Сценарий посвящения в кружковцы. Вариант 1.
Сценарий праздник «Посвящение в кружковцы». Вариант 2.
Сценарий праздник «Посвящение в кружковцы»
(В зале звучит музыка.)
(Под музыку в зал входит Пеппи длинный чулок)
Пеппи: А вот и я! Привет, девчонки и мальчишки, те, у кого на носу 100 веснушек, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте, те, кто с косичками и бантиками, здравствуйте все, все. Вы все узнали меня? Молодцы!
Я Пеппи – девочка как девочка, правда, не самая обыкновенная.
Ведущий: Здравствуй, Пеппи, мы рады тебя видеть.
Пеппи:(оглядывается по сторонам, встает). А где это я? Вот это да! Вот это дом!
(Слайд №1)
Пеппи: А кто живет, скажите, в нем? Наверное, чародеи, волшебники и феи.
Читает название по слогам: (на экране) Слайд 2 (ДДТ)
До-м т-во-р-че-с-т-ва.
Все ясно, это детский сад,
И здесь художества творят.
А может, это детский дом
И очень худо деткам в нем?
Ужасно хочется взглянуть,
Что там внутри.
Пеппи: Вы здесь живете? Ой, как интересно!
Ведущий: Подожди, девочка, не торопись. Я сейчас все тебе покажу и расскажу.
Пеппи: А вы кто?
Ведущий: Я- педагог дополнительного образования. И я рада приветствовать тебя на нашем празднике. А это- наш Дом Творчества. Здесь живут замечательные педагоги они могут творить чудеса, а также самые обычные мальчишки и девчонки, которые любят творить прекрасное.
Каждую осень, когда все вокруг купается в золотых красках, наш Дом творчества наполняется громким детским смехом, гостеприимно открывает свои двери перед мальчиками и девочками.
Пеппи: Вот здорово! Очень мне здесь нравится (с восхищением)! Я тоже как ребята хочу посещать Дом творчества и творить чудеса. Только я ничего не умею. Вы меня научите?
Ведущий. Конечно. В нашем Доме творчества можно найти занятие на любой вкус. Сейчас я буду вам загадывать загадки про кружки, а вы называйте кружки и педагога.
1.Здесь научат рисовать,
Натюрморты составлять,
Краски смешивать ещё,
Соль, муку …….
Называется – Творческая мастерская
2. А вот здесь научат шить,
Мастерить, поделки делать,
Если от природы не бездельница,
Тебе поможет точно объединение — Кудесница
3. Бусинка да к бусинке,
А вот смотри – браслет!
Это не наваждение!
А – БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ. Объединение — Мастерица
4.Пилят, сверлят так умело,
И скворечник смастерят,
Молотком работать смело
Учат смелых здесь ребят (Объединение -Сделай сам)
5. Пяльца, ножницы большие,
За работой я опять.
Я в своей родной стихии —
Начинаю вышивать. (Объединение -Золушка)
Ведущий: Молодцы. А сейчас мы проведем разминку.
Игра называется – «Мы с тобой одна семья».
Сейчас мы убедимся, насколько ребята сдружились друг с другом за столь короткий срок.
Мы с тобой одна семья – я, ты, он, она!
Потрогай за носик соседа справа,
Потрогай за носик соседа слева
Хором: Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья!
Ущипни соседа справа,
Ущипни соседа слева.
Хором: Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья!
Тоже самое повторяем сначала.
(игра проводится еще раз)
Ведущий : Друзья! Теперь мы увидели и убедились, насколько вы все подружились.
А чтобы настроение у всех было веселым послушайте музыкальный подарок.
(Звучит музыкальный подарок.)
Пеппи: Ой, как у Вас тут интересно. А ваши дети могут хоть играть?
Ведущий: Конечно.
Объявляю “Полусерьёзные, полусмешные, полутрудные, полупростые, Самые азартные и заводные – весёлые старты – супер –такие!” ( 2 команды по 8 человек)
1 этап – Крабьи бега (боком)
2 этап – Бегемотики – толстые животики! ( по 2 чел животами несут мяч)
3 этап – Лесная краса (бегут, одев платок и юбку)
4 этап – Ушастые скачки ( на голове ушки, скачут на мячах)
5 этап – Взлёт на метле ( скачки на метле).
Ведущий: Молодцы. Вот какие мы ловкие и смелые, быстрые и умелые.
Пеппи: У меня картинок много,
Но случилась вдруг беда!
Перепутались от ветра все листочки, господа.
Помогите, помогите – все картинки соберите,
А картинки не простые, угадайте вы какие!
(Ребят делят на 2-4 команды, и они собирают пазлы)
Друзья, для вас вновь звучит музыкальный подарок!
Следующее задание: «Ромашка»
1. Конкурс – Одень друга.
Вызываются две команды. Примерно по 3-5 человек. Они выбирают своего лидера. И по команде ведущего другие участники команды должны одевать своего лидера, но одевать своей одеждой. То есть каждый участник может надеть на своего лидера свою одежду, то, что не жалко, или то, что может снять. Победителей можно определять несколькими способами. Первый: какая команда быстрее оденет своего лидера, но тогда надо сразу установить количеств одежды, чтобы было честно. Второй, какая команда красивее и моднее одела своего лидера. Тут надо учитывать, как и что одето и как это сочетается.
Вот и закончились наши задания.
Пеппи: Мне так здесь у вас нравится. Я решила остаюсь.
Ну что, ребята доказали, что они достойны стать жителями Дома творчества.
Ребята, Вы достойно справились с заданиями, но чтобы стать истинными кружковцами, нужно произнести клятву: клятву умного, талантливого, ищущего человека, сделавшего первый шаг в творчество, полного сил и стремлений к знаниям.
(Ведущая зачитывает клятву, воспитанники говорят: «Клянусь».)
Я клянусь активным быть, Дому творчеству славу приносить!
Клянусь я хорошо учиться, не болеть и не лениться!
Ещё надо нам сказать – мы не будем пропускать!
Все вместе: Клянусь, клянусь, клянусь.
Ведущая: Поздравляем Вас, ребята! Теперь вы настоящие кружковцы: творцы красоты, творчества, любви и добра.
( Фанфары)
Пусть ваше творчество приносит вам радость, несет людям тепло, свет жизни!
У нашего города мастеров есть свой девиз, законы и правила.
Давайте с ними познакомимся.
(На экране высвечивается текст.)
Девиз:
Тех, кто строит, лепит, красит,
Вяжет, клеит, шьет, плетет,
Любит творчество и дружбу,
«Город мастеров» всех ждет.
Для рук всегда найдется дело,-
Заходи в наш Дом ты смело!
Есть для творчества мотив –
Примем в дружный коллектив!!
«Посвящение в кружковцы». Вариант 3.
Сценарий праздника. Вариант 4.
Сценарий праздника
«Посвящение в кружковцы»
Сценарный ход:
Музыка 1 (фоном)
1 педагог — Что такое, что случилось?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
2 педагог — Может страшный ураган?
Извергается вулкан?
Может, это наводненье?
Отчего столпотворенье?
1 педагог — Просто в этот день чудесный
Мы не можем без затей
И на праздник «Посвященья»
Пригласили мы друзей!
2 педагог — Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые родители! Каждый год в наши объединения приходят всё новые и новые ребята, любознательные, активные и талантливые. Мы очень рады, что они находят здесь себе занятие по душе. Это так важно, когда у человека есть любимое, интересное увлеченье, которое приносит радость, удовлетворение, успех. Разделимся на две команды.
1 педагог — Скажите, ребята, а что вы делаете, когда встречаете друга?
Дети хором отвечают (ведущие могут им подсказывать):
«Мы здороваемся!».
Предлагаю поиграть в очень простую, но очень интересную игру, которая называется «Привет!»
Сейчас я буду читать стихотворение, а вы, должны по смыслу догадаться, когда это будет уместно и сказать хором: «Привет!».
И так, начнём!
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… (Привет!).
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… (Привет!).
При встрече через много лет вы крикнете друзьям… (Привет!).
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго… (Привет!).
И вы запомните совет: дарите всем друзьям…(Привет!).
Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы… (Привет!).
Музыка. 2 Барбарики «Друзья»
2 педагог — Ну, вот мы и поздоровались. А теперь, давайте познакомимся.
Игра «Мы с тобой одна семья»
Я предлагаю всем встать в 2 равных круга: внешний 1 команда и внутренний другая команда.
Пританцовывая, двигаемся под музыку в противоположных направлениях.
Как только музыка замолкает, поворачиваемся лицом друг к другу,
пожимаем руки и называем своё имя.
1 педагог — Познакомились? Молодцы! А теперь все вместе скажем:
«Мы с тобой одна семья – я, ты, он, она!».
Вижу, что вы все ребята замечательные. Так и хочется каждому лично пожать руку, но чувствую, всем не успею, давайте поступим по-хитрому, передадим рукопожатие друг другу. Я пожму руку соседу справа, он передаст дальше и так далее, пока рукопожатие вновь не вернется ко мне. Приготовились…
Музыка.3 (музыка фоном)
СТОП!!!
А вот интересно, в какую сторону рукопожатие побежит быстрее влево или вправо? Вы как думайте? А чего гадать, давайте проверим, устроим состязание, состязание-соревнование по рукопожатию. Я отправлю рукопожатие в обе стороны, и какое быстрее вернется та сторона и победит. На старт, внимание, жму!
Шустрые ребята, быстро вернулись мои рукопожатия. Вы, наверное, так же шустро и на занятия бегаете.
Садятся на места.
А сейчас пришло время испытаний, после которых вас можно будет считать полноправными кружковцами. Испытания начинаются.
2 педагог —Ребята! А педагогов своих вы знаете?
Игра «Мой педагог»
Сейчас мы по очереди будем делать шаг вперед, а вы дружно называете имя и отчество своего руководителя.
А фамилия какая? А как называются объединения?
Молодцы, справились!
А теперь кто быстрее организует круг вокруг своего педагога. Ведь впереди у нас проверка на дружбу, слаженность и фантазию. Скажите мне мои юные, новые друзья, вы, наверное, в коллективах уже пригляделись друг к другу, понимаете, друг друга с полу взгляда, с полуслова, вот мы сейчас и посмотрим насколько это так. Пока звучит музыка, дружно и весело гуляете по кругу. Как только музыка остановилась, образуете круг возле своего педагога.
Садятся на места.
1 педагог — Наши объединения работают для вас уже много лет! Представляете, сколько девчонок и мальчишек научились здесь рукодельничать, общаться и дружить…
Знакомство состоялось, а чтобы занятия творчеством принесли свои плоды, наши испытания продолжаются.
Игра называется «Веселый клубок»
Музыка 4.
Сейчас я буду вам бросать клубок и называть первую букву предмета (находится в кабинете), а тот, кто поймает клубок, должен очень громко назвать этот предмет, который начинается на эту букву.
Ну что ребята, вы готовы? Тогда начинаем.
Игра «Веселый клубок»
2 педагог.- Молодцы. Следующее испытание Творческое.
А вот и новый материал для творчества — шары и фломастеры.
Надо оживить шары — нарисовать веселую рожицу, волшебное животное, солнце, цветочек, что Вашей душе угодно!
Приглашаются по двое участников от каждой команды. Один держит шарик, другой рисует. У кого лучше получилось, решим по громкости аплодисментов.
Игра «Раскрашивание шаров»
Музыка. 5
1 педагог — Справились. А сейчас, посмотрим какие вы быстрые, ловкие.
Игра «Размотай и смотай»
Участвуют две большие команды. Крайним даётся клубок ниток, клубочек должен пробежать через все руки до конца команды. Затем последний сматывает клубок и передает через все руки первому. Какая команда первой справиться с заданием, та и победит.
Игра «Размотай и смотай»
2 педагог — Еще одно испытание. Разминка для ума – Загадалки.
Загадалки
Смотрите, мы раскрыли пасть,
В неё бумагу можно класть.
Бумага в нашей пасти
Разделится на части.
(Ножницы)
На поляне шерстяной
Пляшет тонконожка.
Из-под туфельки стальной
Выползает стежка.
(Швейная машинка)
Маленькая головка
На пальце сидит,
Сотнями глаз
Во все стороны глядит.
На пальце одном
Ведёрко вверх дном.
(Напёрсток)
Две стройные сестрицы
В руках у мастерицы
Весь день ныряли в петельки
И вот он — шарф для Петеньки.
(Спицы)
Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)
1 педагог–еще один конкурс «модельеры» Приглашаются от каждой команды по двое ребят (кто еще не принимал участие в конкурсах) Необходимо придумать образ. Один ребенок – модель, другой модельер.
Пройдите пожалуйста в гримерную. У вас есть 3 минуты.
А мы в это время еще немного подумаем, но весело (игра примерно на 3 минуты, пока модели не будут готовы).
Веселая путалка-кричалка
Под луною песни петь
Сел на веточку… (медведь? нет, соловей)
Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей — … (петух? нет — лев)
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая…(не лисица, а белка)
Он стучит как барабан —
На сосне сидит… (да не кабан, а дятел)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый …(не волк, а медведь)
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … (да не корова — обезьяна)
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…»(нет, не с мясом, а с орехом или джемом)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…(да не кастрюлю, а в чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…(не на стуле, а на кровати)
Подобрать себе я смог
Пару варежек для…(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз —
Шапку ты одень на…(не на нос — на голову)
День рожденья на носу —
Испекли мы…(нет, не колбасу, а торт)
Красным лаком захотела
Я себе покрасить…(не тело, а ногти)
В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…(не дед, а малыш)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…(не мальчишки, а девчонки)
Ни к чему весь этот спор —
Резать ткань бери…(да не топор, а ножницы)
Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…(не валенки, а босоножки)
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…(не шапку, а венок)
На базар идут старушки
Покупать себе…(да не игрушки, а продукты)
У Аленки и Оксанки
Трехколесные есть…(не санки, а велосипеды)
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…(не в школы, а в поликлинику)
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)
Ты на птичку посмотри:
Ног у птицы ровно…(Не три, а две)
На уроках будешь спать –
Оценку ты получишь…(нет, не «пять», а «два»!)
Покажитесь модели, а модельеры представят их нам
Музыка 1
2 педагог —И заключительное задание творческое Мы приготовили вам материалы и вы сами изготовите себе эмблему кружковца.
Проявите фантазию.
Какие молодцы наши ребята, какие они творческие. Именно такими и должны быть настоящие кружковцы. Вот и подошла торжественная минута. Начинается церемония посвящения в кружковцы!
Внимание! Для торжественной клятвы прошу всех встать!
ФАНФАРЫ
Давайте произнесём слова клятвы.
Я буду зачитывать клятву, а вы говорите «Клянусь!»
1. Я торжественно клянусь
Успехов в творчестве добьюсь.
(Клянусь)
2. Клянусь трудолюбивым стать
И в творчестве себя познать.
(Клянусь)
3. Клянусь педагогов слушать советы.
Всегда и во всем быть готовым к ответу.
(Клянусь)
4. По Центру детского творчества не носиться
К занятиям в объединениях серьезно относиться!
(Клянусь!)
5. Технику безопасности всегда соблюдать,
Правила важные строго выполнять!
(Клянусь!)
6. За друзей горой стоять,
В концертах, выставках блистать.
(Клянусь!)
7. Сиять на сцене, как звезда.
Примером быть во всем, всегда!
(Клянусь!)
1 педагог — Отныне Вам, ребята, присваивается звание кружковцев! Носите его с честью и гордостью!
Поздравляем Вас! Пусть ваше творчество и талант приносят вам радость и удовлетворение! Пусть несут людям тепло, красоту и свет!
Мы приготовили для вас сладкие подарочки.
МУЗЫКА веселая
Педагоги вручают сладкие подарки своим учащимся.
2 педагог — Вот и загорелись на нашем небосводе новые звездочки! Пожалуйста, ребята, встаньте и покажитесь! Вот как пополнилась наша дружная семья кружковцев! Все вы, ребята, пока еще совсем маленькие звездочки. Ведь те работы, которые вы делаете, приносят радость, красоту вашим близким и друзьям. Вкладывая в свои работы частичку себя, вы вносите в наш мир душевную теплоту и большой заряд положительных эмоций.
1 педагог — Всего вам доброго, творческих успехов!
Сценарий праздника посвящения в кружковцы
Вед. Добрый день!
Вед. Здравствуйте!
Вед. Мы рады приветствовать вас, кружковцы, Дома детского творчества!
Вед. Дома детства, творчества и мастерства!
Вед. А также гости, присутствующие в нашем уютном зале!
Вед. Как здорово, что мы с улыбками,
Вед. С отличным настроением,
Вед. С творческим задором и оптимизмом
Все. Снова встретились на празднике!
Вед. Как здорово, что нас, кружковцев — много!
Вед. Как здорово, что Дом детского творчества объединил всех нас!
Вед. Вы согласны с нами? Не слышим?
Вед. В Доме детского творчества живут чудеса,
Вед. Здесь не смолкают ребят голоса.
Вед. И не кончается радостный смех,
Все . Двери распахнуты всегда и для всех.
Вед. А теперь всех наяву, ребятишек назову.
Чьё имя назовётся здесь,
Должен громко крикнуть: «Есть».
Вед. Прошу взрослых не молчать,
Своё имя называть и детишкам помогать.
Вед. «Есть ребята в нашем зале по имени Андрей и Таня?
Вед. На нашем празднике хорошем
Есть Миши, Насти и Алёши?
Вед. Имеются сегодня тоже и Марины и Серёжи?
Вед. Лены, Гали и Наташи.
Максимы, Васи, Пети, Саши, Анжелы,
Ани, Светы, Вали, Артёмы, Юли в этом зале?
Вед. Полным-полно ребяток в зале.
Коль чьё-то имя не назвали,
Крикните сильней для зала,
Чьё имя здесь не прозвучало!
Вед. Вот мы и познакомились!
Вед. Более 50 лет работает для вас Дом детского творчества. Представляете, сколько
девчонок и мальчишек научились здесь играть и танцевать…
Вед. Рисовать и вязать…
Вед. Плести из бисера и изготавливать народные куклы…
Вед. Выпиливать сувениры и изготавливать цветы из ткани…
Вед. Творчески мыслить и быть лидерами…
Вед. Общаться и дружить…
Вед. Обучают этих девчонок и мальчишек талантливые и увлекательные педагоги Дома детского творчества : Жигулина Галина Валентиновна, Артамонова Ольга Николаевна- руководители клуба «Дошколёнок», Фролова Ольга Игоревна- руководитель объединений «Родная старина» и «Юные журналисты», Власова Елена Васильевна- руководитель объединения «Фитодизайн»и клуба «Лидер», Архипова Ирина Васильевна- руководитель танцевальной студии «Вдохновение», Шаршова Анжелика Викторовна- руководитель объединений «Рукодельница», театра кукол «Буратино» и клуба «Дошколёнок», Кретова Оксана Викторовна- руководитель объединения «Волшебная нить» , Муковнина Любовь Николаевна руководитель танцевальной студии «Грация» , Рогулькина Ирина Ивановна- руководитель музыкальной студии «Радуга» и клуба «Дошколёнок».
Вед. Руководит ими настоящий профессионал, директор и руководитель клуба «Дошколёнок» Наталья Алексеевна Гоголева.
Вед. Просто замечательно, что сегодня Дом, в котором живёт Творчество, собрал столько своих ребят.
Вед. Для вас поёт
Вед. А интересно, сколько лет вы занимаетесь в Доме детского творчества?
Вед. Поднимите руки и похлопайте те, кто ходит в Дом уже второй год! Веселее!
Вед. Слабо прокричать «Ура-ура!» тем, кто кружковец уже третий год?
Вед. А может в зале есть старожилы — те, кто занимается более 3 лет? Помашите нам ручкой! …
Вед. А неужели в зале нет таких ребят, кто пришел в кружки впервые в этом году?
Вед. Думаю, есть и немало. На нашем небосводе загорелись новые звездочки! Пожалуйста, ребята, встаньте и покажитесь! Вот как пополнилась наша дружная семья кружковцев!
Вед. Давайте посмотрим выступление
Вед. А сейчас мы приглашаем в путешествие по станциям у фонтана, где вас будут ждать педагоги и воспитанники клуба «Лидер».
Вед. Традиционно, мы разделимся на команды и аккуратно перейдём через дорогу к фонтану.
Вед. У каждого из вас под стульчиком приклеен жетон определённого цвета.
Вед. Я прошу объединиться в команды по цветам жетонов на улице, на площадке Дома детского творчества. (Это — ваша команда. Строго по маршрутному листу вам необходимо пройти по всем станциям. Провожать вас будут воспитанники клуба «Лидер».)
Вед. После игры встречаемся в зале.
Вед. Вам понравилось путешествие?
Вед. Наш праздник продолжает зажигательная дискотека. Веселитесь, знакомьтесь и
получайте заряд хорошего настроения!
[spoiler title=»Источники»]
- https://multiurok.ru/files/stsienarii-posviashchieniia-v-kruzhkovtsy.html
- https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2018/10/17/posvyashchenie-v-kruzhkovtsy
- https://kopilkaurokov.ru/prochee/meropriyatia/posviashchenie_v_kruzhkovtsy
- https://www.art-talant.org/publikacii/19654-scenariy-prazdnika-posvyaschenie-v-krughkovcy
- https://kladraz.ru/blogs/elena-vlasova/scenarii-prazdnika-posvjaschenija-v-kruzhkovcy.html
[/spoiler]