В качестве конкурентных преимуществ определенного салона красоты понимаются положительные черты, отличающие его от многих других конкурентов. Другими словами, это причина, по которой данный салон предпочитают посещать клиенты. Во многом успешность салона красоты зависит от того, как взаимодействуют друг с другом клиенты, владельцы и мастера организации. В настоящее время существует множество методов по улучшению взаимодействия между участниками рабочих процессов.

Что представляют собой конкурентные преимущества

Прежде всего, необходимо позаботиться о репутации и престиже салона красоты среди клиентов. Для этого можно заказывать соответствующую рекламу для салона красоты, которая будет демонстрировать лучшие стороны и качества, отличающие его от конкурирующих компаний. Однако как же правильно определять конкурентные преимущества для дальнейшего их рекламирования? Сделать это не просто.

Если подходить к этому вопросу с формальной точки зрения, то конкурентные преимущества выражаются в стабильном получении высокой прибыли, чего не способны добиться прямые конкуренты на том же рынке. В этом определении, как отмечают специалисты школы «Космотрейд», основное значение заключается в стабильности.

В рамках предыдущей формулировки можно выделить две разновидности конкурентного преимущества:

  • Краткосрочное. В данном случае учитывается прибыль конкурирующих предприятий на данный момент.
  • Стратегическое или долгосрочное. В рамках этого конкурентного преимущества важен уровень стабильности получаемых результатов в будущем.

Чтобы выявить преимущество, которое позволит салону занять лидирующее место на рынке, необходимо определиться с факторами, влияющими на развитие организации в соответствующем сегменте рынка. Для сохранения востребованности среди покупателей услуг салону красоты требуется постоянно заниматься реализацией процессов, сочетающих в себе нематериальные и материальные активы организации.

В качестве нематериальных активов салона выступают такие средства, как эффективный маркетинг и менеджмент, культура, репутация и престиж компании. В конкурентной борьбе особенно ценными ресурсами являются слаженные отношения с партнерами, достоверная база клиентов, современные технологии и достаточно популярный бренд. Среди основных качеств конкурентного преимущества можно выделить заметный рост потребительской ценности.

От mother

Добавить комментарий