Сценарий Дня здоровья для всей школы на 2020 год
Вот скоро уже и май, а значит подошло время для проведения традиционного мероприятия, посвященного спорту, в нашей школе — Дня Здоровья. Все представленные эстафеты вы можете менять на свой. Как собственно и сам сценарий, его можете использовать как макет.
Ход мероприятия:
1.Тоннель
Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.
2. Перенос флагов
Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку. Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.
3.Конкурс болельщиков
Пока подсчитываются очки, болельщики встают на скамейки. Капитан команды встает по середине скамейки в 2 метрах с корзиной в руках. Болельщики стараются бросить свои мячи в корзину. За каждый брошенный мяч команде присуждается 1 очко.
4. Мини-полоса препятствий
По команде первый участник добегает до кронштейна (стоит на мате) перепрыгивает его, затем выполняет кувырок вперед (на мате), огибает стойку, выполняет кувырок (на мате), добегает до кронштейна, пролезает по-пластунски и передает эстафету следующему.
5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»
К двум стульям привязаны ленты длиной 4-5 метров. На расстоянии 4-5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса. Кто раньше сядет на свой стул, тот выиграл.
6. Гонка крабов
Первые номера садятся на площадку, опираясь руками сзади. По сигналу они начинают передвигаться, оторвав от пола таз, перебирая руками и ногами. До контрольной линии они передвигаются лицом вперед, а обратно — спиной вперед.
7. Гонка мячей
Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь передаем мяч третьему и так далее. Последний с мячом оббегает флажки и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте.
8. Эстафета — поезд
Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.
Жюри подводит итоги эстафеты, происходит одинаковое награждение для команд, потому что победила дружба. Организованный уход на места зрителей.
Ведущий 2. Вот и пришло время второго этапа. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.
«Навеки спорту верным быть:
Клянемся!
Здоровье с юности хранить:
Клянемся!
Не плакать и не унывать:
Клянемся!
Соперников не обижать:
Клянемся!
Соревнования любить:
Клянемся!
Стараться в играх первым быть
Клянемся!»
Ведущий 1: Второй этапа тоже пройдет в виде спортивных станций. Вы можете видеть их на экране:
1. Снайперы
2. Распорядок дня
3. Кто обгонит
4. Эстафета с обручами
5. Аттракционная
6. Бег со скакалкой
7. Велогонки
8. Буксировка
9. Кто дальше дунет
10. Конкурс метких стрелков
11. Кегли
12. Прыжки на мячах
13. Угадай-ка
Используемый инвентарь: «Обручи, мешочки с песком, скакалки, гимнастические палки, мячи, листы бумаги, мыльные пузыри, кегли.»
Ведущий 2: Но прежде чем мы перейдем к практической части мероприятия мы проведем разминку, в которой команды должны ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике (за каждый ответ по баллу)
Вопросы:
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)
6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)
9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10
11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм )
12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)
13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)
14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)
15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)
Ведущий 1: Команды морально подготовились и теперь покажут какие они быстрые и ловкие.
Состязания — станции:
- Снайперы
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
- Распорядок дня
Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.
- Кто обгонит
Участники равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.
- Эстафета с обручами
На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
- Аттракционная
Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.
- Бег со скакалкой
1-ый бежит по сигналу до флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем кладет ее за 2 м , не добегая до своих.
- Велогонки
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.
- Буксировка
По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.
- Кто дальше дунет
Участники находятся на корточках на полу, перед ними крышки от бутылок. Задание: Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. продуть свою крышку к указанному месту.
- Конкурс метких стрелков
На подставке прикрепляется два листа белой бумаги. На них зеленой и синей тушью нарисован квадрат. Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и загонять в квадрат. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 -10 попыток.
- Кегли
На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю
- Прыжки на мячах
Участники стоят в колону друг за другом. Первые номера по команде судьи начинают движение по прямой, выполняя прыжки на мячах до поворотной отметки, оббегает ее, берут мяч в руки и бегом возвращаются на линию финиша, касанием передают эстафету следующему участнику и т.д.
Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй и т.д.
- Угадай-ка
Отгадать загадку «Доскажи словечко»:
Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.
Разгрызёшь стальные трубы,
Если часто чистишь … ЗУБЫ
***
Я беру гантели смело —
Тренерую мыщцы … ТЕЛА
***
Подружилась с физкультурой —
И горжусь теперь ФИГУРОЙ
***
Стать сильнее захотели?
Поднимайте все … ГАНТЕЛИ
***
Спала чтоб температура
Вот вам жидкая … МИКСТУРА
***
Не везёт сегодня Светке —
Врач дал горькие … ТАБЛЕТКИ
***
Повезло сегодня Юле
Врач дал сладкие … ПИЛЮЛИ
***
Сок, таблеток всех полезней,
Он спасёт от всех … БОЛЕЗНЕЙ!
***
С детства людям всем твердят:
Никотин — смертельный … ЯД
***
Хоть ранку щиплет он и жжёт
Лечит отлично — рыжий …ЙОД
***
Для царапинок Алёнки
Полный есть флакон … ЗЕЛЁНКИ
***
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с …. МЫЛОМ
***
Мне поставила вчера
Два укола … МЕДСЕСТРА
***
Бормашины слышен свист —
Зубы лечит всем … ДАНТИСТ
Ведущий 2: Молодцы наши команды, жюри подводит итоги, происходит награждение команд.
Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.
Ведущий 1:
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
Здоровье всем необходимо
И дочери, и матери, и сыну.
Его не купишь ты за миллионы,
И не достанешь его на аукционе.
Желаем вам его приобретать,
Потом его же укреплять.
Вы на пробежку быстро выходите,
С собою всю семью же приводите.
А в день здоровья всем двором,
Займёмся бегом и прыжком.
Так что будьте здоровы!
Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”
Сценарий мероприятия по физкультуре на тему»День здоровья»
Игра «Давайте поздороваемся»
(гр.5,6) Под музыку « Если добрый ты» дети группы 5,6 гуляют по залу. Как только музыка заканчивается, дети подходят друг к другу и начинают здороваться: коленом, плечом, спиной, носом.
Ведущий: В шеренгу становись.Ребята, я знаю, что вы любите заниматься спортом и делаете по утрам зарядку. (гр.5,6)
(Образовать круг ) На месте стой раз, два. Налево, разомкнись на расстоянии вытянутых рук.(Построение по кругу для выполнения ОРУ.) (Звучит музыка ОРУ А.Глызин СПОРТ минус)
- И.п. основная стойка, ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища 1-поднять руки в стороны 2-руки вверх, хлопнуть в ладоши над головой 3-руки в стороны 4-исходное положение (6 раз)
- И.п. стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе 1-повернуться влево руки в стороны, 2-повернуться прямо, руки на поясе. 3– повернуться направо, руки в стороны 4-исходное положение. (6 раз)
- И.п. стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе 1-руки в стороны 2-присесть, хлопнуть в ладоши перед собой 3-встать, руки в стороны 4-исходное положение (6-8 раз)
- И.п. основная стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте на счёт 1-8, повторить 3-4 раза в чередовании с небольшой паузой (ходьба). Закончили упражнение.
Ведущий: Внимание! Внимание! Наш спортивный автобус отправляется в путешествие по стране Здоровья. Спешите на автобус без опозданий, возьмите с собой багаж своих знаний!
(Дети сидят на стульях, изображая, что они управляют автобусом, звучит музыка «Наш автобус»)
1. ГОРОД «Распорядок дня»
Ведущий: (гр.6) Вот мы прибыли в город «Распорядок дня».Чтоб сильным быть и смелым необходимо соблюдать режим дня.
(Каждой команде раздаются карточки с режимом дня. Командам необходимо построиться в правильном порядке).
Отправляемся дальше.
(Дети сидят на стульях, звучит музыка «Наш автобус»)
2.1. Эстафета «Гимнастика»
6 ребенок:
Красоту и пластику
Дарит нам… (гимнастика)
Команды, по сигналу выполняют «Цаплю». Выигрывает та команда, которая дольше всех простоит и красиво выполнит упражнение «Цапля».(гр.5)
2.2. Хоккей
7 ребенок:
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Там идёт игра – … (Хоккей)
Участникам с помощью хоккейной клюшки нужно обвести шайбу (кубик) змейкой между разметочных фишек и вернуться к своей команде. (гр.6)
2.3.Футбол + Баскетбол
8 ребенок: Пробиваем угловой — Забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы… (футбол) |
9 ребенок: Дети любят в мяч играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это… (баскетбол) |
Дети прокатывают мяч ногой до обруча, взяв мяч в руки, отбив мяч о пол в обруч, словив его, бегом возвращаются в свою команду. (подсчитывается количество попаданий и учитывается быстрота выполнения). (гр.6)
Праздник «Чудесная азбука здоровья»
Ребята, чему посвящен наш праздник, вы узнаете, если отгадаете вопросы рубрики «Устами младенца» (слайд):
— Если его нет, то нет и радости;
— Без него не жизнь, а существование;
— Его всегда желают друг другу, особенно в письмах;
— Его не купишь ни за какие деньги.
(ЗДОРОВЬЕ)
Молодцы, ребята. Итак, наш праздник называется «ЧУДЕСНАЯ АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ». Вы изучаете азбуку на уроке чтения, и она помогла вам научиться читать, а азбука здоровья научит вас, как быть здоровыми. Девиз нашего праздника (читаем хором): «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!» (слайд)
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на праздник здоровья пришёл!
Пусть зима ещё холодом смотрит в окно,
Но в классе уютно у нас и светло!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь,
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!
Чтобы поскорее попасть в Страну здоровья, давайте вспомним «Народную мудрость».
Из рассыпанных слов-карточек составить пословицы о здоровье (слайд).
Здоровый человек — богатый человек.
В здоровом теле — здоровый дух.
Здоровье – дороже золота.
Чистым жить – здоровым быть.
Да, действительно, здоровье — это бесценный дар, который каждый человек получает от рождения, это волшебная палочка, которая помогает каждому из нас исполнять свои самые заветные желания. Нужно только не тратить силу этой палочки зря и помнить, что никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам!
Для нас открылись двери в Страну Здоровья.
Первая остановка на Проспекте Здоровья (слайд)
Выберите слова, характеризующие здорового человека:
СУТУЛЫЙ, КРЕПКИЙ, НЕУКЛЮЖИЙ, ВЫСОКИЙ, БЛЕДНЫЙ, СТРОЙНЫЙ, СИЛЬНЫЙ, ГОРБАТЫЙ, ЛОВКИЙ, ХИЛЫЙ, СТАТНЫЙ (слайд)
КОНКУРС СМЕКАЛИСТЫХ
На каждую букву слова ЗДОРОВЬЕ подобрать слова, связанные со здоровым образом жизни: ЗАРЯДКА, ЗАКАЛИВАНИЕ; ДИЕТА, движение; ОТДЫХ; РЕЖИМ, РАБОТА; ОДЕЖДА; ВИТАМИНЫ, ВОДА; ЕДА
Вторая остановка на Станции ФИЗКУЛЬТУРНАЯ (слайд).
Пришло время познакомиться с нашими спортсменами – детьми, которые занимаются в разных спортивных секциях. Встречайте: А. Надежда, Л. Максим, Г. Юля, Г. Диана, К. Настя, З. Настя, Г. Степан. Я надеюсь, что этот список пополнится. У нас уже есть дети, которые имеют награды за свои спортивные достижения: А. Надежда, Г. Юля, К. Настя. Есть и спортивные семьи. Хочу поздравить семью Александровых, которая вчера участвовала в семейных стартах и заняла 3 место, а Надежда соревновалась с мальчиками, была единственной девочкой. Думаю, что у нас ещё немало спортивных семей!
Вы знаете, что здоровье – это движение. Это нам сейчас докажут наши девочки (танец «Разноцветная игра»).
Бульвар «НЕ БОЛЕЙ!»(слайд)
Мальчик:
Ой, стало плохо мне сейчас!
Передо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось.
Так нельзя его бросать!
Надо доктора позвать!
М.: Не хочу я докторов!
Я почти уже здоров!
У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит.
Послушай! У меня болели уши,
Так мне в день по три укола
Месяц медсестра колола!
И как видишь, жив – здоров.
И живу без докторов!
Без уколов можно жить-
Начинай таблетки пить.
Вот тебе таблеток куча –
Я купил на всякий случай.
(даёт мешок, на котором написано «Таблетки»)
У меня есть пожеланье –
Занимайся обливаньем!
Я вот эту процедуру
Не меняю на микстуру.
И в мороз, и в жаркий день
Закаляться мне не лень!
(в руках тазик и полотенце)
Физкультура – вот рецепт!
Больше двигайся давай!
Бегай, прыгай, приседай!
Мяч лови и мяч кидай!
Приготовился? На старт!
(кидает мяч больному)
М.: Погоди! Нам с тобой не по пути.
Лишь подумаю про спорт,
Слёзы катятся на пол. (падает)
Все: Врача! Врача!
Айболит: Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?
Есть и йод, и вата.
Мал.: Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне.
У меня такая слабость –
Не хочу я даже сладость!
Айб.: Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу – тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже…
Так, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.
Посоветуемся вместе.
Надо дать ему таблетки!
В нос закапать из пипетки!
Надо выпить порошок!
Антибиотиков мешок!
Надо дать ему микстуры!
Справку дать от физкультуры!
Айбол. Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!
Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!
Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!
Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!
Все: Ерунда! Не верим!
Пришло время посетить Площадь «ПОМОГИ СЕБЕ САМ!»(слайд)
Выходят дети-витамины в шапочках с буквами – названиями витаминов (демонстрируется презентация о витаминах)
Айболит:
Познакомьтесь, витамины А, В, С, Д, К и Е
Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе.
А: Чтобы были вы красивы,
В: Чтобы не были плаксивы,
С: Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело!
К: Чтобы громче пелись песни,
Е: Жить чтоб было интересней,
Д: Нужно сильным стать, здоровым,
Есть творог, сметану, плов,
Соки пить и молоко.
Все: Эти истины не новы!
А: Меня можно найти в моркови, сладком перце, зелёном луке, щавеле, шпинате, зелени, плодах черноплодной рябины, шиповника, облепихи.
Я необходим для нормального роста, поддерживаю нервную систему, хорошее зрение и здоровую кожу.
В: Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я!
Я живу в молоке, твороге, сыре, печени, яйцах, хлебе грубого помола, капусте, яблоках, бобовых, помидорах, крупах.
С: Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!
Со мной вы подружитесь, если будете кушать листья салата, зелень петрушки и укропа, помидоры, чёрную и красную смородину, красный болгарский перец, цитрусовые, картофель.
Е: Я нахожусь в печени, пророщенных зёрнах пшеницы, растительном масле, в яичном желтке, овсяной и гречневой крупе. Защищаю человека от стрессов.
Д: Я живу в икре, молоке, а ещё в лучах солнца. Отвечаю за правильный рост костей.
Нас ожидает Парк отдыха (слайд)
Слушайте частушки — веселушки из корзины:
Мы, весёлые девчата,
Красоты рекорды бьём.
Красоты своей рецепты
В огороде мы берём.
У меня фигурка тонка
И высокий каблучок.
Я не буду есть котлеты,
Мне пожарьте кабачок!
На себе всегда ловлю
Восхищенья взоры.
Красоту мне и здоровье
Дарят помидоры.
Я секрет румян достала
У прабабки Фёклы:
Лучше всех румян заморских
Сок от нашей свёклы!
Мне милёночек прислал
К празднику записку,
Что меня он обожает,
Как салат с редиской!
-Вся в царапинах Алёна.
Кошка, что ль тебя драла?
— Ох, ходила по малину,
На пирог вот набрала.
Не болеем больше гриппом,
Не боимся сквозняка.
Все таблетки заменяет
Нам головка чеснока.
Девочки и мальчики
Любят кушать «пальчики».
Но бояться вам не надо,
Это сорт ведь винограда!
Вот наш дедушка с корзинкой
На узорчатом крыльце
Раздаёт своим внучатам
Витамины А, В, С.
Сейчас мы с вами прибыли на Станцию «ВКУСНЯТИНКА» (слайд)
Входит Сладкоежка. На нём гирлянда из различных сладостей. В одной руке фанта или пепси-кола, в другой пакет, в котором лежит коробка с тортом, конфетные коробки, связка сосисок.
Сладкоежка:
Я Сладкоежка Сладкоежкин.
Люблю вкусно поесть:
Мармелад, пирожное,
Отличное мороженое!
Булочки, ватрушки,
Сдобные пампушки.
«Марсы», чипсы и «Пикник»
Развивают аппетит.
Не люблю делиться,
Всё мне пригодится.
Садится за стол и достаёт из пакета содержимое.
Этот тортик мне.
И колбаска мне,
И конфетки мне.
Не подходи ко мне!
Вед. подходит к Сладкоежке:
Не бойся, Сладкоежка, я у тебя ничего не заберу.
Только я не могу поверить, что всё это ты один можешь съесть.
Сладк. Да, съем и никому не дам, ведь я сладости очень люблю.
Нету больше радости
Для меня, чем сладости (поглаживает животик)
Вед. Дети, а вы любите сладости?
Сладк. Ой, ой! Что-то у меня живот заболел!
И в боку боль! Ой, и голова заболела!
А-а-а! И зубы болят! Побегу в больницу!
Вед. Сладкоежка кушал чипсы,
Кока-колой запивал.
Врач теперь ему лечиться
На полгода прописал!
Если хочешь быть здоровым,
Бодрым, умным и весёлым,
Ешь побольше овощей,
Фруктов, кашек и борщей!
Чипсы, кола – ерунда!
Каша, зелень – вот еда!
Как зайдём мы в огород –
Витаминов полон рот:
И петрушка, и лучок,
Сельдерей, и чесночок!
Наша следующая Остановка — «ВЕСЁЛЫЙ ОГОРОД»(слайд)
Вед: Посмотрите, с огорода
Заготовила природа
Массу вкусных овощей
Для супов и для борщей.
Только с некоторых пор
Затевают они спор.
Чтобы не было там ссор,
Выслушаем разговор.
Сценка «Почему помидор осенью краснеет?»
Огурец: Я-веселый молодец,
Я-зеленый огурец.
Горох: Я такой хорошенький зелененький мальчишка
Если только захочу, всех горошком угощу.
Вед: От обиды покраснев,
Свёкла проворчала…
Свёкла (важно)
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свёклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свёклы нету!
Капуста: Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Картошка: Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым!
Редиска: Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко – низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь: Про меня рассказ недлинный.
Кто не любит витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Смелым, сильным, ловким.
Лук: Без меня вы, как без рук!
В каждом блюде нужен лук!
Помид.: Любят дети с давних пор
Вкусный сладкий помидор.
Вед: Хозяйка любила свой маленький зелёный огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка ходит с лейкой и «поливает» овощи.
Я полью свой огород,
Он ведь тоже воду пьёт.
Вед. Овощи с каждым днём росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться:
Пом. Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.
Огур. Слушай, это просто смех-
Хвастать, что ты лучше всех!
Лук: Не поймёт никак он, братцы:
Некрасиво задаться!
Вед: А помидор всё своё твердил…
Помид. Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете!
Овощи: Хвалился, хвалился
И с куста свалился!
Вед. В это время в огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.(уходит)
Летела мимо ворона.
Ворона: Кар! Кар!
Позор! Кошмар!
НЕ хотел быть с нами дружен-
Будешь никому не нужен!
Вед: Стало стыдно помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.
Пом. Вы меня, друзья, простите!
Вы с собой меня возьмите.
Вед. Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите — верьте, хотите- нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.
Ведущий: Чтоб красивым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все, без исключения,
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!
Кафе «ПРИЯТНОГО АППЕТИТА» (слайд)
Выходит Сладкоежка, доктор Айболит берёт его за руку.
Айболит: Снова Сладкоежка бодрый и здоровый,
А румянец на щеках — вовсе не от колы!
Ешь полезные продукты,
Занимайся спортом –
Будешь ты в учёбе первым,
За здоровье гордым!
Кушать овощи и фрукты
Нужно людям каждый день.
И проблемы со здоровьем
Обойдут тебя как тень.
Сладкоежка:
Пью, ребята, молоко!
Будьте все здоровы!
Каши есть всегда я рад.
Ну а чипсы, кириешки –
Организму просто яд!
Итог занятия:
Получен от природы дар-
Не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз —
Здоровье. Очень хрупкий груз.
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить.
Кто помнит девиз нашего праздника? («Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!»)
— Каждый человек должен заботиться о своём здоровье сам.
— Что для этого нужно делать? — Чему вас научила азбука здоровья?
* закаляться
* правильно питаться
* соблюдать правила гигиены
* уметь отдыхать, расслабляться
* делать зарядку
* больше двигаться
* заниматься спортом
* не привыкать к вредным привычкам
* чаще улыбаться, говорить добрые слова
Проверим, как вы усвоили правила здорового образа жизни.
ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ».
Кто из вас всегда готов
Жизнь прожить без докторов?
2) Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и весёлым?
3) Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
4) Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
5) Ну а кто начнёт обед
Со жвачки импортной, конфет?
6) Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
7) Кто поел – и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
8) Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
9) Кто согласно распорядку
Выполняет физзарядку?
10) Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
-Молодцы! Теперь вы знаете, что ваше здоровье во многом зависит от вас самих! Желаю вам быть здоровыми и жизнерадостными! Помните:здоров будешь — всё добудешь.
Сценарий проведения Дня Здоровья в школе
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для всех групп
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня в нашем детском саду День Здоровья. Мы с вами отправимся в путешествие в Царство Здоровья, чтобы узнать о гигиене, витаминах и даже встретиться со знаменитым доктором.
Есть на свете добрый врач,
Чуть услышит детский плач,
В ранний час и в полночь,
Поспешит на помощь.
Он на месте не сидит
Это Доктор…
Дети: Айболит!
(под музыку входит Айболит)
Айболит: Да, я тот самый Айболит,
Что всех излечит, исцелит
Но к вам пришел я не затем,
Чтоб ставить градусники всем.
Все здесь здоровы?
Дети: Да!
Айболит: Здравствуйте, мои друзья! Я слышал, что вы собираетесь в царство Здоровья? А здоровье – это зарядка, это когда мы сильные, ловкие, это когда мы дружим с витаминами, употребляем в пищу очень полезные овощи: лук, чеснок, морковку, свеклу, которые убивают вредные бактерии. Ребята, чтобы быть здоровым, нужно знать и выполнять правила личной гигиены.
Мальчики и девочки, слушайте советы
Чтобы быть здоровыми
И зимой, и летом:
1. Руки мой перед едой,
И не надо хмуриться,
Поиграв на улице – вымой руки с мылом
Будешь ты здоровым и всегда красивым.
2. По утрам и вечерам чисти зубы щеткой сам
3. Любишь с кошкой поиграть,
Подойди, ее погладь
Но прошу не забывать:
Руки сразу нужно мыть.
4. Все, ребята умывайтесь
По утрам и вечерам,
А не чистым – трубочистам,
Стыд и срам!
А еще запомните пословицы:
«Чистота — залог здоровья»
«Если хочешь быть здоров – закаляйся»
«Сон – лучшее лекарство»
«Здоровье в порядке – спасибо зарядке»
Ведущий: Спасибо, Айболит за советы и пословицы
Спорт ребятам очень нужен
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра
Скажем все: Физкульт….
Дети: Ура!
Ведущий:
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Давайте поздороваемся»
Под музыку дети гуляют по залу. Как только музыка заканчивается, дети подходят друг к другу и начинают здороваться: коленом, плечом, спиной, носом…
Ведущий: Ребята, давайте сделаем зарядку!
Зарядка для детей младшей группы:
Ведущий: Утром бабочка проснулась (медленно поднимается, зеваем)
Потянулась, улыбнулась (подтягиваемся – улыбаемся)
Раз – росой она умылась (умываемся)
Два – изящно поклонилась (поклонились)
Три взмахнула крыльями (помахали крыльями)
Четыре – спину выгнула (прогнулись)
Пять – на ножки прыгнула
(повтор 2 раза)
Зарядка для детей старшего дошкольного возраста:
Упражнение «Мы ногами, мы руками»
Мы ногами топ-топ (топают ногами)
Мы руками хлоп- хлоп (хлопают руками)
Мы глазами миг- миг (моргают глазами)
Мы плечами чик- чик (поднимают поочередно то одно, то другое плечо)
Раз- сюда, два- туда
Повернись вокруг себя (повороты вокруг себя)
Раз- присели (приседают, руки на поясе)
Два- привстали (поднимаются, руки на поясе)
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх)
Сели- встали, сели- встали (то приседают, то встают)
Ванькой- встанькой словно стали (легкое покачивание головой вправо- влево)
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали.
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
(Дети садятся, под музыку входит чумазая девочка)
Айболит: Девочка, чумазая
Где ты руки так измазала?
На локтях дорожки
Черные ладошки?
Девочка: Я на солнышке лежала
Руки кверху держала
Вот они и загорели
Айболит: Девочка чумазая,
Где лицо так измазала?
Кончик носа черный
Будто закопченный?
Девочка: Я на солнышке лежала
Носик кверху я держала
Вот он и загорел
Айболит: Грязнуля – то какая!
Так ли дело было?
Отмоем все, до капли
Ну-ка, дайте мыло!
(выносят таз, мыло, полотенце) – моют.
Девочка (отбивается): Не надо меня мыть
А-а-а-а-а-а
Не трогайте мой носик
Не трогайте ладошки
Они не будут белые
Они же загорелые
(Вдвоем Ведущий и Айболит отмывают девочку, причесывают)
Айболит: Ну, вот, совсем другое дело,
Теперь иди к ребятам смело!
Ведущий: От всех прошу внимания!
Предстоят соревнования!
1. Эстафета – «Перенеси арбузы»
2. Эстафета – «Воздушный шар»
Ведущий: Молодцы, ребята!
Айболит:
А у меня ребят тоже есть игра, называется «Вредно-полезно»
Я буду задавать вопросы, а ребята отвечать вредно или полезно.
1. Чистить зубы по утрам и вечерам?- полезно
2. Кушать чипсы и пить газировку? — вредно
3. Гулять на свежем воздухе? — полезно
4. Объедаться пирожным и конфетами? — вредно
5. Делать зарядку по утрам? — полезно
6. Поздно ложиться спать? — вредно
7. Кушать овощи и фрукты? – полезно.
Айболит: Молодцы!
Ведущий: А сейчас мы опять поиграем.
Игра»Угости конфеткой»
Эстафета с большими конфетами. Дети перепрыгивают через препятствия с конфетой в руках.
Игра «Без рук, без ног».
Нужно перенести шарик, не задевая его руками, зажав между животами.
Девочка: А можно и мне ребята загадать загадки?
1. Хожу, брожу, не по лесам
А по усам и волосам
И зубы у меня длинней
Чем у волка и медведей? (расческа)
2. Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь
И что я такое – скорей догадайтесь! (мыло)
3. В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть еще таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? (витамины)
4. Мною можно умываться,
Я умею проливаться.
В кранах я живу всегда,
Ну, конечно, я (вода)
5. Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица.
Иначе очень быстро,
Испачкаешь меня. (полотенце)
6. Хочешь ты побить рекорд,
Так поможет тебе (спорт).
Ведущий: игра «Виды спорта»
Ведущий называет вид спорта, а дети показывают движения.
Видов спорта много есть,
Даже всех не перечесть.
Будем мы сейчас играть,
Виды спорта называть.
По окончании:
Айболит: Хорошо здоровым быть,
Про болезни позабыть:
Прыгать, бегать, закаляться
Чтоб – здоровым оставаться!
А нам с девочкой – чистюлей
Домой идти пора,
До свидания, детвора!
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Дружите со спортом и будьте здоровы!
Под любой спортивный марш дети уходят из зала.
праздник спорта и здоровья
Ведущий.
Здравствуйте, взрослые и дети мы очень рады вас видеть на празднике спорта и здоровья. Какие вы веселые, ловкие, сильные и бодрые! Что для этого нужно? Вести здоровый образ жизни и заниматься физкультурой.
Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет
Все ребята знают,
Что закалка помогает,
Что полезны нам всегда
Солнце, воздух и вода.
Кто с зарядкой дружит смело
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым
И веселым целый день!
Ведущий представляет членов жюри.
Ведущий.
Сформированы 2 команды из учащихся, придуманы названия команд, эмблема, девиз. Команды по очереди произносят название и девиз. Объявляется начало эстафеты.
1. Этап.
Конкурс «Зарядка». Участвует вся команда. Выполнение командами комплекса утренней зарядки. Оценивается синхронность выполнения и правильность.
2. Этап.
Конкурс «Кегли». Участвует вся команда. На площадке выставляются кегли. От команды выходит один участник. По сигналу он сбивает кегли мячом. Каждому участнику даётся по три попытки. Считается общее количество сбитых кеглей.
3. Этап.
Конкурс «Олимпийские кольца». Участвует вся команда. Участники команд набрасывают кольца на штырь. Даётся три кольца (одна попытка). Считается общее количество наброшенных колец.
4. Этап.
Конкурс «Мешочки». Участвует вся команда. Они должны как можно быстрее пройти дистанцию, держа на голове мешочек с песком. Побеждает тот, кто не уронит груз и быстрее достигнет финиша.
5. Этап.
Конкурс «Бег командами».
Участвует вся команда. Участники выстраиваются на линии старта, Задача как можно быстрей пробежать дистанцию и не потерять ни одного участника.
6. Этап.
Эстафета. Команда выполняет комбинированную эстафету.
1) Бег до стойки и обратно.
2) Катить мяч и двигаться между лежащими кольцами вперед до стойки и назад.
3)Донести на ладони лист А4 до стойки и обратно.
4)Катить обруч до стойки и обратно.
5) «Болото» по два человека встают в обруч, другой выносят вперёд и перепрыгивают в него и т. д.
6) Прыжки вперед удерживая надувной шарик ногами до стойки, назад бегом.
7) Прыжки на правой ноге до стойки, обратно на левой ноге.
8) Ведение мяча ногами до стойки и обратно через кольца.
9) Бег с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит теннисный мяч.
10) Бег с двумя мячами в руках до стойки и обратно.
Построение команд.
Судьи подводят итоги.
Ведущий.
Ребята! Пока судьи подводят итоги, мы с вами сыграем в игру. Я буду называть какое-либо качество или привычку, а вы постарайтесь решить, полезное это качество или нет. Если полезное, то вы все поднимайте руки вверх и говорите – Да, а если нет – то говорите – НЕТ:
— заниматься физкультурой;
— делать зарядку;
— смотреть допоздна телевизор;
— чистить зубы 2 раза в день
— мыться один раз в месяц;
— много смеяться;
— курить;
— сорить в комнате;
— отдыхать на море;
— ходить в школу.
Флешмоб на детские песни. Выполняются всеми учащимися.
Главный судья объявляет итоги соревнования. Вручаются грамоты лучшим командам. Школьники строем покидают место проведения соревнования.
«Сценарий спортивного праздника «День здоровья»»
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ (спортивный праздник в школе)»
Праздник «День Здоровья в школе»
содержимого документа
Праздник «День Здоровья»
Ведущая: — Школа, внимание! Начинаем наш ежегодный спортивный праздник «День Здоровья!»
Ведущая: В зал приглашаются участники этого праздника, педагоги и родители.(2а, 2б, 2 в, 3а, 3б, 3 в, 4а, 4б, 4в)
(звучит гимн, поднимается флаг)
Ведущая: Слово предоставляется директору школы Евгению Анатольевичу Пакулеву.
Ведущая: Классы, внимание, приготовится к сдаче рапортов.(2а, 2б, 2 в, 3а, 3б, 3 в, 4а, 4б, 4в)
Рапорт: товарищ главный судья …….. класс в количестве ….. человек на спортивный праздник «День Здоровья»построен. Рапорт сдал…
Выходят девочки, рассказывают стихи.
1. — На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
2. — Вы сегодня все, ребята,
Будьте ловки и смелы,
И себя вы покажите
С самой лучшей стороны.
3.- Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы.
4.- Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн, корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды.
Станут мышцы ваши тверды.
5.-Только помните, спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремотой в прятки.
6.- Вот здоровья в чем секрет!
Всем друзьям физкульт-привет!
7.- С Днем Здоровья поздравляем
И от всей души желаем
Здоровья в теле,
Здорового духа,
Успеха в каждом деле,
Пусть сгинет «невезуха»!
Пусть ждет вас во всем
И повсюду удача,
Живите лет сто
И никак не иначе
Ведущая: Сегодня вы будете путешествовать по станциям и выполнять различные задания. Командирам получить маршрутные листы.( 2а, 2б, 2 в, 3а, 3б, 3 в, 4а, 4б, 4в).
Пока подводятся итоги.
Ведущая: Это еще не всё, друзья мои! Мы предлагаем вашему вниманию забег для взрослых людей, т.е. для ваших родителей.
Я предлагаю вам игру, хором отвечайте на мои вопросы:
Пусть спортивные рекорды
Не стареют никогда!
Пусть их бьют почаще в спорте,
Вы со мной согласны? Да
Мы за битвы и сраженья,
За спортивный дух побед.
Мы за горечь пораженья
только в спорте! В жизни: нет.
Все болельщики-любители
В играх знают толк всегда.
А сами вы играть хотите?
Отвечайте дружно: да!
1.Станция «Боулинг»
Проводится игра “Кегли”. На площадке выставляются кегли. От класса выходит 5 участников. По сигналу ведущего должны по очереди сбить кегли мячом (каждому игроку выставляются все кегли). В маршрутный лист записывается число сбитых кеглей.
2.Станция “Скакалочка”.
Из каждого класса выходят по 3 ребенка, за 30 секунд, сколько пропрыгали, все три результата суммируются.
3.Станция «Виды спорта»
За 1 минуту перечислить все виды спорта. Записываем число перечисленных видов. (Выполняют задание на листочке)
4.Станция «Силачи»
Подтягиваются 3 мальчика, результат суммируется и записывается в маршрутный лист.
5.Станция «Теннисный корт»
Даны теннисные шарики и лоток из под яиц, необходимо 5 участникам попасть шариками в ячейку (дается по 5 попыток каждому), число попаданий суммируется.
6. Станция«Веселые носильщики».
Участвуют 5 детей и 2 взрослых, засекается время выполнения.
На противоположных концах зала расположены большие коробки. У линии старта в таких же коробках находится по пять надутых воздушных шаров. Первые номера любым способом берут и переносят шары в коробку, находящуюся на противоположном конце зала. Возвращаются по прямой и передают эстафету своему товарищу касанием руки. Вторые номера, наоборот, сначала бегут к коробке, расположенной на другом конце зала, и переносят шары в первую коробку, и т.д
7. Станция «Без тапочки».
Участвуют 8 детей и 2 родителя (засекается время)
На старте каждый участник стоит в одной тапочке. Вторые находятся в коробке на другом конце зала. По сигналу 1 игрок бежит к коробке, и надевает свою вторую тапочку, затем возвращается обратно. Когда вся команда выстроилась секундомер останавливается.
8. Станция «Покрывало»
15 человек без обуви (засекаем время когда все встали на покрывало)
Все встают на покрывало. Задача — перевернуть его на другую сторону, не выходя за края.
9. Станция «Баскетболисты»
Участвуют 3 ребенка и 2 взрослых, по 3 попытки. Результат попаданий суммируется.
10. Станция: «Распорядок дня».
Участвуют 9 детей. (Засекаем время).
Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке. Время выполнения записывается.
11. Станция: «Угадай-ка».
Команды должны ответить на вопросы (за каждый ответ по баллу) для 5 -7 классов.
Вопросы:
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
5. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
6. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
7. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)
8. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)
9. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)
10. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)
11. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)
12. Резиновый плоский диск черного цвета. (Шайба)
13. Место не для коровьего танца. (Каток)
14. Спортивный переходящий приз. (Кубок)
15. Спортивные соревнования на специально подготовленных автомобилях. (Ралли)
Загадки для 2-4 классов. За правильный ответ 1 балл.
Звучит свисток – забили гол,
Игра зовется как? (Футбол)
Да, был вопрос довольно прост,
Теперь задам сложнее:
В игре есть шайба, клюшка, лед,
Играем мы в …(хоккей)
Натянуты мускулы, словно стрела,
Идут состязанья особого ранга.
И сила здесь больше, чем ловкость нужна,
В руках у спортсмена тяжелая … (штанга)
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега…(лыжи)
В спортзале есть и слева щит,
И справа, как близнец, висит,
На кольцах есть корзины,
И круг посередине.
Спортсмены все несутся вскач
И бьют о пол беднягу-мяч.
Его две группы из ребят
В корзины «выбросить» хотят.
Достанут… и опять о пол!
Игра зовётся …(баскетбол)
Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе,
Посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр …(турист)
В него играют вчетвером,
Удобно сидя за столом,
По кругу чей придёт черёд,
Тот в цепь и камень свой кладёт.
Придумали игру давно,
Она зовётся …(домино)
Он на огромную чашу похож.
Болельщик туда по билету лишь вхож.
Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион!
Как улей гудит и гудит …(стадион)
Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на …(лёд)
Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это — …(клюшка)
Вот клюшкой, будто бы крючок,
Гоняет чёрный пятачок
По льду с азартом детвора.
Хоккей — спортивная игра.
Гоняют все один пятак.
Зовут его ребята как? (шайба)
На поле лёд, забор вокруг,
И нарисован в центре круг.
По полю носится народ,
Как будто ищет выход-вход.
Для шайбы здесь — два входа.
И что это? …(ворота)
Турнир идёт. Турнир в разгаре.
Играем мы с Андреем в паре.
На корт выходим мы вдвоём.
Ракетками мы мячик бьём.
А против нас — Андрэ и Дэнис.
Во что играем с ними? В …(теннис)
Стань-ка на снаряд, дружок.
Раз – прыжок, и два – прыжок,
Три – прыжок до потолка,
В воздухе два кувырка!
Что за чудо-сетка тут?
Для прыжков снаряд — …(батут
12. Станция: «Здоровье сгубишь-новое не купишь».
Вам необходимо продолжить пословицы.
Пословицы о здоровье
В здоровом теле——здоровый дух
Человека лень не кормит, да ещё здоровье——-портит
Если хочешь быть здоров———закаляйся
Болен — лечись, а здоров—— берегись
Главное, не красивым быть, а——здоровым
Курить здоровью —-вредить
Где здоровье, там и красота
Кто не болен, тот здоровью цены не—знает
Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял——всё потерял
Чистота- половина——здоровья
После обеда полежи, а после ужина—походи
Баня всякого—лечит
Не по лесу болезнь ходит, а по—- людям
Здоровье сгубишь, новое не—-купишь
Пословицы о здоровье (продолжи пословицу)
В здоровом теле_________________________________________
Человека лень не кормит, да ещё здоровье______________________
Если хочешь быть здоров________________________
Болен — лечись, а здоров_________________________
Главное, не красивым быть, а____________________
Курить здоровью ________________
Где здоровье, там и___________________
Кто не болен, тот здоровью цены не______________________
Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял____________________________________________
Чистота залог_____________________________
После обеда полежи, а после ужина____________________________
Баня всякого_______________________________
Здоровье сгубишь, новое не________________________
[spoiler title=»Источники»]
- https://konspekt-urokov.ru/stsenariy-dnya-zdorovya-dlya-vsey-shkolyi.html
- https://infourok.ru/scenariy-meropriyatiya-po-fizkulture-na-temuden-zdorovya-3843170.html
- https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-sportivnogo-prazdnika—5213/
- https://www.art-talant.org/publikacii/30384-prazdnik-chudesnaya-azbuka-zdorovyya
- https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/meropriyatia/stsienarii-proviedieniia-dnia-zdorov-ia-v-shkolie
- https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-prazdnika-den-zdorovja-dlja-vseh-grup.html
- https://www.maam.ru/detskijsad/obscheshkolnyi-sportivnyi-prazdnik-den-zdorovja.html
- https://multiurok.ru/files/stsienarii-sportivnogho-prazdnika-dien-zdorov-ia-3.html
- https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/meropriyatia/dien_zdorov_ia_sportivnyi_prazdnik_v_shkolie
- https://mega-talant.com/biblioteka/prazdnik-den-zdorovya-v-shkole-93131.html
[/spoiler]