спеть колыбельную.

Песня о весне.

Поздравление от мальчиков для девочек.
1-й ведущий:Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!

2-й ведущий:Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!
1 мальчик:Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.
2-й мальчик:И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички!
2-й ведущий:Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!
1-й ведущий:Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления эти примите!
1-й мальчик:Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую: горю!
2-й мальчик:Рассказать хочу я Тане,
К ней придвинувшись плечом,
Про погоду, о футболе,
Да и мало ли о чем?!
3-й мальчик:Ольга есть — душа воспрянет,
Ольги нет — унылый вид!..
Меня к Ольге так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
4-й мальчик:Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.
5-й мальчик:Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу…
Даша, Дашенька, Дашуля!
Знаешь, как тебя люблю!
6-й мальчик:Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.
1-й ведущий:Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
2-й ведущий:И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

СЦЕНКА «ЖЕНИХ НАШЕЛСЯ…!»

Действующие лица

Сережа, Света – ученики одного класса

Действие разворачивается в классе после уроков.

Сережа. Ты давай полы мой, а я буду доску вытирать.

Света. Сравнил, лучше наоборот.

Сережа. Ну, хорошо, еще цветы полью.

Света. Нашел простушку.

Сережа. Ладно, плюс стулья поставлю на парты.

Света. Даже говорить не хочу.

Сережа. Плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту!

Света. Ой, напугал, сейчас умру. Ладно, я все вымою.

Сережа. А я доску вытру.

Света. Да сиди уж. (Проворчала.) Карман-то на пиджаке отпоролся. Пиджаков не напасешься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть.

Исполняется музыкальный номер.

1-й ведущий:Сегодня праздник мам, а ведь бабушки — тоже мамы?!
2-й ведущий:Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.
1-й ведущий:С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!
Девочка:Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!
2-й ведущий:Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать!
Девочка:Много разных песен есть обо всем.
И сейчас про бабушку мы споем!
Песня про бабушку.

Чтец.

Желайте людям доброты,

Желайте людям счастья!

Дарите женщинам цветы

И теплое участье.

Не попрекайте пустяком,

Ведь вся-то жизнь — мгновенье,

Любите женщин целиком

За женское терпенье!

И, доживая до седин,

Не убавляя пылу,

Любите, женщины, мужчин

За мужество и силу!

Пусть только радость входит в дверь,

Откройте двери эти!..

И горьких не было б потерь

Совсем на белом свете!

Пусть миром властвуют любовь

И помыслы святые,

И свадьбы празднуются вновь,

И свадьбы золотые!

Пусть ваши сбудутся мечты,

И сгинут все напасти,

Пусть будет много доброты,

Пусть будут мир и счастье!

Ю. Орлов

Звучит инструментальная музыка. Выходят чтецы и все участники концерта.

Чтецы (поочередно читают пожелания).

Будьте счастливыми!

Будьте любимыми!

Будьте удачливыми во всем,

Чтобы все печали — мимо,

Чтобы только радость в дом!

Чтобы солнце улыбалось,

Были верными друзья,

Все решалось,

Все сбывалось,

Навсегда — от «А» до «Я»!

И. Яворовская

Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья,

Счастья,

Жизни долгих лет!

Пусть этот праздник — День 8 Марта

На целый год в душе оставит след!

Исполняется песня.

Сценарий праздника 8 марта.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «8 МАРТА»
Музыкальная заставка (презентация)

1 ведущий: добрый праздничный день, дорогие наши женщины: мамы, бабушки, учителя одноклассницы!

2 Ведущий: Весна! А первый весенний праздник — праздник милых дам, волшебниц, чаровниц.

1 Ведущий С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского Очарования — с праздником 8 Марта!

Песня на мотив «Песенки о хорошем настроении» 9-10 кл

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!

Что готов поздравить вас любой знакомый

Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

В этом зале вместе свел счастливый случай!

Наших милых женщин любим мы не зря!

Нежных, добрых, скромных, в общем — самых лучших!

Больше наших слов об этом взгляды говорят!

И мужское восхищенье

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

2 Ведущий
Это всё сказать мы ныне вправе
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днём вас, с праздником весны!

1Ведущий

Сегодня прекрасный день, чудная погода и очень важный праздник.

Если бы его не было, его надо было бы придумать — День женщины!

И в этот день женщины для вас все подарки!

2 ведущий

А какой подарок можем подарить мы?

Встречайте! От имени и по поручению выступают младшие.

Девочки и мальчики!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме:

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки!

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье!

Давайте мам и бабушек

Поздравим с женским днем,

Для них сегодня весело

Станцуем и споем!

ЧАСТУШКИ (4 КЛАСС)

Дорогие наши мамы, все
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем!

Елочки-сосеночки РАСУЛ

Колкие, зеленые.

Даже бабушки весной

В дедушек влюбленные.

Чтобы маму на работу АДАМ

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня на ночь

Три детальки отвинтил.

У меня сестренка – чудо! ИДРИС

Лихо моет всю посуду.

Я ей тоже помогаю –

Я осколки собираю.

На гастроли мы хотели ТЕМИРЛАН

Ехать на Багамы.

Только вот не отпускают

Школа нас да мамы!

Мой товарищ Васин Коля ТАГИР

Три подарка подарил:

Целый день не дрался в школе,

Пол подмел и суп сварил.

Любит музыку мой папа, РАСУЛ
От него не отстаю:
Он играет на гармони,
А я песенки пою.

Вместе с папой мы поднялись АДАМ
Очень рано, в шесть часов,
И на кухню, а там мама:
— Завтрак, милые, готов

Я хотел подняться рано, ТАГИР
Чтобы маме угодить.
Но никто не догадался
Меня раньше разбудить.

Подарить мечтал подснежник, РАСУЛ
Все сугробы обошел.
Перерыл немало снега,
Но подснежник не нашел.

Буду маме я опорой, АДАМ
Лишь немного подрасту.
Отдыхать тебя на море
На «Тойоте» повезу.

Президентом вскоре стану, ИДРИС
Знаю точно, повезет.
Вот тогда устрою праздник
Нашим мамам на весь год.

Мам мы любим, обожаем, ТЕМИРЛАН
Даже восхищаемся!
Пусть ругаете немного,
Мы не обижаемся.

Петь частушки мы кончаем, ВСЕ
Нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда, во всем —
Утром, вечером и днем.

1 Ведущий 1Месяц март — месяц радостный, ясный.

Милые мамы, как вы прекрасны!


2 Ведущий : Слово «мама» — особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождая нас всю жизнь.

1 Ведущий. Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека!

Люблю тебя, мама ВИКА

За что, я не знаю,

Наверно, за то,

Что дышу и мечтаю,

И радуюсь солнцу,

И светлому дню —

За это тебя я

Родная люблю.

За небо, за ветер, СУБРИНА

За воздух вокруг…

Люблю тебя, мама,

Ты — лучший мой друг.

Ни усталости не зная, САША

Ни покоя, каждый час

День и ночь родная мама

Все тревожится о нас.

Нас баюкала, кормила, ВИКА

У кроватки пела нам,

Первой нас она учила

Добрым, радостным словам.

Сколько ночек не спалось ей, СУБРИНА

Если вдруг болели мы.

Сколько плакать довелось ей

В комнатушке, среди тьмы.

Как кручинится, когда мы САША

Опечалены подчас,

Сколько радости у мамы,

Если кто-то хвалит нас.

Сколько мук ей было с нами, НАСТЯ

И наград не надо ей,

Об одном мечтают мамы —

О любви своих детей

Песня «Три желания»

2 Ведущий. Милые мамы,в каждой из вас — солнца кусочек.

Каждая из вас поистине –королева красоты

1 Ведущий

Какие бы времена не настали, для каждого из нас мама самый родной и самый дорогой человек на свете, опора и надежда семьи.

Отшумит и умчится любая беда ИСЛАМ

Как весенней порою грохочущий гром

Если с вами она, если рядом всегда

Человек, на котором держится дом

Может быть она совсем молода ШАМХАН

Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чём

В беспокойстве , в делах от зари до зари,

Человек, на котором держится дом.

Очень редко бывает больна, РАМЗАН

И тогда все вокруг кувырком, кверху дном,

Потому что она, потому что она,

Человек на котором держится дом

Нас куда-то уносит стремительный век, АДРАХМАН

В суете мы порой забываем о том,

Что она не Фундамент , она человек,

Человек, на котором держится дом.

Чтобы было и в сердце, и в доме светло ЛЕША

На её доброту отвечайте добром!

Пусть всегда ощущает любовь и тепло,

Человек на котором держится дом.

2 Ведущий

Для всех мам, на которых держится дом- поздравление от ваших детей

ПЕСНЯ: «ПАПА МОЖЕТ»

1-й ведущий.

Почему весна приходит в марте,

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко

И сосульки плачут у крыльца?

2-й ведущий.

Очень просто — женские улыбки

Согревают все своим теплом,

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днем.

Чтец. 5 класс МАГА

Пускай девчонке ставят «пять»

И хвалят за ее тетрадь.

И я ни капли не глупей,

А просто я люблю хоккей.

Девчонке делать нечего,

А я играл до вечера.

Устал. Чуть-чуть недоучил

И снова двойку получил.

Хоть не подал и виду я,

Девчонке я завидую.

Ее не тронь, не обижай,

В трамвае место уступай.

Она тебя неряхой дразнит,

А ты цветы дари на праздник…

Нет, быть мальчишкой тяжело!

Девчонкам больше повезло!

Песня «Конопушки»

Ведущий 1.

Родная мама — ближе слова,
Роднее слова в мире нет!
Звучит в веках оно не ново,
Всяк, кто родился, им согрет.

О вера наших матерей, АЛЛА

Вовек не знающая меры,

Святая трепетная вера

В нас, подрастающих детей.

Ее, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете:

Ни единицы в дневнике,

Ни злые жалобы соседей

Уж матери — такой народ

Вздохнут, нас долгим взглядом смеря:

«Пусть перебесятся. Пройдет», —

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни

Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

Не почитают это дивом,

А просто нипочем года

Их вере, трепетной и нежной,

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

ПЕСНЯ: «Маменька»

1 Ведущий
Это не про тебя я тут стихи недавно слышал?

2 Ведущий
Это какие?

1 Ведущий
А вот такие:
Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты с нашего базара…
— Так что же делать? Дай совет?
— Сходи два раза, мама!

2 Ведущий
Нет, это не про меня. Я уже не один раз за картошкой ходил. А за хлебом— и не сосчитать!
1 Ведущий
А дома хоть раз пол подмёл?
2 Ведущий
Ещё чего не хватало! Это же исключительно женское дело.
1 Ведущий
Всё ясно! Вот, к сожалению, к чему сводится порой наша забота о мамах и вообще, о женщинах. А вообще-то я сам из-за этого праздника в магазин забыл сбегать МАМА СПИСОК НАПИСАЛА ЧТО КУПИТЬ
2 Ведущий
А я — муки… Мама пирог печь собиралась.
1 Ведущий
Ну, тогда будешь мне попутчиком, поспешим в магазин!

СТИХ АСХАБ
Дождь в окошко стучит, как замерзшая птица.
Но она не уснет, продолжая нас ждать.
Я сегодня хочу до земли поклониться
Нашей женщине , по имени МАТЬ.
Той, которая жизнь подарила нам в муках,
Той, что снами, порой, не спала по ночам.
Прижимали к груди ее теплые руки.
И молилась за нас всем Святым Образам.
Той, которая Бога просила о счастье,
За здоровье своих дочерей, сыновей.
Каждый новый наш шаг – для нее был как праздник.
И больнее ей было от боли детей.
Из родного гнезда вылетаем, как птицы:
Поскорее нам хочется взрослыми стать.
Я сегодня хочу до земли поклониться.
Нашей женщине, по имени МАТЬ

Песня «Выглянуло Солнышко»

1 Ведущий
Слушай Дима, мы совсем забыли про бабушек. Именно они своей теплотой, любовью, лаской учит своих внучат быть добрыми и чуткими людьми. Вот только мы внуки не всегда платим тем же.

2 Ведущий
Недавно ехал я в автобусе. На остановке входит пожилая тётя, можно сказать бабушка. Все места заняты, а как раз напротив этой бабушки сидит мальчик.
Смотрит он на неё и говорит:
— бабушка, а хотите, я вам место уступлю?
бабушка умилённо улыбается и отвечает:
— Конечно, милый мальчик!
— Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!.

1 Ведущий: А если серьезно, то мы горячо любим наших бабушек и надеемся, что среди нас нет таких нерадивых внуков.

2 Ведущий послушайте стихотворение про бабушку

Кто нас любит больше всех на свете? Сюзанна

Тайну эту не держи в секрете.

Это бабушка моя,

Мы с ней лучшие друзья.

Бабушка моя не знает скуки,

Все умеют ласковые руки:

Пироги для нас испечь,

Всех в игру свою вовлечь.

Добрым словом одарит,

Всех смекалкой удивит,

Успокоит внуков ночью.

Бабушку свою любим Я очень!

1 Ведущий Сценка – миниатюрка «Суперняня»

(Заходит мальчик, кидает портфель)

Мальчик. Эх, опять уроки делать! Надоело. Пока бабушки нет, телек лучше посмотрю!

(Включает телевизор)

Теле-ведущий. «А сейчас – реклама! Ваш ребёнок не справляется с домашним заданием? Не желает есть надоевшую кашу? Ему не с кем поиграть? Вам поможет

Супер — няня! Супер — няня – это лучший друг для детей и помощник для родителей! Только у нас! Только сейчас! Звоните! И мы доставим супер — няню прямо к вам домой совершенно бесплатно! Рекламная акция длится всего один день! Спешите! Телефон 99-88-77»

(Мальчик выключает телевизор)

Мальчик. О! Это то, что мне нужно! Вот кто сделает за меня уроки и приготовит не кашу какую-нибудь, а чипсы… или мороженое! И не будет говорить: (кривляясь) «У тебя болит горло!» (берёт телефон) Так-с, звоним… (набирает номер) Алло! Я хочу заказать супер-няню. (называет свой адрес) Танцует под песню «Офигенно» (П. Воля)

(Звонок в дверь)

Мальчик: О, а вот и суперняня!

Заходит суперняня. В одной руке у нее памперс, в другой тарелка.

Суперняня (монотонно, голосом робота) Вижу объект. Цель: надеть памперс.

Мальчик: Чтоооо?!! Только не это!!!!

(Подбегает к няне, нажимает кнопки)

— Как она тут переключается?

Няня: Вижу объект. Цель: накормить кашей.

Мальчик: Какой ещё кашей? Чипсы давай!

Няня: Каша пшеничная. Состав: хлопья, витамины, железо, магний, фосфор. Энергетическая ценность 300 килокалорий.

Мальчик: Нееет, лучше уж совсем не есть. (снова нажимает кнопки) Давай-ка, уроки сделай!

Няня: Вижу объект. Цель: заставить делать уроки. Средство: ремень.

Мальчик: Как – заставить?! Не надо мне такого счастья, иди, откуда пришла! (выталкивает няню за дверь)

Заходит бабушка с сумкой.

Мальчик: Бабушка! Как же я соскучился!

— А я тебе тут «Растишку» купила. А на кухне пирожки. Ты ел?

— Ура! «Растишка»! А твои пирожки – такая вкуснотища!

— А уроки сделал? Помочь тебе?

Мальчик к зрителям:

— Никакая супер-няня не нужна, когда есть такая супербабушка!

С бабушкой моей вдвоем очень дружно мы живем!

Вместе ходим мы гулять, вместе мы ложимся спать,

Вместе моем мы посуду — правда, правда! Врать не буду!

Мы не любим унывать, можем петь и танцевать.

2 Ведущий: Для вас бабушки песня « Ой как ты мне нравишься»

1 Ведущий: Женщина – удивительное создание природы.

А женщина-учительница и на работе, и дома – воспитательница, педагог. творческая натура. Всегда на виду, на слуху. Расслабляться нельзя. Даже после семи уроков нужно быть в форме. Десятки глаз всегда следят за вами.

2 Ведущий

Восьмое марта – чудо-дата!

Доверимся календарям!

День благодарного возврата

Тепла своим учителям!

Для всех учительница стала

Прекрасной леди неземной,

Тем безупречным идеалом,

Что вечно рядышком с тобой!

1ведущий

И потому в почетном списке

Любимых женщин – сквозь года

Среди родных, любимых, близких

Учительница навсегда

Песня: «Ладошка»

Ведущий ( ВЗРОСЛЫЙ)

Пуховый платок, свет улыбки знакомой,

Глаза, что умеют простить и понять,

Что вечно в тревоге:

— Ну где мы и что мы?

Такою с детства запомнилась мать.

В беде отогреет, закроет собою,

Порой пожурит и забудет тотчас…

Спасибо Вам, мамы, спасибо большое —

За все, что вы сделали в жизни для нас!

Спасибо за Вашу заботу и ласку,

За добрую жизнь, что семье отдана,

За первую песню, за первую сказку,

За годы тревоги, за ночи без сна.

Мы поздно у Вас замечаем порою

Снежок на висках, паутинку у глаз…

Спасибо Вам, мамы,

Спасибо большое —

За все,

Что Вы сделали в жизни для нас!

Ведущий: Песня «Мама» поет (ВИКТОРИЯ ЮРЬЕВНА)

Ведущий (взрослый) Вот недавно прочитала я в одном журнале интервью с женщиной, матерью троих детей, которая занимается изучением рельефа морского дна. Причём она не просто работает в научной лаборатории и смотрит в аквариумы, а частенько на дно морское и сама в скафандре опускается. Так вот, у этой женщины спросили, что она может сказать о своей не совсем, что ли, женской профессии? Женщина засмеялась и шутливо заметила.
— Что я могу сказать? Как вспомню, что дома надо опять обед готовить, убирать, так сразу на дно морское хочется!
И когда же, — говорит, — мужчины поймут, что самый нелёгкий мужской труд — это женский!

Но в любом случае мужчины являются нашей поддержкой и опорой, сильным плечом, нашей второй половиной.

Мужчина всю жизнь пытается понять женщину и всё равно она остается для него загадкой . Михаил Задорнов сказал: «Если мужчина утверждает, что он перестал что –либо понимать в женщинах, значит, он в них окончательно разобрался»

А Французский художник Буше писал: «Есть тысяча способов заставить женщину говорить, но ни одного, чтобы заставить замолчать»

И все же мужчина и женщина созданы друг для друга.

А сейчас встречайте гостя из далекой страны

№8 Гость из далёкой страны.

Гость: О, санта марта, женщина!
Переводчик: О, несравненная женщина, свет очей моих!
Гость: Эмансипация сделано из тебя трудяга!
Переводчик: Ты прекрасна как чайная роза на Южном берегу Крыма.
Гость: Язык на плечо: кухарка, стирара, работа бежара, дитятянянчара, мужа встречара. Короче доходяга!
Переводчик: Руки твои белоснежны как крылья райской птички! Стан твой тонок как горная тропинка.
Гость: О, санта марта, женщина!
Переводчик: О, несравненная женщина, свет очей моих!
Гость: Санта марта раз в году!
Переводчик: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках.
Гость: Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино, разбонники!
Переводчик: Твои дети послушны как ангелочки!
Гость: Дворецо,фонтано, служано, две комнаты, ванна.
Переводчик: Дом твой огромен, просторен, полон изобилия.
Гость: Эники, беники, нету вареники, обедокарама, деликато вермишель.

Переводчик: Кушанья на твоем столе прекрасны фрукты, клубника и шампанское
Гость: Карина, зарино, автобусы, пуговицы.
Переводчик: Шикарная машина ожидает тебя около дома.
Гость: Секретофантастико как умудряно красавицей быть?
Переводчик: Как не быть прекрасной при жизни такой?
Гость: Желанто.
Переводчик: Что пожелать тебе?
Гость: Зарплатовыплато, силу огромадо, терпето мужчины, чтоб помогато, здоровья, удачи, спасибо за вниманто!

Переводчик: Без перевода.

Танец «Калинка»
2 ведущий: И в конце нашего вечера, мы говорим: Что же такое женщина? Мама? С чем ее можно сравнить?

1ВЕДУЩИЙ Это небосвод, на котором всегда светит солнце. Лучи этого солнца — ТЕПЛО, ЗАБОТА, ЛЮБОВЬ, САМООТДАЧА. И чтобы нам всегда было тепло под этим солнцем давайте его беречь.

2 Ведущий

Сегодня и всегда мы вам желаем счастья.

Пусть вас хранит судьба от мрака и ненастья

От злого языка, от тяжкого недуга.

От умного врага, от мелочного друга.

1 ВЕДУЩИЙ

Дай да вам Господь,

Коль это в его власти,

Здоровья, долгих лет и много-много счастья!

Песня: «Из чистого золота»

Сценарий праздника 8 марта.

Учитель: Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!

8 Марта — отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза девочек! И значит этот праздник — праздник всех женщин. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Для маминого праздника

Весной пришла пора

И женщин поздравляет

Весь мир и вся страна.

И самыми счастливыми

Минуты станут эти,

Ведь мам сейчас поздравят

Их любящие дети.

1 класс

1 ученик: Весна шагает по стране,

Сегодня небо чистое.

И солнце улыбнулось мне

Доброе, лучистое.

2 ученик: Знаю, это неспроста,

Догадался уже сам,

Потому что они знают:

Нынче праздник наших мам.

3 ученик: И первый класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

“Спасибо” мамам говорят

И взрослые, и дети.

4 ученик: До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

5 ученик: Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

6 ученик: Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

7 ученик: Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

8 ученик: Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал!

В гости солнышко мы пригласили,

Чтобы мамин денек засиял!

9 ученик: Приглашаем гостей веселиться,

Мы для них будем петь и плясать,

Вместе с солнышком станем кружиться

И весенний привет посылать!

10 ученик: Все готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем.

Песня «Улыбка мамы»

(Слова и музыка: Ольга Осипова)

2 класс

1 ученик: Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2 ученик: Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Это так приятно нам!

3 ученик: Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома.

Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

У мамы нынче день особый –

Пришел к ней праздник на порог.

Мы с папой, радостные оба,

Готовим сладкий ей пирог.

Хоть это дело непростое,

Пирог дается нам с трудом,

Зато с утра каким настроем

Теперь наполнен весь наш дом!

Сияет мама вся от счастья

И, улыбаясь на ходу,

Нам говорит: «Как жаль, что праздник

Такой бывает раз в году».

4 ученица: Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

— Что ты спрятала в ладони? —

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала:

Счастье я держала!

5 ученица: Веселится детвора:

У мам сегодня праздник.

Подарок маме смастерил

Сынок её проказник.

Дома дочка вышивала

Мамочке платочек.

И теперь с платочка смотрит

Аленький цветочек.

Принесёт он маме радость,

Улыбнё тся мама:

“Ай да дочка, ну и сын –

Загляденье прямо!”

Солнышко в окно заглянет.

Снег ещё искрится,

Но от радости растает.

Прилетят к нам птицы.

Пусть они поют тебе,

Мамочка родная.

Ведь из всех на свете мам

Ты одна такая!

Сценка: Что за дети нынче, право? (2 девочки и 2 мальчика)— 3 класс

Мальчик сидит на стуле, девочки прыгают на прыгалках.

-Имя мальчика, что ты там делаешь? Иди к нам.

М1 — Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребят, а вы не против?

Взвесим — ка все за и против!

Д1 — А зачем тебе всё это?

М1 — Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка.

Д1 — Ты придумал это ловко!

М 1- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Д 1 — Да. от нас проблем немало.

Не простая должность — мама.

Как бы было легче ей,

Без таких, как мы, детей.

Д2- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М2 — Дома — тихо. чистота. Красота!

Д2 — И пустота! Дом — уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

М2 — Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять,

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Д2- И услышать, засыпая,.

Ты красивая такая,

Честно — честно говорю,

Мам, я так тебя люблю.

М1 — Да. гм-гм. звучит красиво.

А такая перспектива? — ‘

Только вырастил детей.

Выдал замуж поскорей.

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Д 1- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

М 1- Да зачем им жизнь такая?

Д 2- Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

М 2- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь:

Дети — хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились — отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать.

Д1 — Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

М 1- Ну, сравнила! Во — даёт!

Д 2- Дети хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам — в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

М 2- И забота вновь и вновь.

Д 1- Так, мой друг, спокойствие!

Заботы — в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

М1 — Да-а-а, добился я ответа —

Смысл жизни видно в этом.

Д1 — Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

Д 2- Чтоб у мамочки от скуки,

Не болела голова.

Песня «СПАСИБО, МАМЫ!»

Слова и музыка Т. Музыкантовой

Конкурсная программа для девочек и мам(2 команды)

1-й конкурс. «Варим борщ».

Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.

Задание: вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

2-й конкурс. «Хозяюшка» (вызвать по одной девочке с каждой команды)

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

3-й конкурс. «Домашние загадки»

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

4. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

4-й конкурс. Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица — символ мира. (Голубь.)

2. В воде родится, а воды боится. (Соль.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

6. Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)

7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти».)

8. «Сладкая парочка» («Твикс».)

9. Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)

10. Уличная ваза. (Урна.)

11. Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

12. 9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей? (Рагу)

13. Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)

14.«Смешной» месяц. (Апрель.)

15. На что меняют шило. (Мыло.)

16. Три, три, три. Что будет? (Дырка.)

5-й конкурс «Нарядить дочку»

По команде мамы должны завязать бант на голове у «дочки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!».

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

6-й конкурс «Новый проект»

Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.

Командам выдается: готовый силуэт девочки на листе бумаги, ножницы, клей и цветная бумага.

Пока команды работают блиц-опрос для зрителей (бал за правильный ответ одной из команд)

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

11. Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

7-й конкурс «Угадай, что лишнее».

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например: яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний — лимон. Салат «Оливье».)

Например: капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя — вермишель. Щи.)

Жюри подводит итоги конкурсной программы

4 класс

1 ученик: Завтра, завтра мамин праздник –

Будем маму поздравлять!

Я решил к Восьмому марта

Что-нибудь нарисовать.

Может, белого котенка

От хвоста и до усов?

Может быть, букет чудесный

Всевозможнейших цветов?

Или, может быть, ракету,

А в ракете я сижу,

И оттуда, из ракеты,

Я на мамочку гляжу?

А могу Бабу-ягу

И барашка на лугу,

В общем, много я умею,

Только выбрать не могу.

И на чистый лист бумаги

Я задумчиво смотрю.

И, пожалуй, точно знаю,

Что я маме подарю.

Нарисую много неба

И на стену приколю,

На рисунке напишу я:

«Мама, я тебя люблю!»

2 ученик: Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке:

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

3 ученик: Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем!

Мы желаем мамам нашим,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

4 ученик: Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Жюри оглашает итоги конкурса, награждение.

Мини-сценка «Три мамы».

Действующие лица: двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

Ведущий: Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку: «Три мамы».

Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий: Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка.

Ведущий: Катюшка со школы сегодня пришла,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша: Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки — сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все — пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий: Уставшая мама с работы вернулась:

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась.

(Входит мама №2 — мама Катюши)

Мама Катюши: Катюша привет? Как в школе дела?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам — и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий: Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 — бабушка Катюшки).

Бабушка Катюшки:

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час — ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки).

Ведущий: Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Все мамы: Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается, все уходят)

Песня «Лучшее слово на свете»

Учитель: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Сценарий к 8 марта (8 класс)

Скачать материал
библиотека
материалов
Добавить в избранное

Сценарий к 8 марта

Идет весна по свету,
И вот уж нет зимы,
По радостным приметам
Весну узнали мы.

Воскресный день не праздный,
Мальчишкам сто забот —
Весенний первый праздник
По улице идет!

В пушистом желтом платье
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте
Выводит ученик.

8 марта – день особый
Любимый праздник наших дам
Он самый нежный, самый добрый
Поэтому он дорог нам.


Сегодня цифра «восемь»
Любимей всех других!
Мы с праздником поздравим
Девчонок дорогих!

1-й ведущий .
Добрый вечер, дорогие друзья!
2-йведущий.
Праздник марта, весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим считаться весь мир.

А почему именно этот день называют Днем женщин? Какова история этого дня?

С этим вопросом мы обратились к ученикам нашей школы и вот что услышали в ответ….. (видеоролик)

Ведущий 1.

А сейчас об истории этого для расскажет учитель истории Флюр Анварович Хисматуллин. (видео)

Ведущий 2.

Да, история забылась, а день остался. Он давно потерял свою политическую окраску, и отмечаем мы его как праздник Весны, Красоты и Любви.
Ведущий 1.

Сегодняшний праздник мы посвящаем Международному женскому Дню 8 Марта! где девушки будут проявлять свое мастерство, эрудицию, находчивость, т.е. все хорошие качества, которыми обладает женщина.

Ведущий 2

И мы объявляем первый конкурс «Самая артистичная». На сцену приглашаются 5 девушек. ( по одной от каждого класса )

Задание:

Все вы конечно знаете стихотворение «Зайка» А. Барто. Нужно прочитать его

  • Как робот

  • Плаксиво

  • Как секрет подружке

  • Весело

  • Застенчиво

Ведущий 1

Давайте перейдём к самой интересной части нашего праздника – к музыкальным номерам

Ведущий 2

На сцену приглашаются учащиеся ______ класса. (1 номер)

Ведущий 1

Следующий конкурс «Принцесса на горошине» . Приглашаем 5 участниц.

(На сцене стоят стулья по количеству частниц . Hа каждый стул положили определенное количество круглых карамелек . Сверху накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие.)

Итак, танцуя, сидя на стуле, участницы должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Дорогие участницы, присаживайтесь!!!!

( Включается музыка. Обычно мы включаем для этого конкурса песню «Подвигай попой».)

Ведущий 2

Встречаем команду ______ класса. (2 номер)

Ведущий 1

Для участия в следующем конкурсе приглашаем 2 девушек и 2 парней

Игра называется «Комплимент».
Мальчики становятся напротив девочек на расстоянии. Сказав комплимент, он делает шаг к девушке. Кто из мальчиков дойдет к своей паре первым?

Ведущий 2

Свой музыкальный номер дарит______ класс. Поприветствуем их!!! (3 номер)

Ведущий 1

Хорошее ли у вас обоняние? А давайте проверим!!! Приглашаем на сцену юношей! Конкурс называется Нюхачи

( Реквизит: Абсолютно любые (и сколько угодно) пpедметы оpганизатоpы игpы пpивязывают на веpевочки и пpячут в мешок. )
Сейчас вам завяжут глаза. Когда глаза будут завязаны, ведущий подносит к носу добpовольца один из заготовленных предметов. Нужно без помощи pук, только посредством обоняния определить: что это за предмет. Угадаешь, получишь это самое в подарок…
(Самому пеpвому дают что-нибудь попpоще, типа яблока. Остальные, вдохновленные пpимеpом, будут потом в очеpедь стоять. Очень забавно бывает, когда несчастный нюхач тычется носом, напpимеp, в __________)

Ведущий 2

Для вас поет _______________________ (4 номер)

Конкурс «Самая-самая»

Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Приглашается по одной девушке от класса. ( пауза) Каждая из вас должна нас убедить, что она и есть самая, самая. Каждая девочка должна убеждить себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия.

Ведущий 1

Конкурс «Частушечный»

Все любят получать поздравления к празднику. Я предлагаю провести конкурс на самое лучшее, остроумное поздравление с 8 марта. Сейчас вы услышите частушки в исполнении учащихся 7 __ класса.

Ведущий 2

Наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп». Сейчас узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни и все, что с ними связано?
Ведущий 1

Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете, можете напеть.
1. Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов»).
2. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. («Пропала собака»).
3. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песня Чебурашки»).
4. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»).
5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго»).
6. Песня об огромном букете ярко-красных цветов, которые художник подарил актрисе. («Миллион алых роз»).
7. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»).
8. Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино»).
9. Песня о ленивом рыжем мальчике. (Антошка)
10. Песня о зеленом насекомом , который дружил с мухами. (« Кузнечик»)
11. Песня о вечно зеленом деревце.(« В лесу родилась елочка»)
12. Песня о мифическом существе, у которого подружки — пиявки и лягушки. («Песня водяного»).
Ведущий2 А для мальчишек, у нас есть еще один конкурс!

Ведущий 1

Конкурс “Художник”.

Выходят 6 учащихся из 7 классов и 6 — из 8 классов, желающих почувствовать себя художником. Рисовать вы будете с закрытыми глазами, и только то, что будет говорить ведущий. Предлагается нарисовать лицо девушки. (1- глаза,2- рот, 3- волосы, 4 – нос, 5- брови, 6 — овал лица)

Ведущий 2

Поздравить девочек спешат мальчики 8 в класса ( 5 номер)

Ведущий 1

Юноши могут расслабиться и отдохнуть, потому что для участия в следующем конкурсе приглашаем 5 девушек

Конкурс «Карандаш»

(К штанам, сзади, где петельки для пояса, привязывают на верёвочке карандаш. На пол ставят бутылку.)

Задача участника состоит в том, чтобы, без помощи рук, попасть карандашом в бутылку. Побеждает тот участник, который первым справится с заданием.

Ведущий 1

А сейчас наших милых девушек с праздником поздравит учитель физики Бикбаев Факил Фазулович

Ведущий 2

Слушаем поздравление медицинского работника — Гульназ Минулловны ( смотрят на экран, пауза)

К сожалению администрация школы не смогла присутствовать на нашем празднике. Поэтому сейчас вашему вниманию предлагается видеообращение завуча — Григоровой Анны Михайловны и директора школы — Азнабаева Равила Гиниятовича. Внимание на экран!!!

Ведущий 1

( Подведение итогов)

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным.

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского очарования!

Ведущий 2

Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех.

И сегодня в праздник светлый,

Будьте вы счастливей всех.

Ведущий 1

Вот и подошел к концу наш праздник

Ведущий 2

Как !!! А дискотека?!

Ведущий 1

А дискотека – на-чи-на-ет-ся!

Источники

  • https://pasper.ru/free-scenarios/scenarii-8-marta/
  • https://multiurok.ru/files/stsienarii-prazdnika-8-marta-v-shkolie.html
  • https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2019/12/23/stsenariy-prazdnika-8-marta
  • https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-8-marta-v-nachalnoi-shkole.html
  • https://infourok.ru/scenariy-k-marta-klass-516687.html
[свернуть]
Поделиться:
Нет комментариев
Adblock
detector